Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Caterpillar-Kress грузовой транспортер для арктики

92.131498.7079
Транспорт для Арктики
Техника грузовая для Тундры Продажа вездеход для Антарктиды Производство Арктических вездеходов

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    40 тн

  • Мощность

    370 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Грузоподъемность

    50 тн

  • Шасси

    арктическое

Труднодоступность северных районов России обусловлена сложными климатическими условиями и гигантской протяжённостью. Условия Тундры, Антарктиды и Арктики требуют использования специальных пневмоколесных транспортных грузовых средств, которые сочетают высокую грузоподъемность, экологическую безопасность и проходимость в условиях исключительно снежного дорожного полотна. Внедорожный грузовой транспортёр для Севера должен обеспечивать развитие транспортной и коммерческой инфраструктуры, путем доставки на грузовой платформе грузов, оборудования и людей.

 

Caterpillar-Kress AHT-730C представляет собой специализированный пневмоколесный автопоезд грузоподъемностью 50 тонн, в составе седельного Арктического тягача и специального высокорамного полуприцепа тяжеловоза. Автопоезд как грузовой транспортёр представляет собой экологически безопасное специализированное транспортное средство класса Арктический вездеход, предназначенный для транспортировки людей и грузов на территории арктических зон России, областей Сибири и Дальнего Востока, а также выполнения тяговых, эвакуационных и буксировочных работ в условиях Антарктиды. Арктический автопоезд использует колёсную базу тягача с использованием промышленного энергонасыщенного агрегата с сочлененной рамой и с колесной формулой 6х6 от Caterpillar 730. Тяжелый тягач для Арктики Caterpillar с седельно-сцепным устройством и шарнирной конструкцией рамы ШСС с узлом сочленения, реализует преимущества мощных интегральных тракторов и карьерных тяжелых машин. Трал-тяжеловоз с высокой рамой имеет полезную грузоподъемность 50 тонн, с использованием двухосной ходовой части. Полуприцеп класса тяжеловоз на пневмоколесном ходу с использованием пневматиков низкого давления, это особый вид транспортного средства, относящийся к подвижному прицепному составу сверхвысокой проходимости. В качестве базовых шин автопоезда использованы огромные шины низкого давления Good-Year LSW Tundra GRIP с шириной опорной поверхности 1250 мм. Шины серии Tundra GRIP широко используют в сельском хозяйстве на мягких грунтах, заливных лугах и заболоченной местности и условиях снежного наста с учетом высоких характеристик морозостойкости покрышек. По сути, автопоезд-тяжеловоз Caterpillar-Kress это снегоболотоход, который можно будет эффективно использовать на бескрайних просторах нашей страны в качестве внедорожного грузового транспортного средства.

 

Подробные характеристики

Тягово-сцепное оборудование

Назначение седельного тягача: седельный тягач с полноприводной трансмиссией и односкатной ошиновкой разработан для проведения тяговых работ с помощью установленного сцепного узла типа ССУ для буксирных работ по технологии «тягач + полуприцеп». Тягач имеет усиленную конструкцию, рассчитанную для тяжелой формы работ - буксировка тралов тяжеловозов, выполнение самосвальных работ в паре с полуприцепом самосвалом, для работы тяговых и буксировочных в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа. Тягач оснащен тяговой гидравлической лебедкой для проведения самопогрузочных и тягового-эвакуационных работ.

Тип ТС седельный тягач
Допустимая масса полуприцепа, кг

130000

Основное сцепное устройство

ССУ JOST JSK38G
Диаметр сцепного пальца, дюймов/см 3.5/90
Артикуляция ССУ
в двух плоскостях с помощью шарнирной платформы
Углы прокачки, °

в продольной проекции 30, в поперечной 14

Надрамник ССУ JOST 505MP с гребенчатым демпфером
Высота сцепки, мм 1900
Дополнительное сцепное устройство

ТСУ петля-шкворень Rockinger 50 мм

Петли для эвакуации

2х30 тонн спереди и сзади

Лебедка HPC-Maschinebau
Расположение переднее
Привод гидравлический
Канат диаметр 14 мм, длинна 60 метров
Тяговое усилие, тонн

10

Подключение прицепа

все необходимые пневматические, электрические и сигнальные

Caterpillar-Kress AHT-730C Арктический седельный тягач

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку тягового-сцепного оборудования и буксирных сцепок, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип ТС

Седельный тягач

Компоновка шасси

Капотная, с расположением двигателя впереди кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9500х3600х3900
Тип рамы

ломающегося типа, с использованием шарнирного механизма складывания секций полурам

Колесная база, мм

3979+1700

Дорожный просвет перед/зад, мм

650

Радиус разворота (от стены до стены), м 8

Масса снаряженного автомобиля, кг

20000
Нагрузка на ССУ максимальная, кг 30000
Объем топливного бака, л 1000
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч км 22
Максимальная скорость движения, км/ч 60
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч 2
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 20
Температурный режим эксплуатации -60° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Caterpillar
Серия CAT C13 Acert
Расположение

спереди над первой осью под капотом впереди кабины водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.5
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/157
Степень сжатия 17,3:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

370/1600-1900

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1830/1200

Максимальные обороты двигателя, об/мин 2200
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188
Турбокомпрессор Borg Warner KKK K27
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

40

Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 83
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления HEUI

Впуск воздуха

cверху кабины

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 250
Масса двигателя, кг 970
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 6х6, с постоянным полным приводом на три оси со свободным дифференциалом и механизмом его блокировки.

Тип трансмиссионной передачи

единая система из картера гидромеханической передачи соединённой  с раздаточной коробкой

Гидротрансформатор

одноступенчатый, трехколесный марки
Трансформация момента
в широких пределах от 1:1 до 2.44:1
Переключение передач

полностью автоматическое, с переключением передач под нагрузкой типа PowerShift

Коробка смены передач, марка-модель

Caterpillar CX31-P600

Тип

с многорядным планетарным редуктором и гидроподжимными муфтами

Переключение передач

с помощью кнопочного пульта выбора режимов

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
4.40
2.33
1.53
1.00
0.72
0.61
3.97
Тормоз-замедлитель гидродинамический
Мощность торможения, кВт 440
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП
35
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Caterpillar / 20000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Caterpillar / 20000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Caterpillar / 20000
Передаточное число главной передачи 7,333:1
Подвеска переднего моста

с использованием активных гидропневматических стоек

Подвеска задних мостов

мосты объединены в балансир подвески с продольной связью и А-образными рычаги и поперечной тягой

Шины Good-Year LSW 1250/35 R42 Tundra GRIP (1250х1700)
Ошиновка односкатная для передней оси, и двухскатная для задних осей
Количество колес 6
Рулевое управление

Тип

силовые гидроцилиндры складывания секций
Положение рулевой колонки центральное
Тип

гидростатическое

Угол складывания секций
± 45°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 250
Время складывания секций из крайних точек, сек 3
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения антиблокировочная система АБС, ABS

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 250
Воздушный компрессор производительность, л/мин 800
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 2
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
Гидродинамический тормоз встроен в трансмиссию
Мощность торможения, кВт 440
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная в герметичном исполнении

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/200

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

капотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 3-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон сзади на раме комфортабельная кабина, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

 

KRESS KPM-59 арктический трал характеристики

Тип: полуприцеп тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории Тундры, Арктики, Антарктиды при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность максимальная, кг

70000

Грузоподъемность нормальная, кг 60000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

28000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

18200х3400

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

12500х3400

Дорожный просвет, мм

400

Загрузочная платформа корытообразная

Высота платформы max, мм

800

Снаряженная масса, кг

26000

Оси

рычажно-балансирного типа, с использованием уравнительной балки Hendrickson Axle HAULMAAX

Количество осей

2

Подвеска колес

с использованием резинометаллических подушек в качестве упругих элементов

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

односкатная

Шины

1250/35 R42 (1250х1800)

Диски стальные неразборные 10x20