Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  VOLVO самосвал внедорожный карьерный в России: отгрузка новых карьерных самосвалов ВОЛЬВО, купить горный скальный рудовоз ВОЛЬВО 50-60 тонн нагрузка, лизинг доставка цена.

Новости



ВОЛЬВО САМОСВАЛ 50 ТОНН ИМПОРТ ИЗ ЕВРОПЫ ВВОЗ ТАМОЖНЯ ПРОДАЖА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ, КУПИТЬ АВТОСАМОСВАЛ ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ VOLVO 60 ТОНН, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ РУДОВОЗ СКАЛЬНЫЙ МАЙНИНГ САМОСВАЛ VOLVO ДЛЯ ГОРНЫХ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ.

 

VOLVO FMX520 10x4, и модели серии Volvo BAS Trucks по технологии Terberg в версиях VOLVO FMX520 10x6 и VOLVO FMX520 10x10 самосвал для вскрышных работ и горной добычи, совместного производства Volvo BAS Trucks, представляет собой пятиосный колёсный думпер, построенный с использованием ходовой базы усиленного шасси с жесткой рамой FMX. Тяжелый самосвал обладает полезной грузоподъёмностью свыше 55 тонн, с возможностью работы в перегруз при допустимой нагрузке в 65 тонн, и предназначен для транспортирования грунта, при проведении вскрышных работ, на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Самосвал может быть использован для вывоза руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках. Возможны спецификации самосвала с мощным двигателем VOLVO FMX550 с полным приводом всех колёс с односкатной ошиновкой для повышения проходимости.

 

На фотографии самосвал поставленный в адрес горнодобывающей компании для работы на вскрыше и перевозке руды. Купить в Европе новый карьерный самосвал. Услуги ВЭД и логистики в поставках самосвалов для горных работ с жесткой рамой VOLVO FMX. Самосвалы вездеходы для горных работ VOLVO можно купить только в компании ЕвроНато на выгодных условиях по низкой цене в лизинг, доступны внедорожные автосамосвалы всех моделей и типов VOLVO, продажа в России новых и б/у горных машин от ВОЛЬВО из Швеции, тяжелые самосвалы их Европы, карьерные самосвалы из КНР по технологии ВОЛЬВО. Услуги подбора новых и после капитального ремонта самосвалов VOLVO FMX520 8x8, помощь с выбором самосвала с пробегом и б/у, организация подписания создания контракта, вывод денег и оплата за самосвал VOLVO FMX520 6x6, доставка в Россию, таможня, получение ПСМ, уплата всех налогов, параллельный импорт через Казахстан, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок по приобретению самосвальной техники ВОЛЬВО грузоподъемностью 50 тонн, новые рудовозы скальные 70 тонн. Услуги ввоза самосвалов как КОНСТРУКТОР, разборка в Европе, сборка самосвалов в России нагрузкой 65 тонн, уменьшение расходов, получение документов и легализация самосвалов в России.

 

VOLVO TERBERG FMX520 10x4 большегрузный многоосный самосвал, это современная грузовая транспортно-доставочная машина, используемая для перевози сыпучих и навальных грузов, на технологических и необорудованных дорогах в горных условиях карьерных работ. Самосвал использует пять осевых агрегатов и колесную формулу 10х4 с мощным дизелем и гидромеханической трансмиссией. Главное назначение самосвала — это интенсификация горной добычи и увеличение производительности при перевозке грунта на крупных строительных объектах. Преимущество самосвала реализуется при крупнотоннажных перевозках насыпных и навальных грузов в кузове самосвала, это песок, щебень, руда, уголь, земля и грунт, на плечо от 20 км и больше. При грузоподъемности 65 тонн самосвальный кузов имеет полезный геометрический объём 30 кубометров, что на большом плече позволяет конкурировать самосвальной машине как по цене, так и эффективности с самосвальными думперами и классическими карьерными самосвалами и землевозами. Самосвал может быть оснащён дополнительным прицепом с самосвальным кузовом грузоподъемностью 80 тонн, что позволяет перевозить насыпные грузы массой до 140 тонн.

 

Ключевые слова: карьерный самосвал ВОЛЬВО, грузоподъемность 65 тонн, самосвальная техника ВОЛЬВО в наличии, продажа в лизинг и кредит. Цель проекта самосвала VOLVO TERBERG FMX520, это использованием всех заложенных возможностей в тяжелое грузовое шасси на базе Volvo FMX, для выполнения транспортирования грунта, вскрышных работ на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Возможности самосвала по грузоподъемности и габаритным размерам позволяет использовать транспортное средство на дорогах общего пользования, в замкнутых объектах и туннелях, ограниченных по верхнему и боковому габариту карьерного самосвала. Это вывоз руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках.

 

Описание конструкции самосвала для открытых горных работ VOLVO TERBERG FMX520: грузовой внедорожный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства из пяти осей, установленных на жесткой раме. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х4 с использованием первых трех осей с односкатной ошиновкой и рулевым управлением, и приводными двумя осями, установленными на балансире подвески. Третья оси имеет функцию подъема типа пушер, и пневматическую подвеску. Первые три оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала Вольво дизельный, мощностью 520 л.с. стандарта Евро-3. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.

 

Самосвальный кузов внедорожного думпера производства KH-Kipper, имеет специальную конфигурацию загрузочного ковша с V-образным типом бортов. Ковшеобразный кузов использует прямолинейные стенки бортов и днища, с большим углом наклона боковых листов по нормали, что позволяет снизить ударные нагрузки при погрузке крупных кусков руды. Грузоподъёмность самосвального кузова 55 тонн, при геометрическом полезном объёме 30 кубометров. В качестве материала используется высокопрочная сталь Hardox 500 толщиной 10 мм, со специальным сегментированным днищем. Для подъема используется два гидравлических телескопических цилиндра, с опорой на боковой внешней части кузова, а снизу с порой на консоль, расположенную в нижней части рамы. Механизм подъема кузова позволяет устранить изгибающие нагрузки, возникающие на центральный цилиндр, и обеспечивает высокую скорость подъема 60-тонного кузова в 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Кузов имеет развитый щиток для защиты кабины FOPS.


Назад 05 Июня 2023 г.