Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Ямобур Oshkosh-Haulotte MFRD/F1 4x4

93.440999.5797
Ямобур продажа
Буровой станок купить Бурильно-крановая машина продажа Самоходный буровой станок купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    350 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Haulotte

  • Шасси

    ошкош 4х4

MFRD/F1 4x4 - специальное колесное шасси на колесах низкого давления предназначенное  для эксплуатации по дорогам I-V категории при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию оснащенное буровой установкой ударно-вращательного пневматического бурения с помощью погружного пневмоударника и бурения методом вращательного (роторного) бурения. Конструкция буровой установки полностью автономна и несет в себе:-выносную мачту с податчиком погружного пневмоударника-буровой ротор вращательного бурения-воздушный компрессор работы ударного механизма а так же продувки-гидравлический насос привода гидрооборудования-аутригеры

 

Бурение осуществляется:

  • погружным пневмоударником диаметром от 130 до 220 мм и максимальной глубиной до 150 метров. Длина штанги 6 метров.
  • вращательным роторным бурением с использованием породоразрушающим инструментом как шнеком так и буровыми долотами.

 

Воздушный компрессор Ingersoll-Rand смонтирован на шасси и имеет привод от двигателя автомобиля. Установка оснащена винтовым компрессором с характеристиками:

  • давление, Bar - 25
  • производительность м.куб/час - 20

 

Компоновка:

Со сдвинутой вперед кабиной и расположением двигателя позади. Двигатель расположен в самом защищенном месте, на достаточной высоте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью. Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач сблокирована с раздаточной коробкой и расположена по центру машины, что улучшает развесовку машины а так же дает удобный доступ с агрегатам.

 

Шасси:

В основе шасси мощная П-образная рама коробчатого сечения, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона

14 мм и эффективной толщиной 28 мм. Ширина короба лонжерона 120 мм, высота лонжерона 380 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 125 см

. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки для установки буксирных сцепок.

 

Силовая установка:

Двигатель Renault MIDR 062045 дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем 10 литров, мощность 300 л.с. Максимальный крутящий момент 1200 Нм.

 

Трансмиссия:

Привод постоянный полный 4х4. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая Allison,  4 ступенчатая. Раздаточная коробка Clark 1 ступенчатая, с блокировкой дифференциала. В трансмиссию интегрирован гидродинамический тормоз ретардер. Установлена коробка отбора мощности для привода компрессора и гидравлического оборудования.

 

Преимущества использования гидротрансформатора в тяжелых дорожных условиях и при работе тягача в составе большегрузного автомобиля:

  • передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию
  • благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах
  • автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой в пределах от 1,5 до 3 раз
  • переключение передач происходит без разрыва потока мощности

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Oshkosh. Подвеска моста на продольных малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.Несущая способность моста 9000 кг.

Подвеска ведущего моста зависимого типа, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесный мост Oshkosh оснащен бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой. Несущая способность моста  12000 кг.Передаточное число главной передачи 6,41.

 

Рулевое управление:

С приводом на переднею ось, полностью гидростатическое ZF 8098, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

 

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на 4 колеса. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

 

Колеса:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые 16.00х25-160 offset. Шины Michelin 16,00 R25.

 

Кабина:

Бескапотная, вынесена вперед двигателя, цельнометаллическая 2-х местная, комфортабельного типа, с системой отопления и вентиляции. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом.

 

Сцепные устройства:

  • Задний буксирный прибор с пневматическими и гидравлическими линиями
  • Передние буксирные петли 2х30 + 2х15 тонн и задние буксирные петли 2х30 тонн