Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
18 тн
180 л.с.
6x6
трехосное 6х6
Автогрейдер Barford ASG с полноприводной механической трансмиссией 6х6 производства Великобритании, это отличный выбор для планировки и профилирования откосов и площадей, разравнивания сыпучих стройматериалов, грунта, снега с функцией их перемещения. Особенностью автогрейдера является ряд конструктивных элементов, которые позволяют выделить Aveling Barford ASG в особый ряд механизированных пневмоколесных грейдеров используемых на твердых грунтах при профилировании больших масс скальных пород. Основные отличия и преимущества: механический постоянный полный привод колес резко повышает тягу грейдера., жесткая рама, изготовленная из высокопрочной стали, без использования шарнирного соединения, что позволяет грейдеру создавать большое тяговое усилие, с вектором совпадающим с продольным расположением рамы., для увеличения манёвренности задняя приводная тележка грейдера выполнена на поворотном круге.
Масса автогрейдера 18 тонн. Грейдер оснащен системой полного привода всех колес 6х6 и системой полного рулевого управления всеми колесами. Данное техническое решение позволяет эксплуатировать в аренду моторизированный колесный грейдер с максимальной эффективностью. Благодаря полно-управляемой и полноприводной схеме управления, грейдер обладает максимально высокими тяговыми характеристиками и характеристиками проходимости. По весовой и тяговой классификации строительных машин СДМ автогрейдер Aveling Barford относится к тяжелым колесным автогрейдерам с гидравлической системой управления навесного оборудования.
Универсальный полноприводных автогрейдер Barford ASG с механическим приводом на все колеса 6х6 – это лучшее предложение на рынке среди иностранных автогрейдеров. Автогрейдер отличается простой и надежной конструкцией с мощной рамой, надежным дизелем Перкинс и системой трансформации момента с использованием современной гидромеханической КПП.
Автогрейдер Aveling Barford ASG 3х3х3 (6х6) |
|
---|---|
Тип: самоходный колесный грейдер с колесной формулой 3х3х3 и поворотными колесами всех осей |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм (с бульдозерным отвалом) |
11810х2490х3290 |
Дорожный просвет, мм |
367 |
Эксплуатационная масса, кг |
18000 |
База, мм |
6000 |
Колея передних/задних колес, мм |
2016/2116 |
Нагрузка на переднею ось, кг |
5700 |
Нагрузка на заднею тележку, кг |
9300 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, водяного охлаждения. |
|
Марка |
Perkins V8-540 |
Объем цилиндров, л |
8,9 |
Мощность, л.с. об/мин |
180/2250 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
700 |
Объем масла двигателя, л | 17,5 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 55 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный механический полный привод 6х6, ходоуменьшитель в трансмиссии и блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов, + реверс заднего хода. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Clark 28000 power shift |
Тип |
гидромеханическая |
Количество передач вперед/назад |
8/8 |
Раздаточная коробка марка-модель |
Clark |
Количество передач |
2 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Bedford |
Электронно - гидравлический рулевой привод поворота передней оси и задней тележки. Режимы работы:
|
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
Марка-модель |
Perrot |
Привод |
Задний на 4 колеса |
Тормоза дисковые, пневмогидравлические. |
|
КОЛЕСА и ДИСКИ |
|
Шины |
14.00х24 |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
Объем топливного бака, л |
260 |
Электрическая система, v |
24 |
Скорость переднего/заднего хода, км/ч |
42,8 |
Тяговое усилие, кг |
10500 |
Передаточные отношения |
||
---|---|---|
Передача |
Пониженный (рабочий) ряд КПП |
Повышенный (передвижной) ряд КПП |
1 |
2,46 |
8,47 |
2 |
5,23 |
17,90 |
3 |
9,05 |
31,07 |
4 |
12,50 |
42,80 |
Данные указаны при использовании штатных колес 14,00 R24 и оборотах двигателя 2250 об/мин
Aveling Barford ASG 3х3х3* самоходный колесный моторизированный грейдер это универсальная самодвижущаяся колёсная машина, предназначенная для профилирования земляных насыпей, перемещения и разравнивания грунтов и дорожно-строительных материалов при сооружении и ремонте грунтовых и усовершенствованных дорог, аэродромных покрытий, оросительных каналов и др. Основной рабочий орган грейдера - полноповоротный отвал криволинейного профиля с гидравлическим управлением. Вспомогательный орган - кирковщик или рыхлитель, состоящий из сменных зубьев, предназначенных для разрушения дорожных одежд и покрытий при ремонте дорог. Автогрейдер оснащается также сменным оборудованием бульдозера, погрузчика, снегоочистителя и других машин.
Barford автогрейдер относится к тяжелому классу самоходных машин для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов. Трансмиссия грейдера полноприводная и полноуправляемая что обеспечивает наилучшее использование сцепной массы автогрейдера, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в сложных условиях и отличную маневренность.
Автогрейдеры применяют для земляных планировочных и профилировочных работ при строительстве дорог, сооружении невысоких насыпей и профильных выемок, отрыве дорожного корыта и распределения в нем каменных материалов, зачистки дна котлованов, планировке территорий, засыпке траншей, рвов, канав и ям, а также очистки дорог, строительных площадок, городских магистралей и площадей от снега в зимнее время от снега. Автогрейдеры используют на грунтах I-III категорий. Процесс работы автогрейдера состоит из последовательных проходов, при которых осуществляется резание грунта, его перемещение, разравнивание и планировка поверхности сооружения.
* АхБхВ. В этой формуле А - число осей с управляемыми колесами, Б - число осей с ведущими колесами, В - общее число осей.
Рабочее оборудование автогрейдера:
Грейдерный отвал |
|
ширина отвала, мм |
3657 |
высота отвала, мм |
600 |
боковой вынос отвала, мм |
2057 |
высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм |
343 |
уровень опускания ниже уровня земли, мм |
584 |
Бульдозерный отвал |
|
ширина отвала, мм |
2490 |
высота отвала, мм |
900 |
Кирковщик (рыхлитель) |
|
ширина рыхления мм, |
1168 |
высота подъема над поверхностью, мм |
254 |
уровень опускания ниже уровня земли, мм |
216 |
Рыхление прочных скальных, полускальных и мерзлых грунтов тяжелым грейдером с кирковщиком - это процесс превращения их в крупно обломочные кусковые грунтовые материалы, наиболее эффективно осуществлять механически с помощью навесных рыхлителей, которые навешиваются на среднею часть грейдера. Навесной тракторный рыхлитель используемый на грейдере многостоечный. Рыхлитель представляет собой параллелограммный механизм с гидроприводом, на конце которого размещен рыхлитель, т.е. стальной зуб с износостойкой сменой коронкой на конце.
Дополнительное навесное оборудование автогрейдера может включать самое разнообразное сменное оборудование в том числе:
-шнекороторный или фрезерный снегоочиститель с производительностью до 1600 м.куб/ч.
-снегоуборочный отвал плужного типа конической формы.
-тяговые тросовые лебедки мощностью на витке от 10 до 25 и 30 тонн.
-тягово-сцепное устройство бес зазорного типа для тяговых работ.
Автогрейдер по заказу может оснащаться системой автоматического нивелирования САУ Leica PowerGrade. Система нивелирования применяется при формировании полотна с заданным поперечным уклоном и продольным профилем с использованием ультразвуковых датчиков или лазерного построителя плоскости. Leica PowerGrade заметно увеличивает использование машины, производительность, оптимизирует затраты материала при любых земляных работах и помогает добиваться более высоких показателей. Система 3D нивелирования управляет положением отвала грейдера. Система увеличивает эксплуатационную производительность машины со 107520 до 275520 куб.м т.е. более чем в 2,5 раза.
Описание конструкции колесного грейдера:
Шасси грейдера рамного типа является основной несущей конструкцией колесной машины. Рама автогрейдера жесткая с объединением подмоторной рамы, хребтовой балки, и тяговой рамой. Рама стальная цельносварная, сваренная из U-образной рамы замкнутого сечения по всей длине. Задняя тяговая рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора. Во фронтальной части рамы установлен бульдозерный отвал, соединенный через коромысло с кирковщиком расположенным сразу за передним управляемым колесным мостом. В средней части к основной раме крепится механизм подвески гидроцилиндров подъема отвала и выноса тяговой рамы. Механизм подвески гидроцилиндров имеет поворотный хомут с тремя кронштейнами, на которых установлены вилки гидроцилиндров подъема отвала и выноса тяговой рамы. Замыкание поворотного хомута в определенном положении производится фиксатором, закрепленным на штоке гидроцилиндра. Управление гидроцилиндром фиксатора производится рычагом из кабины машиниста. В процессе работы грейдера основная его рама воспринимает на себя всю силу тяги трактора. Эта рама соединяется с передней осью в одной точке посредством шарового шарнира, чем достигается возможность поворота передней оси относительно вертикальной и горизонтальной осей основной рамы. Шаровая пята крепится к основной раме, а шаровой кронштейн к передней оси. На заднюю ось основная рама опирается так, что имеет возможность перемещаться в обе стороны от продольной оси посредством предусмотренного механизма выноса.
Силовая установка:
Двигатель расположен в задней части машины, с расположением радиатора охлаждения в задней секции подкапотного пространства. Мотор поршневой, внутреннего сгорания, промышленный марки Perkins V8-540 с воспламенением от сжатия. Тип: атмосферный, 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый, жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 9 литров, мощность двигателя 180 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива в цилиндр с помощью механического многоплунжерного ТНВД. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 55 литров. Объем масла двигателя 17,5 литра. Объем топлива 245 литров.
Трансмиссия:
Привод колес автогрейдера постоянный, полный 6х6 (с приводом на 6 колес), с принудительной 100% блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов. Привод на все колеса механический. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: гидротрансформатор, автоматизированная много-вальная гидромеханическая коробка переключения передач, , раздаточная коробка с двумя ступенями используемая для распределения момента между передним мостом и задней тележкой, карданные валы, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Коробка переключения передач вальная, полуавтоматическая с секвентальным ручным переключением под нагрузкой Powershift и с гидрообъемной передачей производства DANA-Clark 13,5 HR 28450. Количество передач в КПП вперед/назад: - 8/8. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя от 2,46 до 42,8 км/ч. Гидротрансформатор одноступенчатый, трехколесный марки ZF W500-10/3.1 с функцией блокировки ГТР и автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента в широком диапазоне от 1:1 до 3:1.
Сцепление: диапазонная гидропередача Clark с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Гидромеханическая передача Clark позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидромеханическая коробка передач ГМКП предназначена для преобразования и передачи крутящего момент от двигателя к ведущим колесам погрузчика. Она состоит из двух преобразователей - гидравлического и механического. Гидравлический преобразователь - гидротрансформатор а автоматически регулирует скорость погрузчика в зависимости от сопротивления на ведущих колесах или режущей кромке рабочего органа. Механическая часть ГМКП состоит из трех редукторов: основного редуктора в механическим переключением диапазонов и двух коробок отбора мощности в на ведущие мосты погрузчика. Переключение передач переднего и заднего хода внутри каждого диапазона основного редуктора осуществляется гидравлическими фрикционными муфтами. Гидротрансформатор, основной редуктор и коробки отбора мощности вместе с основными агрегатами ГМКП объединены в один узел, установленный на раме на трех быстросъемных резиновых опорах. Гидротрансформатор - одноступенчатый, комплексный полупрозрачный, имеет насосное и турбинное колеса и два колеса реакторов, установленных на муфтах свободного хода роликового типа.
Скоростные режимы трансмиссии, км/ч вперед-назад симметрично:
Передача |
Пониженный (рабочий) ряд КПП |
Повышенный (передвижной) ряд КПП |
1 |
2,46 |
8,47 |
2 |
5,23 |
17,90 |
3 |
9,05 |
31,07 |
4 |
12,50 |
42,80 |
Ходовая часть и колесные мосты:
Передний тяжелонагруженный мост марки DANA-Clark состоит из пустотелой прямой балки, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. Рулевое управление марки оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.
Колеса передней оси являются ведущими и управляемыми. Благодаря использованию всех колес в качестве ведущих реализуется тяговое усилие, максимально возможное при данном весе; это обеспечивает высокую производительность и хорошую проходимость машины в трудных условиях. Редуктор моста двухступенчатый с центральным дифференциалом и с бортовыми планетарными колесными редукторами с 5 сателлитами марки Eaton DANA. Полуоси моста полностью разгруженные. Привод колес: кулачковый карданный шарнир. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста 16000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 8,4:1.
Передний мост соединяется с рамой автогрейдера шарнирно к передней головке рамы посредством шкворня, что обеспечивает его качание в поперечной плоскости и хороший контакт управляемых колес с фунтом при неровном рельефе местности. Управление поворотом машины производится гидравлическим рулевым механизмом, воздействующим через гидроцилиндр и тяги на поворотные кулаки передних колес. Устройства амортизации моста отсутствуют.
Задними мостами грейдера называются ходовые устройства с ведущими колесами и элементами трансмиссии, на которые опирается рама автогрейдера, при этом ведущими являются задние две пары колес (4 колеса). Поэтому считается что автогрейдер оборудован задним ведущим мостом. Задняя тележка образующая приводной и качающийся блок из четырех колес балансирная, на тандемных продольных балках с цепным приводом колес и центральным коническим блокируемым дифференциалом. Подвеска балансира качающегося типа с углом артикуляции ±24° (620 мм). Балансиры обеспечивают за счет своего покачивания проход колес по неровностям грунта без отрыва от поверхности. Рулевая система задней тележки с углом артикуляции 30°. Несущая способность 18000 кг. Передаточное число главной передачи 8,4:1.
Рулевое управление:
Автогрейдер оснащен электронно - гидростатическим (гидрообъемным) рулевым управлением 6WS без механической связи между рулевым колесом, рулевой колонкой и управляемыми колесами переднего моста и задней поворотной тележки. Система управления на передние колеса и задние действует независимо. Максимальный суммарный угол поворота всех колес 58°. Система управления передними колесами позволяет управлять поворотом колес с рычагов управления грейдерным отвалом минуя руль.
Режимы рулевого управления 6WS:
-Поворот колес в разные стороны (минимальный радиус поворота)
-Поворот колес в одну сторону (крабовый ход)
-Только задние управляемые колеса
-Только передние управляемые колеса
Тормозная система:
Тормоза сухие, дискового типа, количество 5 штук диаметром 473 мм. Тормоза установлены на колесах задней тележки и на валу карданного вала для режима парковки. Привод тормозов гидропневматический. Дополнительно установлены воздушные ресиверы для хранения воздуха.
Колеса:
Ошиновка односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами 14.00х10. Дисковое колесо состоит из собственного обода, резинового уплотнительного кольца, запорного пояска, упругого замкового кольца и страхующей закрепки. Шины камерные с регулируемым давлением 14.00 R24 12 ply (опционально 17,5хR25). Количество колес 6.
Кабина:
Цельнометаллическая, одно-местная, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления. Автогрейдер оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.
Гидравлическое оборудование:
Производительность основного гидронасоса 95 л/мин, давление нормальное 105 Bar при 2150 об/мин двигателя. Объем масляного бака 190 литров. Производительность насоса рулевого управления 80 л/мин, давление 70 Bar при 2150 об/мин двигателя.