Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Грейферный погрузчик Volvo FL12 6x6

92.262899.7057
Грейферный погрузчик купить
Автомобиль с грейфером купить Volvo с краном и грейфером Автомобиль экскаватор на шасси грузовика

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    15 тн

Экскаватор на базе внедорожного грузового автомобиля Volvo с полным приводом 6х6, является универсальным землеройным агрегатом, с возможностью перевозки грунта в самосвальном кузове, который установлен за кабиной. Самосвальный кузов имеет телескопический гидравлический подъемник для разгрузки грунта назад. Экскаватор-самопогрузчик имеет грейферный копательный механизм, в виде специальной стрелы гидроманипулятора HIAB и установленного на оголовке стрелы ротатора с двух челюстным копающим ковшом. Гидроманипулятор обеспечивает вылет стрелы 5.3 метра, с возможностью копания на глубину до трех метров. При этом гидроманипулятор экскаваторной установки позволяет оперировать грузы массой 5 тонн на минимальном вылете, с возможностью работы на полном вылете с нагрузкой в 2.2 тонны. Высокие грузо-высотные характеристики грейферного копательного манипулятора позволяет расширить возможности машины, помимо копания грейфером, автоэкскаватор может оснащаться копающим экскаваторным ковшом с обратной лопатой и тилт-ротатором, планировочным ковшом, и другим копающим и грунторезным оборудованием. В состав навесного оборудования манипулятора, может входить значительное количество дополнительного рабочего оборудования: кирковщики, рыхлители, различные гидравлические клещевые захваты, челюстные, грейферные, различные манипуляторы для труб и леса, шинные манипуляторы, гидромолоты, буровое или бурильное оборудование.    

 

Шасси носитель оборудования производства Шведской компании Вольво имеет платформу с трехосной приводной тележкой и приводом на все колеса по формуле 6х6. Полноприводное шасси высокой проходимости требуется для сохранения высокой мобильности при выполнении работ за пределами дорожной сети, включая стройки, в лесу, на пересечённой местности. Для реализации всех возможностей в конструкции грейфера с самосвальным кузовом, применяется односкатная ошиновка, блокировки всех дифференциалов, мощный и надежный дизель Volvo D12A в 420 л.с. Грузоподъемность самосвального кузова составляет 15 тонн, что позволяет помимо грунта загружать и перевозить тяжелые грузы различного назначения.  

Подробные характеристики

HIAB 115-1GB Multi-Purpose Clamshell Excavator оборудование

Универсальный гидравлический многофункциональный грейферный экскаватор второй размерной группы, с основным рабочим движением рабочего оборудования в виде сложения-разложения стрелы, и телескопическим выдвижением, и с полноповоротным вокруг оси вращения ковшом. Экскаваторное оборудование в составе полноповоротной платформы, и надрамника неповоротной опорной части. Экскаватор предназначен для разработки грунтов I-III категорий, включая установку большого количества сменного навесного оборудования.

Производитель

HIAB, Швеция

Тип

экскаватор с шарнирной телескопической стрелой и рукояти коробчатого типа

Количество секций стрелы 2+телескоп
Вылет стрелы, м

5.2

Грузоподъемность на максимальном вылете, тн 2.2
Грузоподъемность на минимальном вылете, тн 5.2
Углы артикуляции стрелы -70° до +45°
Глубина копания, м 3
Высота разгрузки, м 7
Ротация ковша 360°
Грейферный ковш Kinshofer Grab Clamshell
Объем, л 300
Зев ковша, мм 300-800
Ротация установки, об/мин 5
Максимальное усилие на зубьях ковша, кН
55
Максимальное усилие на грейфере, кН 26
Опорный контур опор, мм
5580
Привод гидравлического оборудования от двигателя шасси
Мощность оборудования, кВт 38
Суммарная производительность системы, л/мин 130
Давление, bar 250
Оборудование (насосы, распределители) Bosch-Rexroth
Количество контуров 2
Объем гидравлического масла в баке, л 130
Управление верхний пост, нижний пост, ДУ
Тип управления пропорциональный электрогидравлический с помощью джойстиков
Вспомогательное оборудование самосвальный кузов
Производитель Roelofs
Тип с задней разгрузкой
Объем, м.куб
10
Длина троса, м 45
Материал кузова HARDOX толщиной 6 мм
Опционально: фронтальный бульдозерный отвал, многопозиционный снегоуборочный отвал, грейдерный отвал, шнекороторный снегоуборщик, кормовой отвал-якорь, ручной гидравлический инструмент, быстросменные стреловые удлинители, механизм вращения (ротации) оборудования, экскаваторные ковши различного назначения с широкой режущей кромкой, планировочные ковши с рыхлителями, ковши траншейные, ковши с готовым профилем, отвалы грейдерные и планировочные, вилы, кирковщики, рыхлители, различные гидравлические клещевые захваты, челюстные, грейферные, для труб и леса, катки грунтовые, уплотнители, вибротрамбовки, приводные фрезы, шинный манипулятор, гидромолот.  
Volvo FL12 MT 6x6 Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

32°

Угол съезда 28°
Угол бокового опрокидывания

38°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см 45

Преодолеваемый ров, см

50

Дорожный просвет, мм

420

Volvo FL12 MT 6x6 шасси

Тип спецшасси: специальный пневмоколесный грузовой носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Volvo Military Truck FL-12. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых работ, в том числе особо большой грузоподъемности.

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

9015х2500х3800

Компоновка кабина над двигателем

Колесная база, мм

4300

Колея колес, передних/задних, мм 2050

Дорожный просвет, мм

420

Радиус разворота, м 12

Снаряженный вес, кг

15000

Допустимая масса прицепа, кг
65000
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, тн
4
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, тн 5.5
Нагрузка на ось 3 при снаряженной массе, тн 5.5
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива в транспортном режиме, л/100 км 32
Средний расход топлива в рабочем режиме, л/ч
6
Максимальная скорость, км/ч 89

Управляемый первый мост

ZF Volvo APL9000 / 9000

Ведущий второй мост

EATON VOLVO RTN372FR / 16500

Ведущий третий мост

EATON VOLVO RTN371BA  / 16500
Тип моста

неразрезной, с использованием конечных колесных передач

Передаточное число главной передачи 5,41:1

Шины

Michelin XZL 395/85 R20

Диски Lemmerz 10.00 V-20
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°

Подвеска колесных мостов шасси классическая, с использованием продольных многолистовых полуэллиптических рессор и стабилизаторов поперечной устойчивости.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель марки тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

Volvo
Серия D12A
Расположение переднее
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением.

Турбокомпрессор Holset H2C

Объем цилиндров, л

12.2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 131/150
Степень сжатия 16:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

420/1800

Крутящий момент, Nm/об.мин

1850/1100-1700

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 182
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр с помощью насос-форсунок
Впуск с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон
Выпуск

прямой, справа по ходу кабины вверх.

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 36
Объем ОЖ двигателя, л 44
Экологический стандарт (по требованию) Euro-2
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода: по осевой формуле 6х6 с постоянным приводом на балансирную тележку, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Volvo R1700

Тип

механическая с ручным селективным переключением

Конструкция

Основная коробка четырех ступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором.

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка-серия KFD117E
Диаметр диска, мм
420

Количество передач

9+2
№ передачи передаточное

С Ползучая (crawler)     
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход 1
Задний ход 2

16.68
10.18
7.16
5.04
3.75
2.72
1.91
1.35
1.00
4.07
15.26

Раздаточная коробка,  марка-модель Volvo DF7
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78
Объем масла КПП включая ВОМ, л 12
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 1
Тип ВОМ зависимого типа
Насос

двухконтурный

Давление, bar 250
Производительность насоса, л/мин 130
Объем масляного бака, л
130
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор

Одноконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип основной системы торможения

Пневматический с АБС

Тип тормозного механизма

барабанные
Производитель Wabco
Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Компрессор Wabco
Тип поршневой
Производительность, л/мин 1200
Объем ресиверов, л 250
Давление в системе, bar 10
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 220
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Стартер, kW

6



Volvo FL12 с установкой HIAB 115-1GB представляет собой грейферный погрузчик на базе грузового внедорожного автомобиля с использованием крановой телескопической установки со специальным захватом в виде двух челюстного копающего снаряда грейферного типа. Самоходная копающая машина относится к землеройным экскаваторам типа «грейферный погрузчик», с функциональным назначением - для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ в сельском хозяйстве, в городском коммунальном секторе, для оперативной и точечной выемки грунта в интересах аварийных и спасательных организаций, а так же при строительных работах небольших объемов, включая очистку каналов, планировочные работы, грузоподъемные операции. Область применения погрузчика-экскаватора на самоходной грузовой платформе широка, благодаря тому, что он комплектуется набором различных сменных рабочих органов:

-грейфером для погрузки сыпучих и малосыпучих материалов, минеральных удобрений;
-экскаваторной и планировочной лопатой для рытья траншей, канав, ям и др. экскаваторных работ в грунтах 1 и 2 категории (жирная глина, суглинок, грунт растительного слоя, лес, легкий солончак, чернозем, шлак, щебень и каштановый грунт) в немерзлом состоянии;
-крюковым захватом для погрузки штучных и затаренных грузов массой до 5 тонн.

 

Преимущество использования шасси грузового внедорожного полноприводного автомобиля, заключается в наличии самосвального кузова, делая данный тип транспортного средства «грейферный экскаватор-самопогрузчик», т.е. с возможностью копания и загрузки как грунта, навальных грузов, и оборудования в металлический кузов, оборудованный механизмом разгрузки путем опрокидывания гидроцилиндром. Экскаваторная самоходная машина с пневмоходом, оборудованная грейфером (или грейферным захватом), и бревнозахватом, становится универсальной машиной для выполнения разнообразных задач в любом секторе экономики и хозяйства. Встроенный быстросъёмный механизм, позволяет быстро производить замену одного вида навесного рабочего оборудования на другое оператору, не выходя из машины, что резко повышает производительность, поскольку экскаватор может всегда находиться в работе.

 

Грейфер (грейферный захват) предназначен для использования в качестве навесного оборудования для экскаваторов и значительно расширяют функциональные возможности базовой машины и встроенного гидравлического манипулятора. С помощью экскаватора, оборудованного различными типами грейферов можно выполнять разнообразные задачи:

-для погрузки-разгрузки, сортировки металлического лома;

-выемку грунта с глубины, копание на большие глубины эффективнее производить копающим грейфером;

-погрузка-разгрузка труб, бревен с помощью захватов: бревнозахват, трубозахват;

-погрузка-разгрузка камней разных размеров (скрап, грейфер для камней).

 

Гидроцилиндры грейфера встроены в челюсть, что обеспечивает максимальную защиту узлов гидросистемы. Специальный кожух защищает гидравлические муфты от повреждений. Челюсти и зубья челюстей изготовлены из износостойкой стали, что увеличивает срок их эксплуатации. Все грейферы и грейферные захваты могут быть оснащены ротатором, что позволяет поворачивать рабочий орган на 360 градусов. Это значительно увеличивает производительность и позволяет работать в любых условиях.

 

Используемое оборудование:

Автомобиль с грейферной копательной установкой и самосвальным кузовом оснащён всем необходимым оборудованием, для выполнения копательных, погрузочных и разгрузочных работ. Всю работу копательного механизма обеспечивает гидравлическая насосная станция, приводимая в движение гидравлическим мотором, встроенным в трансмиссию шасси. Гидравлическая система производства Edbro с закрытым контуром, отличается высокой производительностью в 130 литров в минуту и при давлении в системе 250 bar. Для обслуживания системы встроен гидравлический бак объемом 130 литров. В систему входят дополнительно гидравлические выводы с быстросъемным соединением для подключения дополнительных потребителей высокого давления (лебедки, насосные станции, компрессоры).  Система управления всеми функциями работы возложена на электронную систему, которая учитывает нагрузку, сигнализирует о неисправности системы и предупреждает о перегрузе.

Грейферный манипулятор производства HIAB 115-1GB, смонтирован за кабиной водителя при парковке в транспортном режиме, занимает рабочее пространство за кабиной водителя. Гидроманипулятор представляет собой грузоподъемный механизм, работающий с быстросъемными гидравлическими орудиями: грейферами, захватами и др. Кран гидравлический типа манипулятор, применяется для перевалки материалов, захвату с помощью грейфера металлического лома с последующей его погрузкой в кузов. Гидроманипулятор HIAB 115-1GB имеет вылет стрелы 5.2 м, на котором поднимает 2200 кг. Максимальная грузоподъемность составляет 5200 кг, на вылете 2.1 м. Особенность экскаваторной копательной стрелы состоит в том, что главная стрела умеет возможность телескопически увеличиваться, за счет системы телескопирования. Крановая установка HIAB 115 по типу конструкции Z-образная, шарнирно-сочленная или «коленчатая» с жесткой (шарнирной) подвеской грузозахватного органа (крюка, захвата и т.д.) который шарнирно закреплен на оголовке стрелы. Оголовок стрелы оснащен ротатором. ГМП (гидроманипулятор) имеет в комплектации двухчелюстной грейфер закрытого типа объемом 0,3 м.куб., что позволяет выполнять крановой установке грузоподъемные и копательные операции. Максимальная глубина копания составляет 3 метра, при развиваемом усилии на челюстях ковша 3.5 тонны. Высота разгрузку грейфера по высоте достигает 7 метров. Производительность штатного грейфера Kinshofer с объемом 0.3 м.куб., достигает 45 м.куб в час. Встроенное быстросъемное устройство позволяет производить навеску, в том числе экскаваторного ковша с обратной лопатой. Под заказ, гидроманипулятор может оснащаться навесным оборудованием: полип-грейфером, копающим грейфером, вилочным подхватом, буровым шнековым оборудованием, бордюрным захватом, челюстным и клещевым захватом.

Управление краном осуществляется как с нижнего и верхнего поста управления, так и с помощью пульта дистанционного управления. Крановая установка состоит из опорного устройства в виде выдвижных домкратов, которые создают опорный контур размером 5.58 метра, по центру которого размещен поворотный круг для крановой установки.

Кузов самосвала производства Roelofs, открытого типа, сварной высокопрочного типа с развитыми поперечинами. Кузов прямоугольный, простой геометрической формы объемом 10 метров кубических. Кузов с самосвальным опрокидыванием и кормовой разгрузкой, с откидным бортом. Материал кузова: борта и днище из высокопрочной стали типа HARDOX толщиной 6 мм. Передний и боковые борта неподвижные, боковые борта с плоской наружной поверхностью.

 

Volvo FL12 6x6 внедорожное автомобильно шасси:

Шасси грейферной установки для тяжелых условий использует базу внедорожного шасси, специально построенной колесной машины с самосвальным кузовом и гидравлическим манипулятором. Колесное шасси носитель оборудования, производства концерна Volvo. Общий конструктивный дизайн машины отличается мощной конструкцией, с применением проверенных классических решений, с упрощённым дизайном, и отсутствием сложной электроники. В целом задача конструкции в эксплуатации машины, подчинена жесткой и тяжелой форме работ - перевозке грузов на бездорожье, в условиях больших перепадов температур и отсутствием дорожной сети.

Несущая система или рамный каркас вседорожного трехосного автошасси, или носителя грейферной установки, с взаимным расположением узлов и агрегатов, смонтированных в пределах рамы, определят компоновочное решение и функциональное использование грузового автоэкскаватора для открытых и закрытых работ. Компоновка пневмоколесного вседорожного грузового шасси, это относительное размещение основных агрегатов (двигателя и трансмиссии), и рабочего оборудования (гидравлический кузов с задней разгрузкой), название которой и определяет рабочую функцию машины -  автомобильные грейферный экскаваторный погрузчик. Компоновка шасси характеризуется геометрическими размерами и типом движителей - колёсных приводных и опорных мостов, расположением агрегатов и систем (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки), наличием свободного пространства для размещения опорной рамы самосвального оборудования, с узлами и агрегатами, колесной базой, величиной дорожного и агротехнического просветов, координатами центра масс. Поэтому внедорожный грейфер выполнен по классической многоосной автомобильной схеме - с использованием трех мостов, с подрессоренной подвеской колес и с расположением кабины оператора над двигателем, который расположен между первой и второй осью. Такая компоновка с расположением МТО называется кабина над двигателем. По классификации, такое транспортное средство называется несущее многоцелевое самоходное шасси самосвального типа для открытых работ.

По типу остова (силового каркаса), внедорожный ломовоз относится к рамным, т.е. имеет цельную сварную раму, к которой крепятся детали и оборудование. Несущий остов так же служит для размещения механизмов и систем и воспринимает вес и силы реакции этих элементов. Универсальный колёсный промышленный грейфер, выполнен по классической схеме с колёсами одинакового диаметра на всех осях. Рама вездеходного грузовика Volvo 6x6 является основной несущей силовой конструкцией, воспринимающей все нагрузки при транспортировке груза, при загрузки и разгрузки. Конструкция рамы - лонжеронная. Особенность рамы внедорожного карьерного ломовоза: специальная гибкая на кручение рама, работает в качестве торсиона при отработке препятствий. Это улучшает геометрическую проходимость автомобиля, и во многих экстремальных случаях снижает нагрузки на ходовую часть за счёт поглощения части энергии рамой. Для этого высота профиля лонжерона рамы выбрана с учетом возможных деформаций, для увеличения прочности толщина рамы больше обычного. Для избегания выпадения подвески из мест крепления, введены тросовые ограничитель хода. Дополнительный силовой элемент шасси - мощная рама надрамник самосвального кузова с П-образными швеллерами и Х-образным размещением профилей.

Рама и тягово-буксирное оборудование колесного шасси: несущий силовой каркас автомобиля представляет собой жесткую стальную ферму, которая состоит из двух продольных и параллельных друг другу балок-лонжеронов незамкнутого (или открытого) профиля С-образного типа, опорные полки которого шириной 90 мм обращены внутрь автомобиля. Толщина стальной стенки лонжерона составляет 10 мм, плюс вставлен по всей площади швеллер усилитель толщиной 5 мм, по форме повторяющий основной профиль рамы. Лонжероны рамы прямые, без перепадов по высоте и толщине с широким межлонжеронным расстоянием 800 мм и с расширением в передней части до 920 мм. В основании моторного отсека, межлонжеронное расстояние увеличиваться для монтажа двигательной установки. Балки лонжеронов усилены вставками, и соединены между собой семью мощными стальными поперечинами (траверсами). Все детали рамы штампованные, и соединены между собой заклепками и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, деталей подвески и ходовой части, органов управления и других узлов и агрегатов, в том числе надрамник крюковой установки и элементы управления гидравлическим приводом оборудования.

Рама автомобиля, с так называемым высоким расположением, т.е. с максимально разнесенными точками крепления ходовой части от продольного центра рамы, с высотой лонжерона 275 мм, и с вставками-усилителями, соединенных между собой силовыми траверсами в основаниях рамы, для установки буксирных сцепок. В верхней и нижней части лонжероны скреплены клепками с дополнительными косынками усилителями толщиной 5 мм, длина которых равна 1/5 общей длины рамы. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер-отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. Под передним буфером (бампером) установлена защита картера двигателя, изготовленная из 10 мм стали, закрывающая картер двигателя. В передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы без-зазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger RO56 с допустимой нагрузкой 100 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х25 + 1х30 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации ломовоза в режиме частичной полупогрузки. Передний бампер, изготовленный из 3 мм стали, имеет лыжеобразную форму, для скользящего преодоления препятствий. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic, с возможностью вывода гидравлики для подключения дополнительных устройств.

 

Энергетическая установка:

В качестве приводной силовой установки шасси, а так же привода оборудования для осуществления погрузки-разгрузки, используется двигатель на дизельном топливе производства Volvo D12A. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем управления.

Производитель мотора Volvo, серия двигателя D12A. Тип силовой установки: поршневой ДВС внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Блок двигателя изготовлен из серого чугуна, с использованием мокрых вставных гильз. Головка двигателя, с внутренним газораспределительным механизмом состоит из двух частей, каждая для обслуживания трех цилиндров. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен центробежным турбокомпрессором Holset H2C высокого давления, с использованием отработанных выпускных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный высокоэффективный охладительный теплообменник по схеме «вода-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 12,2 литра. Мощность двигателя составляет 420 л.с. (308 кВт) при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 1850 Нм при 1100-1700 об/мин. Устройство впрыска топлива: индивидуальные насос форсунки высокого давления. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки, привод осуществляется дополнительной напольной педалью.

Система питания двигателя, с топливной магистралью, оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, и оборудованием для подогрева картерного масла. Объем масла двигателя 36 литров включая водомасляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 44 литра. Объем дизельного топлива в баке 400 литров. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и с механизмом автоматического сброса пыли за борт фильтра.

 

Трансмиссионная передача:

Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного автомобиля самосвала, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 6х6 с приводом на три колёсных моста и шесть колес автомобиля. Приводными мостами являются первый мост и колеса балансира задней тележки. Привод переднего моста выполнен по схеме Part-Time т.е. передний приводной мост подключается водителем по требованию без межосевого дифференциала, с жесткой передачей момента.

В состав механизмов и оборудования трансмиссии грузовика входят: фрикционное сцепление, механическая трехвальная коробка переключения передач, раздаточная коробка, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки. Отличительной особенностью трансмиссии является использования блока системы переключения передач и раздаточной коробки Volvo R1700, а так же раздаточной коробки Volvo FD7. Коробка переключения передач с использованием многовального механизма, с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии, имеет 8 передач переднего хода с пониженной медленной передачей Crawler. В основе коробке вальный механизм с четырьмя передачами с установленным сзади двухдиапазонным планетарным демультипликатором. Девятая передача (или черепаха) сделана «ползучей» и работает с приводом от промежуточного вала. Переключение передачами осуществляется кулисой переключения передач, с 4 положениями выбора режима трансмиссии, и кнопки крана включения планетарного демультипликатора. Привод переключения гидравлический.

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, на первой и последней передачи составляет от 6 до 90 км/ч. Диапазон передаточный числе от 16.68:1 до 1.00:1. Результирующее максимальное передаточное число составляет 92:1. Сцепление производства KFD117E усиленное, с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр диска сцепления 430 мм.  Раздаточная коробка механическая, с одноступенчатым вальным механизмом, без использования свободного дифференциала привода переднего моста. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1.02:1. Распределение момента между передними и задними осями 1:3. Объем масла в КПП 12 литров.

 

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:

Внедорожный грейферный-погрузчик использует передачу крутящего момента и мощности от двигателя на приводные колеса, с использованием мостовой схемы, на основе с мощных поперечных зависимых колесных балок мостов, которые связывают левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. Используются специальные редукторные высоконагруженные мосты с жесткой балкой разработки Zahnrad Fabrik и EATON с центральным редуктором и двух ступенчатой передачей. Колесные мосты с большим передаточным числом (медленной передачей) имеют компактный межколесных дифференциал, что увеличивает проходимость машины, и обеспечивает надежность работы полуосей благодаря конечным передачам второй ступени редукции.

На автомобиле устанавливаются три колёсных моста (трехосный автомобиль) - первый управляемый  и ведущий, второй и третий только ведущие. Все приводные распределительные узлы и редукторы (дифференциалы) в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес, с последовательным управлением режимов, управляемых водителем из кабины. Для защиты элементов трансмиссии последовательно включается системы увеличения проходимости: межосевая блокировка мостов задней тележки - жесткое подключение переднего моста - блокировка трех межколесных дифференциалов приводных мостов.

В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные или финальные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней. Шестерня связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 5,41:1.

Передний колесный мост  усиленный, ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа. Мост выполнен кованым, с врезкой и сварочным соединением центрального редуктора, профиль моста квадратный. На конечных частях балки, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Редуктор двухступенчатый с центральным дифференциалом и с бортовыми планетарными колесными редукторами с 5 сателлитами марки Zahnrad Fabrik APL-9000. Полуоси моста полностью разгруженные. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста выполнена с индивидуальным подвесом, с использованием продольных полуэллиптических многолистовых рессор с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Подвеска мостов марки Volvo, количество и размеры рессор: листы штук - 9, ТхШхД, в мм - 13х101х1800. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста на всех скоростях движения составляет 9000 кг.

Для осуществления поворота колес, передний мост оснащён поворотными цапфами в конструкции бортовых передач. На поворотных цапфах так же установлены ступицы с тормозными механизмами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет однопоточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления. Рулевое устройство производства Zahnrad Fabrik 8098 типа «гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор» обеспечивает максимальный крутящий момент на валах сошек 1000 Нм. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с подачей усилия рулевую штангу, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы. На рулевой сошке встроен демпфер. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

Конструкция задних приводных мостов в составе мостового балансира производства EATON RTN372 FR и RTN371 BA, аналогична по отношению друг другу, отличие заключается в установке на промежуточном мосту дополнительного цилиндрического редуктора с дифференциалом и межосевой блокировкой, и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним. Главные передачи заднего и промежуточного мостов одинаковы, за исключением дополнительного прохода в мосту для передачи момента на финальную передачу третьего моста. Каждый мост представляет собой литую пустотелую балку, круглого профиля, в которой размещена главная передача, дифференциал и привод колес. В главной передаче на ведущих мостах автомобиля применена одинарная главная передача, состоящая из двух конических шестерен со спиральным зубом. В главное передачи всех колесных приводных мостов расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода. Межколесная блокировка дифференциалов предназначена для принудительной блокировки дифференциалов ведущих мостов при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес.

Подвеска задней тележки балансирная производства Volvo, в состав которой входит уравнительный рычаг-балансир для уравнения качения двух балок подвески, совмещённый с функцией подрессоривания. Третий и четвертый ведущие мосты автомобиля подвешены к раме на 9 продольных полуэллиптических многолистовых рессорах, а также соединены с рамой через продольные реактивные штанги. Рессоры опираются на посадочные места балок мостов с помощью резинометаллических амортизирующих устройств. Длина рессоры 1450 мм, ширина 90 мм, толщина 26 мм. Рессора средней частью с помощью стремянок  прикреплена к качающейся опоре, которая шарнирно установлена на оси, неподвижно закрепленной на раме посредством смазываемого шарнира. Рессора воспринимает вертикальные нагрузки, передает боковые усилия от мостов на раму, и работает в качестве плеча балансира. Продольные силы и реактивные моменты воспринимаются реактивными штангами и L-образным верхним рычагом. Балансирная подвеска обеспечивает равномерное распределение вертикальных нагрузок по осям вне зависимости от условий движения, а также высокую проходимость автомобиля. Каждый мост соединен с рамой тремя продольными реактивными штангами. Концы этих штанг закреплены в кронштейнах на раме и мостах. Для крепления используются неразборные шаровые шарниры, которые запрессованы в головки штанг. В подвеске предусмотрены тросовые ограничители хода подвески, которые контролируют максимальный ход плеча балансира. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Для компенсации колебаний подвеска мостов оснащена системой амортизации с помощью амортизаторов двух стороннего действия. Полуоси мостов полностью разгруженные. Межосевой и межколесный дифференциал задней тележки оснащен принудительной 100% блокировкой. Несущая способность мостовой тележки на всех скоростях движения 33000 кг.

 

Тормозная система:

Тормозные характеристики автомобиля соответствуют назначению, и мощностным характеристикам приводной установки. Грейферный экскаватор оснащен мощной и эффективной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, обеспечивающей полную остановку автошасси, являются колодочные тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 6 штук, по одному на каждое колесо производства Wabco с размерами барабанов: передние/задние, мм - 410х180/410х220. Привод тормозов на четыре оси двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования Wabco S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на первой оси и колёсах задней тележки. Объем воздушных ресиверов суммарный 250 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco.

 

Колеса и диски:

Ошиновка грейферного погрузчика на колёсном шасси вездехода Volvo односкатная, с использованием колёс одинаковой размерности на всех осях. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить шасси, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности класса OTR. На шасси используются штатные шины размерностью 10.00х20 производства Lemmerz, с установленными шинами 395/85 R20. Колеса стальные, дисковые, разборные 3-х сегментные, особо высокой грузоподъемности в 10 тонн каждый. Колесо в сборе состоит из диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры.

Шины автомобиля камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XZL. Шины размерностью 395/85 R20 с индексом грузоподъемности 168 (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 6000 кг) класса Super Single, это широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса 1190 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 400 мм, с пониженным давлением свыше 425 мм. Количество колес 6+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость машины и увеличить полезную нагрузку  при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-10 bar. Запасное колесо расположено на площадке гидроманипулятора, с использованием крана для подъема-опускания запасного колеса.  

Для повышения внедорожных возможностей, допускается установка разных шин на переднюю ось, и мосты задней тележки. При заданных габаритах по ширине, и размерами между осями, оптимально использование шин спереди 395/85 R20, и 525/65 R20.5 на задних мостах. Шины 525/65 R20.5 имеют одинаковый диаметр с 395/85 R20, но обладают шириной протектора свыше 560 мм.   

 

Кабина водителя:

Грузовой автомобиль оснащен кабиной без капотного типа марки Volvo, расположенной над двигателем и передней оси. Кабина закрытая, компактная, сверхлегкая с амортизационным креплением к раме для защиты элементов кабины при передвижении на бездорожье. Количество мест в кабине - 2. Материал кабины - листовая сталь. Кабина комфортабельного типа, с креслами оснащённым пневматическим подвесом. Отопление кабины осуществляется двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем  сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для сохранения климата, ветровое стекло кабины тягача выполнено двухслойное с элементами электрического подогрева. Боковые стекла типа стеклопакет. Зеркала заднего вида с электрическим подогревом. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией.