Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
5.2 тн
95 л.с.
4х2
компактное
Среднетоннажный аэродромный тягач DOUGLAS (ДУГЛАС, Великобритания) серии DC-5 Taskmaster предназначен для буксировки авиационной техники, как самолетов, так и вертолетов массой до 60 тонн. Тягач обладает компактными и размерами, и достаточной силой тяги 3.5 тс, которой хватает для буксировки тяжелых грузов по ровным и сухим дорожным покрытиям аэродромов, с буксировкой таких самолетов как Як-40, Ан-24, и более новых ЛА для местных авиалиний, но ограниченной максимально допустимой массой. Так же тягач используется для буксировки багажных тележек. Авиационный тягач DC5 имеет надежную гидромеханическую трансмиссию, позволяющую таскать заглушенный самолет по всему аэродрому, а также и за его пределами, и простой и надежный тракторный дизель для привода производства Perkins. Тягач DOUGLAS DC5 является идеальным средством для транспортировки широкого спектра самолётов, причём применение насчитывает отвод, основную и промежуточную буксировку. Благодаря конструкции и малым размерам, аэродромный тягач DOUGLAS с успехом может выполнять различные тяговые работы в качестве буксировщика балластных автопоездов высокой грузоподъемности, в качестве тягача прицепов тяжеловозов, терминального трактора, маневрового локомотива безрельсового транспорта, корабельного тягача, тягача морских судов.
Дополнительно тягач может быть оснащен опциями, это установки адаптера для навески уборочного оборудования (отвалов, щеток), системой отбора мощности для привода оборудования, различными защитными системами FOPS-ROPS, лебедкой, шинами с шипами и цепями.
Douglas DC5 Taskmaster тягач аэродромный |
|
---|---|
Тип шасси: специальный пневмоколесный наземный авиационный тракторный тягач на жесткой раме. |
|
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
2715х1600х2000 |
Компоновка | переднемоторная, с межбазовой кабиной |
Тип рамы |
интегральная опорно-несущая, со сложным П образным контуром |
Колесная база, мм |
1600 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1410/1133 |
Высота сцепного устройства, мм | 380 |
Шаг сцепки, мм | 70 |
Сцепное устройство | с вертикальной щелевой сцепкой |
Радиус разворота по внешнему контуру, м | 3.8 |
Снаряженный вес, кг |
5200 |
Допустимая масса ЛА, кг |
60000 |
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, кг |
1500 |
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, кг |
3700 |
Тяговое усилие, кгс | 3500 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/ч |
5 |
Максимальная скорость, км/ч | 30 |
Кабина оператора |
закрытая, звукоизолированная полноразмерная кабина водителя с панорамным остеклением и отоплением |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Двигатель привода |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, и с впуском избыточного давления воздуха с помощью турбокомпрессора. |
|
Производитель |
Perkins |
Серия | 1004-4 |
Расположение | переднее |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением. |
Объем цилиндров, л |
4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 100/127 |
Степень сжатия | 17.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с./об.мин |
95/2600 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
290/1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190/1600 |
Тип топливного насоса | рядный механический ТНВД |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Впуск | с системой воздушной фильтрации сухого типа |
Нагнетатель | Holset Turbocharger |
Охлаждение воздуха | в теплообменном холодильнике воздух-воздух |
Выпуск |
прямой, вверх |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Объем масла двигателя, л | 10 |
Объем ОЖ двигателя, л | 23 |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Трансмиссия тягача |
|
Тип привода: по осевой формуле 4х2, с приводом на вторую ось, с блокировкой межколесного дифференциала. |
|
Тип трансмиссии |
механическая с гидротрансформатором |
Коробка передач, марка-модель |
GRAZIANO PST2 |
Тип |
гидромеханическая с ручным селективным переключением и реверсом |
Сцепление | гидротрансформатор |
Марка-серия | F&S TYPE W280 (11”) |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-2.5:1 |
Количество передач в основной коробке |
2 + реверс |
№ передачи | передаточное число |
1 передача |
2.55:1 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности, км/ч | 2-30 |
Колесные мосты | |
Производитель приводного моста |
DANA |
Серия | Axles 212 |
Передаточное число главной передачи | 6.00:1 |
Тип |
поперечная мостовая балка квадратного профиля с главной передачей и планетарными конечными редукторами |
Подвеска |
рессорная, с гидравлическими двухсторонними амортизаторами |
Диски перед/зад | 185х15 |
Шины | 7,50-15 (двухскатные для задней оси) |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
Tyrone |
Объем масла в системе, л | 8 |
Давление в системе, bar | 100 |
Тип усилителя | гидростатический |
Одноконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
Тормозное управление |
|
Тип основной системы торможения |
пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил |
Тип тормозного механизма |
барабанные |
Производитель | Rockwell |
Количество контуров | 2 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический не изнашиваемый |
Привод | автоматический, встроенный в ГТР |
Мощность торможения, кВт | 100 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
12 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор | Delco-Remy |
Генератор, В/А |
12/65 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/55 |
Стартер, kW |
4 |
Дополнительно | внешний старт |
DOUGLAS Taskmaster DC5 тягач аэродромный - специальное транспортное средство высокой грузоподъемности и силы тяги типа Pull-Push (тяни-толкай), предназначенное для буксировки авиационной техники как пассажирских и транспортных самолетов и вертолетов массой до 60 тонн как на подготовленных аэродромах, оснащенных искусственным покрытием, так и в сложных условиях взлетно-посадочной полосы как: грунт, трава, снег. Допускается эксплуатация аэродромного буксировщика при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию на высоте до 3500 метров над уровнем моря.