Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Буровая установка для бурения скважин Astra-Wirth T60

92.262899.7057
Буровая машина продажа
Буровой станок купить Купить WIRTH буровая машина Буровая установка для бурения скважин

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    15,1 тн

  • Мощность

    320 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Wirth

  • Шасси

    ASTRA 4x4

Буровая машина в составе вездеходного шасси 4х4 производства Astra и установленного на раме носителя установки, для произведения бурильных работ, компании WIRTH, используется в различных секторах экономики, строительства и геологических изысканий, как универсальная буровая установка. Особенность машины это использование уникальной комплектации, которая имеет в составе оборудование, которое позволяет производить различные методы бурения скважин:


шнековое  бурение - с промывкой - с обратной промывкой - с продувкой., пневмоударное бурение с продувкой., канатно-ударное бурение., вращательное бурение шарошечным инструментом с продувкой., колонковое бурение.



Благодаря такой комплектации достигается высокая экономическая отдача и возможность проведения широких спектров работ, в том числе на пересеченной местности, благодаря использованию шасси 4х4 типа вездеход, с блокировками дифференциалов оснащенное односкатной ошиновкой колес. Область применения самоходного бурового оборудования:


-буроинъекционные сваи - буронабивные сваи - инженерно-геологические изыскания - бурение скважин на воду - инъектирование грунтов - геологоразведочные скважины - сейсморазведочные скважины - анкера - технические скважины и другие работы в стесненных условиях.

 

Подробные характеристики

WIRTH HOWDEN T60LM Drilling Rig методы бурения

Мобильная буровая самоходная установка имеет в базовой комплектации необходимый набор оборудования, которое позволяет осуществлять полный комплекс буровых, проектно-изыскательных и буровзрывных работ.

NW Rotary Coring колонковое бурение с условной глубиной бурения 480 метров
SQ Wire-line канатно-ударное бурение с условной глубиной бурения 150 метров
Rotary Drilling вращательное бурение диаметром 200 мм с условной глубиной бурения 240 метров
Down the Hole Hammer погружным пневмоударником диаметром 500 мм с условной глубиной бурения 100 метров или бурение пневмоударником диаметром 220 мм с условной глубиной бурения 120 метров
Шнековое бурение диаметром 220 мм с условной глубиной бурения 30 метров
Бурение проводится с промывкой или с продувкой

WIRTH HOWDEN T60LM Drilling Rig оборудование

Буровая мачта высотой 4,5 метра., грузоподъемность на талевом блоке 6 тн
Длина буровых штанг 4 метра 
Ход каретки буровой установки 3,8 м
Усилие подачи верх/вниз, кгс -  5300/3700
Скорость подачи вращателя верх/вниз (при бурении), м/мин - 34/0-2
Буровой стол, максимальный диаметр зажимаемых труб - 200 мм
Ротор буровой с хвостовиком 38 мм EDECO 3-х скоростной с крутящим моментом 3000 Nm при 0-65 об/мин, 7000 Nm при 0-30 об/мин, 300 Nm при 1200 об/мин,
Шламовый насос Caterpillar 3535 производительностью 0-110 л/мин, максимальное давление 41  bar
Пенный насос Caterpillar 1010 производительностью 45 л/мин, максимальное давление 27  bar 
Лебедка буровая гидравлическая грузоподъемностью 3,5 тн., диаметр троса 10 мм, длина 30 м 
Лебедка вспомогательная грузоподъемностью 700 кг, диаметр троса 6 мм, длина 200 м 
Манипулятор тросовый грузоподъемностью 500 кг, диаметр троса 6 мм, длина 20 м 
Дизельный двигатель Caterpillar 3116 DITA мощностью 130 л.с. привода гидрооборудования 
Гидронасосы привода оборудования Linde 4 шт 
Домкраты вывешивания буровой установки 
Воздушный компрессор CompAir Holman 255-24/17S производительностью 26 м.куб/час, максимальное давление 24 bar 
Пульт дистанционного управления буровой установкой 

IVECO - ASTRA 4x4 M170.30W шасси носитель буровой установки

Тип: внедорожный шасси-носитель вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. Автомобиль-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении буровых работ.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8730х2500х3385

Колесная база, мм

4800

Колея, спереди/сзади, мм 2050/2050

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

340

Снаряженная масса, кг 15100

Объем топливного бака, л

300
Максимальная скорость, км/ч 85
Средний расход топлива, л/100 км 28
Максимальный преодолеваемый уклон, % 50
Угол въезда/съезда, ° 30/30
Угол бокового опрокидывания, ° 30

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Astra 9820 серии D1385AE / 10000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Astra R8284BO25 / 16000

Передаточное число главной передачи 6,595

Колеса

Michelin 14,00 R20 XZL

Диски

Lemmerz

Подвеска мостов шасси использует высокорасположенное крепление к раме и колесным мостам машины. Используется стальная подвеска на полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

IVECO-AIFO Turbo СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный поршневой турбомотор с 4-х тактным циклом, и с использованием рядной структуры блока цилиндров шести цилиндровой компоновки. Двигатель водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого  воздуха. Установлен моторный компрессионный тормоз.

Марка, модель

IVECO-AIFO 8460.41C3062

Конструктивная форма рядная форма блока цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 16:1

Объем цилиндров, л

9,5
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/140

Мощность, л.с./об.мин

320/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

1450/1200-1600

Наддув Турбонаддув с помощью ТКР и системы жидкостного охлаждения нагнетаемого воздуха.
Объем масла двигателя, л 18
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 32
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°

Zahnrad Fabrik ТРАНСМИССИЯ

Привод по формуле колес постоянный полный 4х4 с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe ZF 16S109

Тип

механическая с ручным селективным переключением

Количество передач вперед/назад

16/2

Номер передачи передаточное число/ скорость км/ч 1 РК / 2 РК

1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

5 передача

6 передача

7 передача

8 передача

9 передача

10 передача

11 передача

12 передача

13 передача

14 передача

15 передача

16 передача

Задний ход 1

Задний ход 2

13.41 / 6,2/3,9
11.35 / 7,3/4,6
9.56 / 8,7/5,4
8.09 / 10,3/6,4
6.69 / 12,4/7,7
5.66 / 14,7/9,2
4.72 / 17,6/11
4.00 / 20,7/14
3.35 / 24,8/15,5
2.84 / 29,2/18,3
2,39 / 34,7/21,7
2,02 / 41,1/25,7
1,67 / 49,7/31
1,42 / 58,4/36,5
1,18 / 70/43,9
1,00 / 82,9/51,8
12,69 / 6,5/4,1
10,74 / 7,7/4,8

Сцепление, марка модель F&S 430
Тип

сухое однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем

Раздаточная коробка, марка-модель

Iveco TC-1800

Передаточное число повышенной /пониженной передачи
1:1 / 1,6:1

Тип

многовальная с дифференциальной связью и механизмом блокировки

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:2,2
Распределение момента между передним и задним мостом 30:70

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098 Servocom

Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор". Встроен резервный гидронасос рулевого управления расположенный на раздаточной коробке, и работающих на всех скоростях движения в случае отказал основного насоса.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип основного привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Производитель Perrot
Количество тормозных механизмов, шт 4
Производитель тормозных цилиндров
Knorr-Bremse
Размеры тормозных механизмов, мм
410х200
Объем воздушных ресиверов суммарный, л 220
Компрессор Wabco 911 145

Тип вспомогательного привода

компрессионный

Привод моторная заслонка на выпуске
Мощность торможения, кВт 300

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225



IVECO - ASTRA 4x4 M170.30W WIRTH HOWDEN T60LM Drilling Rig это многофункциональная самоходная буровая установка на шасси высокой проходимости, предназначена для бурения скважин различного назначения: при сейсморазведке и инженерных изысканиях, структурных и поисковых скважин на твердые полезные ископаемые, бурение скважин на воду, бурение взрывных скважин на открытых горных выработках. Буровая установка автономна, и оснащена оборудованием для проведения буровых работ как: колонковое бурение, ударно - канатное бурение, вращательное бурение, бурение погружным пневмоударником шнековое бурение. Шасси позволяет проводить работы, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории сложности в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Буровой станок совместного производства Германия-Великобритания WIRTH-HOWDEN это буровая машина, установленная на самоходной платформе Астра 4х4, применяемая для бурения взрывных и разведочных скважин и шпуров при открытой и подземной разработке полезных ископаемых, при сплошных камерных и особенно этажно-камерных и блоковых системах разработки для бурения скважин. Буровая самоходная установка гидравлического типа, имеет гидропривод подвижного вращателя, и предназначена для бурения геологоразведочных, гидрогеологических и технических скважин в породах всех категорий по буримости. Буровой станок также  может применяться при ремонте скважин различного назначения. Буровой станок WIRTH-HOWDEN обеспечивает эффективное применение технологий вращательного бескернового и колонкового бурения, погружным пневмоударником а так же шнековым бурением в скважинах диаметром до 500 мм. Установка бурильная самоходная предназначена для бурения инженерных скважин в породах I-XII категории по буримости, в частности, для производства буроинъекционных и буронабивных свай, бурения под опоры нефтегазопроводов и ЛЭП, водопонижения, скважин на воду, анкеров, инженерно-геологических изысканий, анкеров, технических скважин и других работ в стесненных условиях закрытых корпусов различных зданий и на открытых площадках в условиях умеренного макроклиматического района. Самоходная буровая установка WIRTH-HOWDEN предназначена для колонкового вращательного бурения скважин в горных породах I-XII категорий по буримости.


Состав шасси мобильной буровой установки:

На шасси автомобиля расположены полный комплект бурового оборудования, приводов и насосов за исключение воздушного компрессора CompAir Holman 255-24/17S с производительностью 26 м.куб/час, и максимальным развиваемым давлением 24 bar, который имеет свое прицепное шасси и буксируется буровой установкой. Буровой станок с приводным дизелем марки Caterpillar 3116 DITA, имеет телескопическую мачта, труборазворот, буровой и пенный насос. Все оборудование смонтировано в пределах рамы и имеет компактный вид с большим уровнем автоматизации. Для проведения буровых работ буровой станок оснащается гидравлическими домкратами с выравниванием горизонтального положения. Мачта буровой машины сварной конструкции оснащена двухроликовым кранблоком и свечеприемником для установки бурильных труб без участия верхового рабочего. В состав мачты входит буровая лебёдка, которая является основным механизмом спуско-подъёмного комплекса буровой установки. Буровая лебёдка предназначена для выполнения следующих операций технологического процесса строительства скважин:

-спуск и подъём буровых труб.
-спуск обсадных труб.
-подача инструмента на забой.
-передача вращения ротору при отсутствии индивидуального привода ротора.
-придание ускорения инструменту (ударному долоту, желонке и т. д.).
-аварийный подъём инструмента.


WIRTH HOWDEN T60LM Drilling Rig возможности и преимущества:

Компактность и мобильность вместе с большой универсальностью: малый удельный вес и габариты обеспечивают мобильность буровой установки.

Производительность: установка превосходит лучшие мировые аналоги данного уровня по многим техническим характеристикам по бурению и наличию оборудования.

Проходимость: шасси колесного типа Астра 4х4 обеспечивает хорошие внедорожные качества в тяжелых дорожных условиях.

Безопасность и удобство: вращатель установки может отводиться в сторону, что обеспечивает безопасность при осуществлении спуско-подъемных операций с лебедкой.

Высокая надежность: оригинальная конфигурация гидросистемы, собранной из лучших комплектующих IVECO, Caterpillar, Linde.

Простота в эксплуатации: специальная конструкция и компоновка узлов обеспечивают простоту и удобство обслуживания буровой установки.
Многофункциональность: буровая установка 5 в 1  позволяет применять ее не только для водопонижения, инженерно-геологических изысканий и технических скважин, но и в ряде других случаев.

 

WIRTH HOWDEN T60LM Drilling Rig методы бурения:

NW Rotary Coring колонковое бурение с условной глубиной бурения 480 метров.

SQ Wire-line канатно-ударное бурение с условной глубиной бурения 150 метров.

Rotary Drilling вращательное бурение диаметром 200 мм с условной глубиной бурения 240 метров.

Down the Hole Hammer погружным пневмоударником диаметром 220 мм с условной глубиной бурения 130 метров.

Шнековое бурение диаметром 220 мм с условной глубиной бурения 30 метров.

Бурение проводится с промывкой или с продувкой.

 

В горном деле буровой агрегат применяется для проделывания шпуров и скважин для закладки взрывчатых веществ, при разрыхлении мерзлых и скальных грунтов. В строительстве шпуры служат в качестве технологических отверстий в бетоне, а скважины - для установки свай, опор дорожных знаков, опор энергомагистралей и линий связи. Ямы больших диаметров предназначены для установки мачт линий электропередач или для установки блоков колодезных облицовок. Большая глубина бурения станком позволят проделывать скважины, образуемые для нужд нефтедобывающей промышленности, в глубину до 500 метров. Буровые работы производятся станком  механическим способом  методами ударно-канатного, ударно-вращательного и вращательного действия, а также бурильными молотками-перфораторами.

Станок ударно-канатного бурения производит бурение посредством долота, закрепленного в ударной штанге, которая связана с канатным замком. Подъемный канат, огибая верхний блок мачты, балансирный ролик и направляющий блок, навивается на барабан лебедки. При включении барабана рабочий инструмент поднимается из скважины, а в процессе работы постепенно опускается, преодолевая силу затяжки тормоза. Балансирный ролик посредством балансира и шатуна фиксируется в определенном положении. При вращении кривошипа балансирный ролик совершает качательное движение. При движении балансирного ролика вниз долото со штангой поднимается вверх, а при подъеме - штанга падает вниз и внедряет долото в грунт. В процессе работы долото совершает поворотные движения благодаря свойству стального каната раскручиваться под нагрузкой-и скручиваться после снятия нагрузки. Этот эффект каната позволяет долоту наносить удары по грунту со смещением на некоторый угол, что улучшает процесс работы.

Станок ударно-вращательного действия сочетает в себе механизмы, позволяющие рабочему инструменту одновременно выполнять два движения - ударное и вращательное. Вращательное движение передается от гидромотора, а ударное - от погружного пневмоударника. Станок предназначен для бурения скважин диаметром. На станке гидравлический двигатель, пневмоударник, буровые штанги, а также пусковая аппаратура, состоящая из магнитного пускателя и воздушного крана, смонтированы на станине. Станину изготовляют из двух параллельных труб диаметром 50 мм, жестко скрепленных между собой. В нижней части станины расположены регулировочные винты, обеспечивающие установку станка в вертикальной плоскости, а в верхней - укреплен блок ручной лебедки, посредством которой по трубам передвигаются салазки с механизмом вращения. Устойчивое состояние станка обеспечивается противовесом, а правильное направление ударника - хомутом. Энергия к двигателю подается по гидравлическому шлагу; сжатый воздух к пневмоударнику поступает по буровым штангам через сальник, к которому присоединяется гибкий шланг  от воздухопровода. Пыль из скважины отводится по стальной трубе обеспыливателя и гофрированной трубе. На выходе пыль увлекается водяной струей и в виде пульпы направляется в водосточную канаву.

В методе вращательного действия, буровой инструмент разрушает породу в скважине, непрерывно вращаясь с определенным осевым усилием и подачей на забой. Рабочий инструмент этих машин выполнен в виде спиральных сверл, резцов, трехшарошечных долот и т. п. Производительность станков вращательного бурения выше в 2-3 раза по сравнению со станками ударно-поворотного действия и в 5-6 раз по сравнению со станками ударно-канатного бурения. Характерным для станка шарошечного бурения является то, что шарошечные долота требуют значительно больших усилий подачи, чем обычные коронки вращательного бурения. Поэтому станок шарошечного бурения выполняется с гидравлическими механизмами подачи, так как вес вращателя и штанг недостаточен для создания необходимого усилия подачи. При шарошечном бурении буровой инструмент состоит из буровых труб (штанг) и шарошечных долот. Наибольшее распространение получили трехшарошечные долота, в которых различают тело долота, три лапы с цапфами, шарико-роликовые опоры, три конические шарошки, запорный палец и промывочную плиту. Сжатый воздух для продувки поступает к опорам шарошек через центральный канал, образованный лапами, и, кроме того, через специальные каналы, проходящие через лапу. Для бурения наиболее крепких пород в конце шарошек вместо зубьев вставляют цилиндрики из твердых сплавов. В отдельных случаях буровые коронки армируют мелкими алмазами.

Колонковое бурение машины - вращательное бурение, при котором разрушение породы осуществляется не по всей площади забоя, а по кольцу с сохранением внутренней части породы в виде керна. Метод бурения позволяет извлекать из скважины керны, по которым составляют геологический разрез и опробуют полезное ископаемое.




ASTRA 4x4 M170.30W шасси носитель буровой установки:
Самоходная несущая платформа бурильного оборудования, имеет законченную конструкцию грузового полноприводного автомобиля, с встроенной энергетической установкой, которая обеспечивает мобильность и независимость буровой машины от подвода энергии. Шасси Астра 4х4 специального типа, для тяжелых условий эксплуатации, с использованием полноприводной ходовой части. Колесное спецшасси, производства концерна Ивеко, имеет систему подачи крутящего момента от двигателя, на все колеса машины.

Конструктивный дизайн шасси отличается усиленной конструкцией, с применением проверенных классических решений - мостовые балки, рессорная подвеска, мощная рама, упрощённый дизайн кабины, и отсутствие сложной электроники. В целом задача конструкции шасси в области эксплуатации машины, подчинена жесткой и тяжелой форме работ - перевозке бурового станка на бездорожье, в горных условиях, в условиях больших перепадов температур и отсутствием дорожной сети.
Рамный несущий каркас вседорожного двухосного приводного бурового автомобиля, с взаимным расположением узлов и агрегатов, смонтированных в пределах рамы, определят компоновочное решение и функциональное использование шасси как носитель сваебойно-бурового оборудования. Компоновка колёсного вседорожного шасси мобильной буровой установки, это относительное размещение основных агрегатов (двигателя и трансмиссии), и рабочего оборудования (гидравлическое оборудование, мачта и лебедки, приводные силовые установки), название которой и определяет рабочею функцию машины - станок для бурения. Компоновка шасси подчинена функциональному назначению внедорожного тяжелого бурового носителя с используемой колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой колес.

По типу остова (силового каркаса), внедорожный автомобиль шасси относится к рамным, т.е. имеет цельную сварную раму, к которой крепятся детали и оборудование, в том числе буровой станок. Несущий остов так же служит для размещения механизмов и систем и воспринимает вес и силы реакции этих элементов. Универсальный колёсный промышленный автомобиль, выполнен по классической схеме с колёсами одинакового диаметра на всех осях. Рама вездеходного шасси буровой машины Astra 4x4 является основной несущей силовой конструкцией, воспринимающей все нагрузки при транспортировке груза. Конструкция рамы шасси  - лонжеронная. Особенность рамы внедорожной машины: специальная торсионная рама, гибкая на кручение, работает в качестве упругого элемента при отработке препятствий. Это улучшает геометрическую проходимость автомобиля, и во многих экстремальных случаях снижает нагрузки на ходовую часть за счёт поглощения части энергии рамой. Для этого высота профиля лонжерона рамы выбрана с учетом возможных деформаций, для увеличения прочности толщина рамы больше обычного. Для избегания выпадения подвески из мест крепления, введены тросовые ограничитель хода.

Рама шасси и используемое тягово-буксирное оборудование колесного тягового спецшасси 4х4: несущий силовой каркас автомобиля представляет собой стальную ферму, которая состоит из двух продольных и параллельных друг другу балок-лонжеронов незамкнутого (или открытого) профиля С-образного типа, опорные полки которого шириной 75 мм обращены внутрь автомобиля. Толщина стальной стенки лонжерона составляет 9 мм. Лонжероны рамы прямые, без перепадов по высоте и толщине с широким межлонжеронным расстоянием 815 мм и с расширением в передней части до 850 мм. В основании моторного отсека, межлонжеронное расстояние увеличиваться для монтажа двигательной установки. Балки лонжеронов усилены вставками, и соединены между собой девятью мощными стальными поперечинами (траверсами). Все детали рамы штампованные, и соединены между собой заклепками, болтами и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, деталей подвески и ходовой части, органов управления и других узлов и агрегатов, в том числе надрамник буровой установки.

Рама автомобиля, с так называемым высоким расположением, т.е. с максимально разнесенными точками крепления ходовой части от нижней точки рамы, для увеличения дорожного просвета, с высотой лонжерона 295 мм, и с вставками-усилителями, соединенных между собой силовыми траверсами в основаниях рамы, для установки буксирных сцепок. В верхней и нижней части лонжероны скреплены клепками с дополнительными косынками усилителями толщиной 6 мм, длина которых равна 1/5 общей длины рамы. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер-отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. Под передним буфером (бампером) установлена защита картера двигателя, изготовленная из 10 мм стали, закрывающая картер двигателя. В передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы без-зазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger с допустимой нагрузкой 50 тонн. Петли и штыревые сцепные устройства, дополнительно установленные на торцах рамы, предназначены для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки их. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic, с возможностью вывода гидравлики для подключения дополнительных устройств. Ходовая часть шасси мостовой схемы с двумя осями, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.

 

Силовая приводная установка шасси:
В качестве базовой приводной силовой установки, которая обеспечивает поступательное движение машины, а так же привода вспомогательного оборудования, используется дизельный двигатель производства IVECO AIFO 8460.41. Двигатель специальный, индустриального типа. Двигатель выполнен по нормативам эмиссии отработанных газов по стандарту Евро-4. Двигатель работает на тяжелом топливе, с воспламенением от сжатия, с допустимой концентрацией авиационного керосина JP-4 и СТ-1, бензина и их смесей в пропорции до 3:1 для эксплуатации в критических низких температурах. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем управления.

Тип силовой установки: поршневой ДВС внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Блок двигателя из серого чугуна, с использованием мокрых гильз. Головка двигателя, с внутренним газораспределительным механизмом состоит из двух частей, каждая обслуживает свой блок цилиндров. Охлаждение блока и головки двигателя жидкостное, под давлением. Дополнительно используется принудительное охлаждение масла с водомасляном холодильнике. Двигатель оснащен центробежным газотурбинным турбокомпрессором Holset H2 высокого давления, с использованием энергии отработанных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный высокоэффективный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 9,5 литров. Мощность двигателя составляет 320 л.с. (235 кВт) при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 1450 Нм при 1200-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки, привод осуществляется дополнительной напольной педалью.

Система питания двигателя, с топливной магистралью, оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, и оборудованием для подогрева картерного масла. Объем масла двигателя 45 литров включая водомасляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 60 литров. Объем дизельного топлива в баке 400 литров. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и с механизмом автоматического сброса пыли за борт фильтра.

 

Трансмиссионная передача:

Система механической передачи крутящего момента двухосного полноприводного автомобиля шасси буровой установки, двумя ведущими мостами состоит из дискового фрикционного сцепления, коробки переключения передач, раздаточной двухступенчатой коробки, открытой карданной передачи типа spicer, цилиндрического редуктора с дифференциалом межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалом межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительная особенность трансмиссии автомобиля  - наличие раздаточной коробки, и блокировки межосевых и межколесных дифференциалов ведущих мостов и колесных редукторов, что позволяет увеличивать тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля во время движения в тяжелых дорожных условиях. Сцепление и коробка передач располагаются непосредственно за двигателем, крепятся к нему и вместе с ним составляют один агрегат, установленный на раме автомобиля.

Сцепление усиленное F&S (Фихтель унд Сакс), однодисковое, сухое, фрикционное, с цилиндрическими нажимными пружинами. Диаметр диска сцепления 430 мм. Привод сцепления гидравлический, с пневматическим усилителем. Сцепление благодаря конструкции и применению самых современных технологий, допускает крайне высокие нагрузки при транспортировке тяжелых грузов, и при полной массе до 100 тонн не уступит гидромеханическому сцеплению.

 

Коробка переключения передач, специальная, допускающая удвоенный крутящий момент от двигателя для избегания повреждений от колебаний мощности марки Zahnrad Fabrik 16S-109. Коробка переключения передач механическая  трехвальная, с делителем и демультипликатором, шестнадцати ступенчатая, синхронизированная. Количество передач вперед/назад: - 16/2. Диапазон передаточных чисел в трансмиссии от 1.00 на шестнадцатой передаче, до 13.41 на первой передачи. Вальный механизм коробки приключения передач синхронизированного типа, состоит из трех валов, один ведомый и два ведущих, которые входят в параллельное постоянное зацепление с использованием двух шестерён на каждой передачи. Шестерни косозубые, постоянного зацепления. Переключение передач качающимся рычагом, установленным в кабине с пневматической передачей. Особенность управления коробкой переключения передач: переключение скоростей происходит по Н-образной схеме, с использованием дополнительного тумблера для переключения между рядами.

Раздаточная коробка производства Iveco TC-1800 применяется для постоянного 4x4 Full-Time распределения крутящего момента между осями автомобиля. Коэффициент трансформации момента на выходе 1:2,2. Распределение между осями несимметричное 30:70. Тип РК: трехвальная, двух ступенчатая, со свободным коническим дифференциалом, с дополнительным пониженным рядом Off-Road. Раздаточная коробка оснащена механизмом межосевой блокировки. Передаточное число 1/2 передачи: On Road 1:1,095 / Off Road 1:1,6. Объем масла в РК 8 литров.

 

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:
Внедорожный автомобиль использует передачу крутящего момента и мощности от двигателя на приводные колеса, с использованием мостовой схемы и с центрально карданной передачей. В качестве опорных устройств, применяются мощные поперечные зависимые неразрезные колесные балки, которые связывают левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. На шасси используются специальные редукторные высоконагруженные мосты с центральным редуктором. Колесные мосты с большим передаточным числом (медленной передачей) имеют компактный межколесных дифференциал, что увеличивает проходимость машины, и обеспечивает надежность работы полуосей благодаря конечным передачам второй ступени редукции.

На автомобиле устанавливаются два колёсных моста (двухосный автомобиль-шасси) - первый управляемый и ведущий, и приводной мост задней подвески. Все приводные распределительные узлы и редукторы (дифференциалы) в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес, с последовательным управлением режимов, управляемых водителем из кабины. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные или финальные) понижающие ступичные редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней. Шестерня связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде трех шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 6,095:1, включая передаточное число центрального редуктора 1,95 и бортовой планетарной передачи 4,145.


Передний колесный мост автомобиля  усиленный, производства корпорации Astra 9820 серии D1385AE, ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа. Мост выполнен кованым, с врезкой и сварочным соединением центрального редуктора, профиль моста круглый. На конечных частях балки, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала Astra AK-240, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Редуктор двухступенчатый с центральным дифференциалом и с бортовыми планетарными колесными редукторами. Полуоси моста полностью разгруженные. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста выполнена с индивидуальным подвесом, с использованием продольных полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Профиль рессор со скосами. Листы многолистовой рессоры собраны в пакет по шесть штук, плоской стороной вверх. Рессора крепится к кронштейнам лонжеронов рамы через первый и второй верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Заднее ушко, образованное листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески. Переднее крепление рессоры жёсткое, непосредственно к раме. Все подвижные соединения рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Рессоры крепятся к мосту стремянками через накладки, прокладки и подушки.

Подвеска мостов марки Astra, количество и размеры рессор: листы штук - 6, ТхШхД, в мм - 20х90х1900. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста на всех скоростях движения составляет 10000 кг.

Для передачи усилия от рулевого управления от рулевого колеса, к передней управляемой оси, левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF 8098 Servocom оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода оси. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу коробки переключения передач.

 

Задний колесный мост тягача высоконагруженного типа производства Astra R8284BO25 выполнен в форме круглой балки сплющенного типа для уменьшения высоты. Мост представляет собой литую пустотелую балку, круглого профиля, в которой размещена главная передача, дифференциал и привод колес. В главной передаче ведущего моста автомобиля применена одинарная главная передача Astra AK-320, состоящая из двух конических шестерен со спиральным зубом. В главное передачи всех колесных приводных мостов расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода. Межколесная блокировка дифференциала предназначена для принудительной блокировки дифференциала ведущего моста при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес.

Подвеска заднего приводного моста выполнена с индивидуальным подвесом, с использованием продольных полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Подвеска мостов марки Astra, количество и размеры рессор: листы штук - 6, ТхШхД, в мм - 20х90х1900. Дополнительно имеется подрессорник с использованием восьми прямых листовых рессор. Основное пакет рессор крепится к кронштейнам лонжеронов рамы через первый и второй верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Заднее ушко, образованное листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески. Переднее крепление рессоры жёсткое, непосредственно к раме. Все подвижные соединения рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Рессоры крепятся к мосту стремянками через накладки, прокладки и подушки.

Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста на всех скоростях движения составляет 16000 кг.

 

Тормозная система:

Тормозные характеристики самоходного шасси 4х4 соответствуют назначению, и мощности двигателя. Несущая машина буровой платформы оснащена мощной и эффективной системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, которая обеспечивает полную остановку машины, являются колодочные тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штуки, по одному на каждое колесо производства Perrot, с размерами тормозного барабана 410х200 мм. Привод тормозов на оси двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования Wabco S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на заднем мосту шасси. Объем воздушных ресиверов шасси суммарный 180 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco, с использованием одноцилиндрового компрессора Wabco 911 145.

Шасси для тяжелых работ, дополнительно имеет встроенный эффективный замедляющий механизм: моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 300 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения, позволяет эффективно останавливать и подтормаживать буровую платформу, в том числе, на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, без износа механизмов. Дополнительно выведены тормозные 2 линии подключения прицепа.

 

Колеса и диски:
Шасси буровой машины в базовой комплектации использует крупногабаритные внедорожные шины с однорядным расположением. Автомобиль использует на всех осях шины в одной колее, с использованием как шин одинаковой размерности на всех осях, так и с разным использованием шин на передней и задней оси. Штатные колеса тягача стальные, дисковые, неразборные, особо высокой грузоподъемности в 10 тонн каждый производства Lemmerz 9.00х20. Колесо в сборе состоит из диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины автомобиля камерные, специальные аграрные крупногабаритные с регулируемым давлением в пределах от 3 до 9 bar, производства Michelin, серии 14.00 R20. Шины класса Super Single, это сверх-широкопрофильные специализированные шины, с массивным протектором и эластичной резиной, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса 1343 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 488 мм, с пониженным давлением свыше 530 мм. Количество колес 4+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость буровой установки. Для экстремальных условий возможна комплектация тяговой машины в специальные шины с различной размерностью для передней и задней оси с применением сверх широких промышленных покрышек 650/55 R26,5 или 750/45R26,5.

Для защиты шин при работе машины в условиях бездорожья и глубокого снега, и в условиях карьера, возможна установка защитных цепей Pewag для использования на открытых горных разработках. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий руды, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах и увеличить проходимость в рыхлых грунтах. Для улучшения показателей проходимости и грузоподъемности, трактор оснащается системой дистанционного контроля и управления давления в шинах, с индивидуальной подкачкой воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.

 

Кабина оператора:
Использование полу- вагонной компоновки буровой машины позволило сместить кабину водителя над переднею ось на максимально низкую высоту с сохранением малого переднего свеса и большого дорожного просвета. Это дало возможность  отказаться от сложных амортизирующих устройств кабины в пользу надежности и удобства входа-выхода. Кабина шасси изготовлена из алюминиевого сплава, штампованная, облегчённая. Кабина специального исполнения, закрытого типа, трёхместная. Ветровое стекло кабины разделено на две равные взаимозаменяемые части. Стекло плоское, встроено в кабину посредством уплотнителя. Ветровое стекло двухслойное, оснащено электрическими нитями подогрева. Боковые стекла кабины двухслойные, с электроподогревом.

Кабина герметичная, с салонным фильтром, комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. В кресла водителя и пассажиров встроена система обогрева. Отопление кабины осуществляется как охлаждающей жидкостью двигателя, так и двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем  сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм. Кабина шасси оборудована гидравлическим устройством для откидывания. Для ежедневного обслуживания под фальшь панелью расположены точки контроля.
Кабина машины для перевозки пассажиров оснащена системами повышения живучести и сохранения безопасности при эксплуатации. В состав оборудования входят элементы защиты при опрокидывании, силовая конструкция крыши защищает при падении груза на кабину, а так же специальный трубчатый каркас с защитными решетками для предохранения кабины от хлыстовых ударов ветками.