Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Запасные части для авиационных двигателей купить, ремонт сервис обслуживание самолетных моторов Airbus 320 и Boeing 737.

Новости



Поставка в Россию запасные части комплектующие к авиадвигателям Pratt&Whitney, General Electric и SNECMA, купить новый двигатель для самолёта CFM56, горячая част к двигателю SaM146 продажа, импорт в обход санкций новых запасных частей для авиации CFM56 — серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International, объединение французской компании SNECMA и американской General Electric.

 

Ведущие мировые производители моторов и запчастей для самолетов прекратили сотрудничество с авиакомпаниями из России. Это привело к невозможности техобслуживания самолетов Airbus и Boeing всех моделей, включая наиболее популярные Airbus 320 и Boeing 737. Российские перевозчики получили от ведущих мировых производителей авиадвигателей, компонентов и запчастей для самолетов уведомления о прекращении сотрудничества. Об этом РБК рассказали пять источников в авиакомпаниях. Так, производитель двигателей CFM International уведомил их о приостановке всех поставок авиационных деталей в Россию. CFM International — совместное предприятие GE Aviation (подразделение General Electric в США) и Safran Aircraft Engines (Франция). Его основная продукция — авиадвигатели. Российские авиакомпании используют около 800 двигателей CFM56. Ими оснащаются самые популярные у перевозчиков самолеты Airbus A320 и Boeing 737. РБК направил запросы в пресс-службы CFM, «Аэрофлота», S7, «Победы», России и «Уральских авиалиний».

 

Санкции лишили российские авиакомпании возможности легально покупать запчасти для самолетов Boeing и Airbus. Между тем лайнеры этих производителей все еще составляют основу гражданского авиапарка России. Западные страны ввели запрет на поставку запчастей и обслуживание самолетов, находящихся в пользовании российских авиакомпаний. Из-за этого отечественная гражданская авиация, флот которой почти на 70 процентов состоит из импортных Boeing и Airbus, оказалась в сложном положении. В ответ на санкции российские власти легализовали в стране параллельный импорт — ввоз в страну оригинальных товаров без согласия правообладателя. Мера позволила российским компаниям выстраивать цепочки поставок необходимых деталей без участия производителей. Где покупать запчасти для авиации? Очевидный ответ — у компаний из дружественных государств. Прежде всего Китая, Индии и Турции. У российских авиакомпаний, которым нужны запчасти, есть множество способов обойти санкции. Самый простой — купить их в «дружественной» стране (то есть не на Западе). В общей выборке лидируют Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ, более 9 млрд рублей), Китай (5 млрд) и Турция (2 млрд). Чемпион — дубайская компания Ats Heavy Equipment & Machinery. За год с небольшим она сделала более 700 поставок в Россию на 3,9 млрд рублей. В основном запчасти для Boeing и Airbus достались группе «Аэрофлот», в которую кроме собственно «Аэрофлота» входят компании «Россия» и «Победа».


Назад 24 Февраля 2024 г.