Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Аэродромный тягач для самолетов до 250 тонн Relliance Mercury RM350 | Импорт из Великобритании

93.440999.5797
Аэродромный тягач купить
Купить авиационный тягач аренда Тягач аэродромный купить Аэродромный тягач производство

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    32 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Douglas

  • Шасси

    универсальный тягач

Этот средне тоннажный авиабуксировщик предназначен для перевозки авиационной техники массой до 250 тонн. Усиленная трансмиссия позволяет перемещать заглушенный самолет и на территории аэродрома, и за его пределами, а также выполнять функции отвода, основной и промежуточной буксировки. С помощью техники Релианс можно транспортировать самолеты следующих типов: Airbus A300, 310, 330, 340, Airbus A400M; Boeing B747, 767; McDonnell Douglas DC10 / MD11, Ил-76, ИЛ-76МД, ИЛ-78, Ан-70. Более того, аэродромный тягач Релианс Меркурий с огромным успехом выполняет различные тяговые работы в качестве тягача прицепов тяжеловозов, терминального трактора, маневрового локомотива безрельсового транспорта, корабельного тягача, тягача морских судов. Техника оснащена водильным устройством.
Для спасательно-эвакуационных работ, а так же для вывода техники с заснеженных аэродромов площадок и ловушек, тягач оснащен мощной встроено гидролебедкой, которая может суммировать тяговый момент с усилим тягача.

Relliance Mercury RM 350 тягач аэродромный - специальное транспортное средство высокой грузоподъемности типа Pull-Push (тяни-толкай), предназначенное для буксировки тяжелой авиационной техники как пассажирских и транспортных самолетов и вертолетов массой до 400 тонн как на подготовленных аэродромах оснащенных искусственным покрытием так и в сложных условиях взлетно-посадочной полосы как: грунт, трава, снег. Допускается эксплуатация аэродромного буксировщика при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию на высоте до 3500 метров над уровнем моря.DOUGLAS (ДУГЛАС, Великобритания) большегрузный водильный аэродромный тягач с колесной формулой 8х8 эффективен при буксировке самолетов особо тяжелого класса, подходит для буксировки и транспортировки: Airbus A300, 310, 330, 340, A380 (-XL) Airbus A400M; Boeing B747, 767, 777; McDonnell Douglas DC10 / MD11, Ил-76, ИЛ-76МД, ИЛ-78, Ан-70, Airbus А319, А320, В717, Вoeing 727, В757, В737, D8Q-400, FK-100, MD-80, MD-81, MD82, MD-85, MD-87, MD-90, MD-95, Ан-74, Ан-70, ТУ-154, Ту-204, Ту-204-300, Ту-214, Ил-62.

 

Буксировщик самолетов аэродромный RM 350 предназначен для перемещения и буксировки всех видов самолетов и вертолетов как по бетонным и асфальтовым поверхностям аэродромов. При снижении грузоподъемности аэродромный тягач может выполнять работу по укрепленным травянистым поверхностям. Также авиатягач предназначен для буксировки обслуживающей техники по укрепленным и неукрепленным поверхностям аэродромов.

 

Силовая установка:

Perkins V8-540 дизельный. Тип 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый. Рабочий объем цилиндров 8,9 литра. Мощность 180 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм при 1700 об/мин. Двигатель оборудован высокоэффективной 3-х ступенчатой системой очистки воздуха с использованием воздушных фильтров сухого типа и фильтра конечной очистки мокрого типа.

 

Трансмиссия:

Привод постоянный полный 4х4, с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая Clark 13,5 HR 28450, количество передач вперед/назад: - 3/3. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности от 2,5 до 27,5 км/ч. Гидротрансформатор одноступенчатый Clark с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Установлена коробка отбора мощности. Картер гидромеханического сцепления, коробки переключения передач и раздаточной коробки общий, с дополнительным выносным баком и принудительным охлаждением.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Clark RD. Подвеска моста на активных гидравлических стойках-амортизаторах. Несущая способность моста 10000 кг.

Второй мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Clark. Подвеска моста на активных гидравлических стойках-амортизаторах. Несущая способность моста 10000 кг.Передаточное число главной передачи 25,332:1.

 

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях.

 

Рулевое управление:

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

 

Колеса:

Ошиновка односкатная. Шины камерные с регулируемым давлением 14 R24. Количество колес 4.

 

Оборудование:

Балластный кузов. Буксирные приборы типа "тяни-толкай". Тяговая гидравлическая лебедка.

 

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 3х225 Ач. Генератор мощностью 28В/100А.