Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Перевозка негабарита тяжелого оборудования FAUN SLT

91.779198.0270
Транспортёр тяжелого оборудования
Купить автопоезд 100 тонн Автопоезд с тралом сцепка Продажа автопоезда 120 тонн

Технические характеристики

  • Мощность

    900 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    FAUN

  • Грузоподъемность

    120 тн

Внедорожный трал тяжеловоз сцепка тягач 8х8 образует транспортёр тяжелого оборудования грузоподъемность 120 тонн, полный привод гидропривод колёс полуприцепа высокая проходимость на бездорожье сцепной грузовой автопоезд аренда купить в Москве в лизинг.

 

Требования высокой проходимости, это главное и основное качество любой техники, которая занимается транспортными грузоперевозками в условиях низких температур, сильного ветра со снежными метелями, а главное при полном отсутствии дорог. Это технологические направления типа «зимника» или грунтовых дороги, «дальнобой» на которых возможен только на специализированном транспорте, таком как «транспортёр тяжелого оборудования FAUN SLT 20x8» с полезной нагрузкой 120 тонн. Десять осей автопоезда унифицированы между собой по колее, осевым агрегатам, шинам и системами управления, что резко повышает внедорожные возможности машины при преодолении снежных препятствий и штурма подъемов с перевалами. Внедорожный тяжеловозный автопоезд имеет конструкцию единого транспортного средства с подвижным сочленением для повышения мобильности, проходимости и надежности. Автопоезд имеет привод тягача по осевой формуле 8х8, с блокировкой всех дифференциалов, с выдачей мощности двигателя производства Deutz TBD V12 с отдачей 900 л.с. и передачи мощности на полуавтоматическую гидротрансмиссию. Тяговое устройство автопоезда использует вагонную компоновку для компактности, с расположенным позади кабины моторно-трансмиссионным отделением из двигателя и специализированной гидромеханической передачи ZF Hydromedia. Для повышения возможностей, автопоезд имеет в комплектации две 25 тонные тягово-эвакуационные лебедки, которые так же используются для без крановой погрузки, и разгрузки площадки автопоезда. Лебедки позволяют проводить тяговые, погрузочные и такелажные работы, а также допускают использование автопоезда в качестве тяжелого эвакуатора. Колёсные мосты FAUN тяжелогружёные, с квадратным профилем, рассчитаны на односкатные крупногабаритные шины.

Полуприцеп как транспортная единица представляет собой ровную грузовую площадку на пневмоколесном ходу с использованием шести осей. Все оси имеют механизм поворота, и активную рессорно-гидравлическую подвеску. Трал имеет высокорамное расположение и имеет грузоподъемность 120 тонн, что позволяет использовать платформу для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов. Трал сцепляется с тягачом с помощью сцепного узла, который допускает артикуляцию в трех плоскостях.

 

Автопоезд может выступать в качестве транспортно-ходовое единицы, для установки на его загрузочное пространство различных платформ и оборудования. Самоходный транспортёр используется для монтажа на его базу тяжелых кранов и грузоподъемных систем, тяжелых экскаваторов, буровых платформ, сваебойных установок, цистерн, вакуумных установок. 

Подробные характеристики

Автопоезд для перевозки тяжелого оборудования

Автопоезд состоит из тягача с седельно-сцепным устройством и полуприцепа, с использованием единой колеи и общей концепции единого транспортного средства, с учетом назначения и области эксплуатации. Использование механизма сочленения позволяет поднять проходимость и снизить нагрузку на силовую конструкцию единого транспортного средства.   

Тягач
FAUN

Полуприцеп

FAUN

Грузоподъемность, кг

120000

Длинна загрузочной площадки, мм

8840

Ширина загрузочной площадки, мм

3150

Сцепное устройство

JOST

Углы прокачки в 3-х плоскостях, вперед/назад/осцилляция, °

17/20/7
Грузовая площадка

универсальная, со съемными кониками

Коники

раздвижные по ширине (до 3.5 м), с телескопическим выдвижением сверху (до 3.5 м)

Аппарели съемные, 2-х ступенчатые, подпружиненные
Точки крепления на платформе 2 выдвижных шакла 36 мм, точки в полу крепления техники, две фронтальные телескопические штанги
Канатная система

система блоков и направляющих роликов на гузнеке и разгрузочный кормовой полиспаст

Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

30°

Угол съезда 50°

Угол бокового опрокидывания

55°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1.5

Максимально преодолеваемый уклон

68%

Преодолеваемая стена, см

35

Преодолеваемый ров, см

120

FAUN SLT50.3 8x8 автопоезд

Тип шасси: специальное колесное многоосное транспортное шасси с использованием единой конструкции из тягача и полуприцепа с узлом сочленения для артикуляции в 3-х плоскостях. Автопоезд с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации с возможностью перевозки тяжелых грузов. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины.  

Тип

колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

вагонная, с расположением двигателя позади кабины

Габаритные размеры тягача ДхШхВ, мм

8830х3070х2783

Габаритные размеры автопоезда ДхШхВ, мм

19400х3070х2800
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных балок и поперечных балок цилиндрического (трубчатого) сечения

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 300х14х103
Расстояние между лонжеронами, мм 1300 по всей длине
Поперечины рамы штампованные
Сцепные петли 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база тягача, мм

1500+2700+1500

Колесная база полуприцепа, мм 1300 х на всех осях
Колея колес, передних/задних, мм 2535

Дорожный просвет, мм

283

Радиус разворота автопоезда (от стены до стены), м 28

Масса снаряженного автопоезда, кг

42000

Масса полезной нагрузки, кг 120000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

162000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первая пара мостов
вторая пара мостов
нагрузка на 6 осей полуприцепа


18000
30000
19000

Объем топливного бака, л 800
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 75
Максимальная скорость движения, км/ч 60
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1.3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 36
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка Deutz

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Deutz
Серия MWM TBD 234 V12
Расположение спереди в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя с жестким V-образным блок картером и раздельными головками цилиндров 

Объем цилиндров, л

21.6
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 60°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/140
Степень сжатия 15:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

506/1500
600/1800
655/2100
816/2200
897/2265
945/2300

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

3800/1200-1900

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 196
Турбокомпрессор Schwiter S3 Turbocharger
Количество 2 (на каждый блок)
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

70

Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Объем ОЖ, л 200
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000
Вентиляторы охлаждения 2
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 550
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия Hydromedia

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 8х8, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

единый моноблок из двигателя, коробки переключения передач, раздаточной коробки и гидравлической станции

Гидротрансформатор ZF W500-10/3.1
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3.1:1
Охлаждение теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Hydromedia PowerShift 4PW200HP2

Тип

многорядный планетарный механизм с гидроподжимными муфтами

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

4/2

1 передача, скорость, км/ч - передаточное число
2 передача, скорость, км/ч - передаточное число
3 передача, скорость, км/ч - передаточное число
4 передача, скорость, км/ч - передаточное число
1 задняя передача, скорость, км/ч - передаточное число
2 задняя передача, скорость, км/ч - передаточное число
13 - 3.09:1
24 - 1.733:1
37 - 1.11:1
65 - 0.667:1
13 - 3.07:1
24 - 1.725:1
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 1.3-65
Раздаточная коробка

интегрированная

Раздаточная коробка, передаточное число 1/2 передачи 1:1/2:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между в РК
1:3

Карданная передача

открытого типа, количество валов 4

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 800
Объем масла КПП + РК
100
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Мощность ВОМ, кВт
100
Насос Parker pump
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 150
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины тягача

Тип ходовой части: специальная структура ходовой части с использованием двух рессорных балансиров объединяющих попарно колёсные оси, с расчетом для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин.   

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х8
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой главной передачей

Серия мостов FAUN 9217103-9320140

Первый-второй мост

качающийся балансир с уравнительной балкой и реактивными рычагами

Допустимая нагрузка на передний балансир, кг 20000
Рессоры: листы штук - 4, ТхШхД, в мм 28х110х1700

Третий-четвертый мост

качающийся балансир с уравнительной балкой и реактивными рычагами

Допустимая нагрузка на задний балансир, кг

40000
Рессоры: листы штук - 4, ТхШхД, в мм 38х120х1620
Передаточное число главной передачи 10,24:1

Амортизаторы


длинноходные амортизаторы двух стороннего действия KONI

Диски Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5
Шины Бескамерные Michelin серии XS 18 R22.5 (520х1170)
Ошиновка односкатная
Количество колес 8+1
Колесные мосты и шины полуприцепа

Тип ходовой части: специальная, комбинированная рычажно-рессорная с гидравлическими активными стойками и большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью регулирования уровня пола.

Движитель

колесный

Количество осей

6

Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности

Колесные мосты

FAUN 9217301
Допустимая нагрузка на мост, кг
19000

Подвеска колес

комбинированная рессорно-гидравлическая с использование балансира для объединения каждой пары осей и нижних реактивных рычагов
Рессоры

основной пакет рессор для создания балансира плюс дополнительный пакет полурессор  

Активные стойки

гидравлические, с горизонтальным расположением и передачей усилия посредством коромысла на каждый балансир

Рулевое управление

принудительное с гидравлическим приводом всех осей от сцепного пальца 
Максимальный угол поворота
35°
Дорожный просвет, мм 420
Высота платформы min-max, мм 1180-1380
Опорные устройства

ромбические домкраты с гидравлическим приводом 

Диски Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5
Шины Бескамерные Michelin серии XS 18 R22.5 (520х1170)
Ошиновка односкатная
Количество колес 12+2
Рулевое управление тягача

Марка-модель

ZF DC 8098 Orbital
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
48° + 36°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1600

Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

Тормозное управление автопоезда

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х200
Количество тормозных механизмов, шт 20
Объем воздушных ресиверов, л 790
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 8
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 550
Управление дополнительной напольной педалью
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 800
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 2,8
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/220

Стартер, kW 6,5
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина водителя

Тип

безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Серия кабины FAUN LEC

Конструкция кабины

стальная, штамповано-сварная с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
FAUN CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Гидропневматические стойки

Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки

Траковые гусеничные цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

Лебедки

Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо- электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей