Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 тн
150 л.с.
4x4
6 тн
VOLVO L90 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ИЗ КАЗАХСТАНА ТУРЦИИ АРМЕНИИ ОАЭ, ДОСТАВКА ПО РОССИИ РАБОТА ПОД КЛЮЧ, КАРЬЕРНЫЙ ПОГРУЗЧИК ВОЛЬВО, ЛИЗИНГ НОВЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ДЛЯ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ РАБОТ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В МОСКВЕ, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И РАСТАМОЖИВАНИЯ, ОПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА ЗА ПОГРУЗЧИКИ.
Погрузчик землеройно-транспортный Volvo Open Pit Mining это универсальный горный трактор с ковшевым порталом используемый на горно-обогатительных и металлургических производствах, открытых и подземных горных работах в качестве погрузочно-доставочной машины, и многофункционального энергонасыщенного транспортного средства с встроенным устройством быстрой замены навесного оборудования. Сфера применения погрузчика Вольво, в силу широкого разнообразия горнотехнических условий эксплуатации, которые определяются типом добываемого полезного ископаемого, масштабами горных работ и производительностью предприятия, включают в себя: погрузочно-доставочные горные работы, рыхление, планировка, погрузка самосвалов, подбор и зачистка, планировочные работы, эвакуационные работы, ремонтные и вспомогательные функции, включая запуск карьерных машин, проведение ремонта и обслуживания, замена агрегатов. Как многофункциональная горная погрузочная машина, погрузчик с фронтальным порталом Volvo способен к механизации целого ряда операций: доставка кондиционных блоков до места их погрузки (или пассировки), сбор, доставку и погрузку в средства транспорта окола и мелочи (щебня), отгрузку или вывоз некондиционных блоков, передвижение или кантование монолитов (или их частей) перед пассировкой на товарные блоки, технологическую подсыпку мелочи и штыба и др.
Возможности машины заключается в переднем фронтальном устройстве с механизмом быстрой замены навесного орудия, что позволяет быстро сменять главный инструмент, а также наличие кормовой системы навески и передней гидравлической лебедки с дистанционным управлением. Фронтальный стреловой механизм позволяет навешивать ковши различного назначения, отвалы, планировочные ковши, вилы, крановые телескопические и грузоподъёмные устройства с тросовой подвеской крюка, шинные манипуляторы, снегоуборочные шнекороторные навесные устройства, платформы типа ПАРМ и МЗА для сервиса и обслуживания. Кормовая навеска позволяет устанавливать грейдерные отвалы, рыхлители, и различный вспомогательный инструмент (пневматические компрессоры, дизельные генераторы, гидравлические станции). Встроенная лебедка используется для вспомогательных подтягивающих и такелажных работах, при эвакуации карьерной спецтехники.
Volvo OPEN-PIT MINING L90 4х4 карьерный погрузчик |
|
---|---|
Универсальный ковшевой сочленно-шарнирный погрузчик построен на спецшасси тягово-транспортного трактора предназначен для механизации следующих процессов и выполнения рабочих операций комплексного технологического процесса: снятие и перемещение растительного слоя грунта; подготовку забоя; содержание и ремонт землевозных работ; зачистку дна выемок; срезку грунта в земляных сооружениях; разработку и транспортировку грунта при устройстве подземных сооружений; погрузку грунта; перемещение грунта на расстояние до 200 м; послойное разравнивание грунта; планировку грунта; обратную засыпку выемок и пазух. |
|
Мачтовое портальное грузоподъемное устройство | |
Производитель | Volvo |
Тип | фронтальный качающийся Н-образный портал |
Грузоподъемность стрелы при 75% нагрузке, кг | 6000 |
Грузоподъемность на полную высоту при любом маневре, кг | 4000 |
Усилие отрыва стрелы, кг | 9000 |
Максимальный подъем каретки, мм | 3825 |
Высота разгрузки ковша по горизонтальной кромке, мм | 3600 |
Ковш |
скальный, со сменными зубьями |
Объем ковша, м.куб | 2 |
Volvo L90 4х4 опорно-ходовое шасси |
|
---|---|
Карьерный ковшевой сочленно-шарнирный погрузочно-доставочный автопогрузчик построен на спецшасси пневмоколесного тракторы. Погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных карьерных работ: подбор грунта, панировка, работа с грейдерным отвалом, уборка снега, эвакуация техники, обслуживание ремонтных мастерских и подвоз инструмента. Большие возможности универсальной грузоподъемной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. Тип трактора: моторизированное энергонасыщенное спецшасси с опорно-несущей силовой конструкцией пространственного типа из балок замкнутого сечения. Трактор-шасси оснащен разрезной рамой сочленно-шарнирного типа с вертикальным шарниром складывания с помощью гидравлических цилиндров, с устойчивой к повреждениям конструкции, рассчитанной для буксировки тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм |
7910х2500х3380 |
Ширина ковша, мм | 3000 |
Колесная база, мм | 3200 |
Колея, спереди/сзади, мм | 2070 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
430 |
Внешний радиус поворота, мм | 5730 |
Снаряженная масса, кг | 18000 |
Объем топливного бака, л |
270 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Средний расход топлива при полной загрузке в час |
8 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
Угол въезда, ° | 45 |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси погрузчика используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный, промышленного стандарта жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | TD60B |
Расположение |
в задней полураме, в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя | с жидкостно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Конструктивная форма |
с расположением 6 цилиндров в ряд |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 16:1 |
Объем цилиндров, л |
5.5 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 98,43/120 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
150/2100 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
550/1600 |
Турбокомпрессор | Garrett Turbocompressor TO4B46 |
Привод | за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Впуск воздуха | с трехступенчатой системой фильтрации |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД |
Система смазки двигателя | смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 15 |
Охлаждение двигателя | жидкостное под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ двигателя, л | 29 |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Трансмиссия |
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Volvo BM HT100 |
Тип |
полуавтоматическая с ручным селективным переключением режимов |
Конструкция |
планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
Количество передач вперед/назад |
4/4 |
Сцепление, марка модель | гидропередача Twin Disc Torque Converter |
Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
Диаметр активной зоны ГТР | 320 |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1,5:1 - 2,86:1 |
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
Колесные мосты и шины |
|
Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Движитель |
колесный |
Осевая формула | 4х4 |
Передний колесный мост |
Volvo BM AH55 |
Второй колесный мост |
Volvo BM AH44E |
Конструкция колесных мостов |
неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах |
Передаточное число |
21,61:1 |
Подвеска переднего моста |
жесткая |
Подвеска заднего моста | с осью качания и углом артикуляции 13 градусов |
Шины | 20.5-20 MPT 16PR |
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
Количество колес | 4 |
Рулевое управление |
|
Тип |
сочленно-шарнирная схема поворота с активным вертикальным шарниром и гидроцилиндрами складывания |
Управление | пропорциональное, с помощью рулевого колеса |
Угол складывания | 80 градусов |
Количество гидравлических цилиндров | 2 |
Диаметр/ход поршня штока цилиндра, мм | 80/410 |
Насос | Vickers |
Давление в системе/поток масла, МПа/л.сек | 15/92 |
Резервная система |
энергоаккумулятор давления |
Гидравлическое оборудование |
|
Тип |
гидрофицированное энергонасыщенное шасси |
Отбор мощности | независимый, встроенный в КПП |
Насос | Vickers |
Давление в главной системе/поток масла, МПа/л.сек | 15/210 |
Количество контуров |
4 |
Диаметр/ход поршня штока цилиндра подъема стрелы, мм | 125/980 |
Диаметр/ход поршня штока цилиндра наклона каретки , мм | 110/830 |
Время цикла, с |
9 |
Тормозное управление |
|
Тип привода |
пневмо-гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления |
Тип тормозных механизмов |
дисковые, с колодочными тормозами |
Количество тормозных механизмов |
4 |
Воздушный компрессор | Clayton |
Объем ресиверов, л | 90 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |