Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Mercedes-Benz 4x4 внедорожный автобус

94.0922100.5316
Mercedes-Benz внедорожный автобус
Купить автобус вездеход Mercedes-Benz 4x4 вездеход автобус Продажа автобус Мерседес 4х4

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    8 тн

  • Мощность

    240 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Пассажировместимость

    24

  • Шасси

    MB 1017A

Автобус туристического назначения Mercedes-Benz 4x4 предназначен для перевозки пассажиров по междугородним и туристическим маршрутам в условиях туризма на открытом воздухе при доставке туристов в места далекие от цивилизации – бездорожье, горы, вулканы.

 

Особенность автобуса — это использование двухосного полноприводного шасси Mercedes 1017A с однообъемной кабиной Tourismo Extreme. В результате автобус для туризма получил совершенную универсальную ходовую часть, которая позволяет одинокого эффективно выполнять туристические поездки пассажирок как на дорогах с твёрдым покрытием, так и на сильно пересечённой местности, где требуется большой дорожный просвет, высокое тяговое усилие, и надежность системы в целом. Область эксплуатации туристического автобуса Mercedes-Benz 4x4 - выполнение экспедиционных и туристических поездов в условиях, когда необходимы высокие характеристики подвижности автобуса, это проходимость, возможность движения на пересечённой местности, преодоление бродов, в снежных и горных условиях. Поэтому пассажирский автобус Mercedes-Benz 4x4 оснащен классической конструкцией ходового шасси, с применением ведущих осей 4х4, которые позволяют одновременно вращать с заблокированными дифференциалами все четыре колёса вездехода с дополнительной передачей в раздаточной коробке для повышения тягового усилия. Поэтому автобус можно рекомендовать для доставки туристов на сафари, в качестве базового пассажирского автомобиля внедорожных экспедиций, как автобус для доставки путешественников в отель.

 

Mercedes Tourismo Extreme предлагает большой выбор в выборе агрегатной базы, типа осевой формулы, оснащения салона, включая различные варианты рамы с арочными шинами низкого давления, большой выбор трансмиссий и двигателей, все это позволяет реализовать любую комплектацию автобуса. От простого вахтового автобуса для перевозки рабочих к месту работы, до VIP персон с целью качественного и надежного перемещения на любых поверхностях. В комплектацию автобуса Мерседес 4х4 могут входят средства для повышения живучести: лебедки эвакуации, защитные системы при опрокидывании, автономные системы электрического и теплоснабжения. Обустройство и комплектация салона может варьироваться - продажа автобусов вездеходов может осуществляться в различных комбинациях исполнения салона в зависимости от предпочтений клиента и специфики предполагаемой работы. Таким образом, при продаже автобусов вездеходов заказчик может оснастить салон по своему усмотрению - установить сиденья по всей площади, или оставить место для перевозки оборудования и так далее. Вездеходы автобусы Mercedes - это машины для перевозки пассажиров, на бездорожье, в отсутствии или недостаточном количество благоустроенных дорог, в труднопроходимых местах, из-за дождей, снежных заносов. Высокие характеристики комфорта и проходимости достигаются специальным шасси-носителем пассажирского кузова, это базовая рамная платформа Mercedes-Benz 1017A 4x4. Колесное внедорожное базовое шасси автобуса Мерседес-Бенц 4х4 предназначено для эксплуатации на сильно пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Машина специально разработана для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками. Вездеходный автобус оснащен неразрезными колесными мостами. Двигатель автобуса простой и надежный ОМ352 мощностью 240 л.с. Раздаточная коробка 2-х ступенчатая. Колеса вездехода с посадочным диаметром 20 дюймов с установкой базовых односкатных шин 395/85 R20.

Подробные характеристики

Mercedes-Benz 1017A 4x4 шасси автобуса

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку кузовного оборудования. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры автобуса ДхШхВ, мм

7500х2500х3500
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 205х8х70
Расстояние между лонжеронами, мм 890
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

3600

Колея колес, передних/задних, мм 2055/1780

Дорожный просвет (на колесах 395/85 R20), мм

420/400

Радиус разворота (от стены до стены), м 12

Масса снаряженного автомобиля, кг

8000

Масса полезной нагрузки, кг 3000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

11000


Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост



3000
8000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

10000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 19
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 10
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM352 A7 Turbo
Расположение

спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

5.7
Конструктивная форма рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 16.5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

240/2800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

850/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Borgwarner KKK
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

17

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Радиаторы компактный Behr, с высокой отдачей
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 35
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз влево

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Коробка смены передач, марка-модель

Mercedes-Benz G 3/50-5/8,5

Тип

механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

передаточное отношение (скорость на 1 РК-2 РК, км/ч)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
Задний ход
8.419 (9,6-6,2)
4.47   (18-12)
2.581 (31-20)
1.556 (52-33)
1.00   (87-52)
7,77   (9,6-6,2)
Результирующее передаточное отношение на первой передаче
84.97:1
Сцепление Fichtel&Sachs GFM 330
Тип сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 330
Раздаточная коробка

Mercedes VG 500-3W/1,63

Тип
2-х ступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала 
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3
Передаточное число РК, повышенная / пониженная 1:1 / 1,643:1

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП + РК
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор

Движитель

колесный

Количество осей

2

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Daimler-Benz MB AL 3/7-4.3 / 5000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Daimler-Benz HL 4/17S-9,2 / 8500
Передаточное число главной передачи 6,143:1
Подвеска мостов

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм
8 (14х81х1600)
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм 11 (14х81х1600)
Диски сварные Lemmerz 9.5х20
Шины Бескамерные Michelin 395/85 R20 (425х1190)
Ошиновка односкатная
Количество колес 4+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Daimler-benz LS5F
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 120
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 2
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный