Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
4.8 тн
20 кВт
4х2
Вертолетный тягач малой авиации производства Still HT Helicopter Tug R07 с гибридной трансмиссий, используется в качестве тяговой и буксировочной машины на малых и крупных аэродромах и вертолётных базах, в качестве мобильной машины для перемещения на земле легких самолетов и вертолетов всех типов. Компактный размер тягача допускает универсальную эксплуатации с возможностью работы в качестве буксировщика багажа и промышленного тягового трактора. Конструкция тягача вертолётного имеет оригинальную концепцию с применением последовательных элементов - двигателя ДВС, электрического генератора, тяговой батареи и приводного трехфазного электродвигателя. Тягач обладает высокой постоянной тягой и преимуществом высокого резерва мощности по нагрузке.
Still HT Helicopter Tug R07 тягач вертолетный |
|
---|---|
Тип: аэродромный тягач малой авиации с использованием дизель-электрической приводной схемы и с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х2. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
3480х1300х1850 |
Колея, спереди/сзади, мм | 1102/1018 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
150 |
Снаряженная масса, кг | 4800 |
Высота сцепного устройства ТСУ, мм |
240-295-350-405 |
Радиус разворота, м |
3.2 |
Допустимая масса нагрузки, кг | 25000 |
Объем топливного бака, л |
60 |
Максимальная скорость, км/ч | 35 |
Номинальное тяговое усилие, N |
5000 |
Максимальное тяговое усилие, N | 16000 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч |
3 |
Колеса |
7.00 R12 |
Силовая передача |
|
Гибридная, дизель-электрическая трансмиссия с использованием дизельного приводного двигателя, электрического генератора, аккумуляторов и тягового электродвигателя с микропроцессорным управлением и бесступенчатой регулировкой скорости |
|
Дизельный двигатель |
Volkswagen ADE 1.9 |
Конструктивная форма | рядная форма блока цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Объем цилиндров, л |
1.9 |
Мощность номинальная, л.с./об.мин |
90 л.с. (66 кВт) |
Рабочие обороты двигателя об.мин |
1600 |
Электрический привод | Plessey-Aerospace |
Оборудование | генератор-аккумулятор-электродвигатель |
Тип тока |
переменный, трехфазный |
Мощность привода, кВт |
20 |
Напряжение тока, В |
80 |
Управление | АС-микропроцессор |
Емкость аккумулятора, Ач |
600 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Гидравлический |
Тип тормозного механизма |
дисковой |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Тип привода |
электрический |
Тип тормозного устройства |
тяговый электромотор |
Still Helicopter Tug R07 это моторизированный тяговый самоходный агрегат для малой авиации, используемый для работы в условиях постоянных и мобильных аэродромов и производственных предприятиях, для проведения транспортных работ по перемещению летательных аппаратов с помощью водильного устройства. Тягач используется для буксировки вертолетов всех типов, а также самолетов малого класса массой до 25 тонн.
Особенность конструкции аэродромного тягача, это использование гибридной дизель-электрической трансмиссии. В состав силовой передачи входит дизельный двигатель Volkswagen ADE 1.9 мощностью 90 л.с. (66 кВт), который вращает трехфазный электрический генератор, с подачей выработанной электрической энергии в тяговую батарею и использованию в качестве главного двигателя трехфазный электромотор привода колёс мощностью 20 кВт с напряжением 80 В.
Электрическая трансмиссия тяговой буксировочной машины является бесступенчатой, в которой крутящий момент двигателя передается к ведущим колесам трактора с помощью электрической энергии. В трансмиссионной передаче происходит вначале преобразование механической энергии двигателя в электрическую, а затем ее обратное преобразование в механическую - подводимую к ведущим колесам. Преимуществом данной схемы является тяговый электродвигатель с последовательным возбуждением, имеющий большой пусковой крутящий момент. Электрическая машина обладает важной способностью к саморегулированию - с повышением нагрузки его крутящий момент увеличивается, а с понижением - уменьшается. Эта способность электродвигателя и позволяет ЭТ быть бесступенчатой, без применения КП с реализацией максимально допустимой тяги на технике данной массы с использованием пневматических колёс. В выбранной схеме с тяговой электрической батарей тягач может работать без использования ДВС с минимальным уровнем шума. Что вместе с работой дизеля в зоне максимального момента, повышает топливную эффективность тягача, и повышает общий ресурс машины.
Тягач малой авиации выполнен по вагонной компоновке с передним расположением кабины и заднемоторным отделением трансмиссий. В комплектацию буксировщика входит два сцепных устройства ТСУ класса тяги-толкай с возможностью выполнения тяговых и толкающих работ. Сцепные буксирные устройства Rockinger 244 с сегментарной вертикальной регулировкой и диаметром сцепного пальца 50 мм. Кабина оператора комфортабельная, с теплоизоляцией и системой отопления.