Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Тягач малой авиации Still HT R07

92.262899.7057
Тягач малой авиации купить
Аэродромный тягач продажа Вертолетный тягач купить Тягач для вертолетов

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    4.8 тн

  • Мощность

    20 кВт

  • Колёсная формула

    4х2

  • Производитель

    Still

Вертолетный тягач малой авиации производства Still HT Helicopter Tug R07 с гибридной трансмиссий, используется в качестве тяговой и буксировочной машины на малых и крупных аэродромах и вертолётных базах, в качестве мобильной машины для перемещения на земле легких самолетов и вертолетов всех типов. Компактный размер тягача допускает универсальную эксплуатации с возможностью работы в качестве буксировщика багажа и промышленного тягового трактора. Конструкция тягача вертолётного имеет оригинальную концепцию с применением последовательных элементов - двигателя ДВС, электрического генератора, тяговой батареи и приводного трехфазного электродвигателя. Тягач обладает высокой постоянной тягой и преимуществом высокого резерва мощности по нагрузке.      

 

Подробные характеристики

Still HT Helicopter Tug R07 тягач вертолетный

Тип: аэродромный тягач малой авиации с использованием дизель-электрической приводной схемы и с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х2. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

3480х1300х1850

Колея, спереди/сзади, мм 1102/1018

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

150

Снаряженная масса, кг 4800
Высота сцепного устройства ТСУ, мм
240-295-350-405
Радиус разворота, м
3.2
Допустимая масса нагрузки, кг 25000

Объем топливного бака, л

60
Максимальная скорость, км/ч 35
Номинальное тяговое усилие, N
5000
Максимальное тяговое усилие, N 16000
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч
3

Колеса

7.00 R12

Силовая передача

Гибридная, дизель-электрическая трансмиссия с использованием дизельного приводного двигателя, электрического генератора, аккумуляторов и тягового электродвигателя с микропроцессорным управлением и бесступенчатой регулировкой скорости

Дизельный двигатель

Volkswagen ADE 1.9 

Конструктивная форма рядная форма блока цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный

Объем цилиндров, л

1.9

Мощность номинальная, л.с./об.мин

90 л.с. (66 кВт)

Рабочие обороты двигателя об.мин

1600

Электрический привод Plessey-Aerospace
Оборудование генератор-аккумулятор-электродвигатель
Тип тока
переменный, трехфазный
Мощность привода, кВт
20
Напряжение тока, В
80
Управление АС-микропроцессор

Емкость аккумулятора, Ач

600

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Гидравлический

Тип тормозного механизма

дисковой

Количество тормозных механизмов, шт 4

Тип привода

электрический

Тип тормозного устройства

тяговый электромотор

 



Still Helicopter Tug R07 это моторизированный тяговый самоходный агрегат для малой авиации, используемый для работы в условиях постоянных и мобильных аэродромов и производственных предприятиях, для проведения транспортных работ по перемещению летательных аппаратов с помощью водильного устройства. Тягач используется для буксировки вертолетов всех типов, а также самолетов малого класса массой до 25 тонн.

 

Особенность конструкции аэродромного тягача, это использование гибридной дизель-электрической трансмиссии. В состав силовой передачи входит дизельный двигатель Volkswagen ADE 1.9 мощностью 90 л.с. (66 кВт), который вращает трехфазный электрический генератор, с подачей выработанной электрической энергии в тяговую батарею и использованию в качестве главного двигателя трехфазный электромотор привода колёс мощностью 20 кВт с напряжением 80 В.

Электрическая трансмиссия тяговой буксировочной машины является бесступенчатой, в которой крутящий момент двигателя передается к ведущим колесам трактора с помощью электрической энергии. В трансмиссионной передаче происходит вначале преобразование механической энергии двигателя в электрическую, а затем ее обратное преобразование в механическую - подводимую к ведущим колесам. Преимуществом данной схемы является тяговый электродвигатель с последовательным возбуждением, имеющий большой пусковой крутящий момент. Электрическая машина обладает важной способностью к саморегулированию - с повышением нагрузки его крутящий момент увеличивается, а с понижением - уменьшается. Эта способность электродвигателя и позволяет ЭТ быть бесступенчатой, без применения КП с реализацией максимально допустимой тяги на технике данной массы с использованием пневматических колёс. В выбранной схеме с тяговой электрической батарей тягач может работать без использования ДВС с минимальным уровнем шума. Что вместе с работой дизеля в зоне максимального момента, повышает топливную эффективность тягача, и повышает общий ресурс машины.

Тягач малой авиации выполнен по вагонной компоновке с передним расположением кабины и заднемоторным отделением трансмиссий. В комплектацию буксировщика входит два сцепных устройства ТСУ класса тяги-толкай с возможностью выполнения тяговых и толкающих работ. Сцепные буксирные устройства Rockinger 244 с сегментарной вертикальной регулировкой и диаметром сцепного пальца 50 мм. Кабина оператора комфортабельная, с теплоизоляцией и системой отопления.