Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  VOLVO FMX520 10x4 самосвал: описание преимущества и характеристики, условия поставки логистика цена таможенное оформление получение ЕПТС.

Новости



В наличии в России новые самосвалы VOLVO FMX, карьерный самосвал на складе в Москве, ВОЛЬВО самосвалы большой грузоподъёмности 60 тонн продажа в лизинг, купить новый самосвал для вскрыши VOLVO FMX 6x6, импорт завоз продажа в России новой самосвальной техники VOLVO FMX 8x4, поставка карьерной техники VOLVO, ввоз таможенное оформление карьерных самосвалов по запасным частям сборка легализация конструктора получение ЕПТС, под заказ продаж самосвал для разреза карьера тяжелые самосвалы по низким ценам в лизинг и кредит.

 

Карьерные внедорожные самосвалы VOLVO FMX на шасси TERBERG являются лучшими, это самые надежные, выносливые и самые эффективные грузовые машины на рынке самосвальной техники как Европы, так и России. Это усиленные версии самосвалов с жесткой рамой VOLVO FMX, доработанные для повышения эффективности работы в карьерных условиях, думпер скаловоз TERBERG 10х4 это самосвал, находящийся в промежутке между карьерным двухосным самосвалом и самосвалом на шарнирной раме. Благодаря 5-и осям, и гидромеханической автоматической АКПП, самосвал может перевозить 60 тонн горной массы в условиях крутонаклонных карьеров. Компания поставляет на рынок России как новые, так б/у самосвалы VOLVO FMX, в том числе пятиосные новые тяжелые 60-тонные самосвалы. У нас самые лучшие цены, выгодные условия лизинга, мы продаем карьерные самосвалы, оформленные как специальный карьерный транспорт ПСМ, возможна поставка шасси VOLVO FMX с приводом колёс 6х6, 8х6, и 10х8 для установки в Москве самосвального кузова. Оказываем услуги подбора, покупки и поставки самосвалов VOLVO FMX в Россию, услуги под ключ включая таможенное оформление, получение ПТС или ПСМ, уплата всех налогов полностью. Оформляем одобрение типа транспортного средства ОТТС на ПШТС, услуги таможенного оформления шасси грузовиков VOLVO FMX для производства самосвалов, получение разрешений и сертификатов на давальческое базовое шасси с документами ПШТС (паспорт шасси транспортного средства), выдача ЕПТС ЕПСМ таможня разобранных грузовых автомобилей конструкторов под ПШТС, сборка регистрация получение документов НАМИ, расчет таможни, стоимость утилизационного сбора на шасси и готовый самосвал VOLVO FMX , куда платить налоги, сделать ОТТС СБКТС свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, услуги оформления таможенной декларации, как избежать двойного налогообложения при таможне самосвалов VOLVO FMX в Казахстане при ввозе шасси самосвального типа для постройки карьерных самосвалов. Ремонт и поставка запасных частей на самосвалы VOLVO FMX.

 

Майнинговый самосвал VOLVO FMX или горный самосвал горнодобывающего типа (думпер-землевоз) с жесткой неразрезной рамой, предназначен для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы до 60 тонн, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок. Горный автосамосвал типа Майнинг — это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, приспособленная для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Горно-шахтный самосвал предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве.

 

Описание конструкции майнинг-самосвала Volvo FMX520 (изготовленный BAS по технологии Terberg): тяжелый 60-и тонный горный самосвал на базе пяти осевых агрегатов с привозом 10х4, установленных на усиленной жесткой раме посредством упругих элементов подвески. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением концепции использования между самосвалами с жесткой рамой для горнодобывающих работ, и самосвалами шарнирного типа. Первые три оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Подвеска колёс рессорная, с использованием стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала дизельный, мощностью 520 л.с. промышленного стандарта Евро-3. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП — это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.

 

Главный элемент самосвала Volvo FMX520 — это кузовная грузовая самосвальная надстройка. Самосвал оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB500, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 30 метров кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой от прогиба. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать самосвал для горных работ по добыче рудных и нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, грунт, камни, песок, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.

 

Особенность самосвала – высокая грузоподъемность при сохранении «золотой середины» в габарите машины с использованием пятиосной ходовой части. Дальнейшее увеличение грузоподъемности при сохранении дорожного габарита в 2.55 метра требует добавление дополнительной оси, а это избыточная длина, сложные системы управления осями и наличие активной гидравлической подвески. Поэтому горнорудный самосвал Volvo FMX Mining с 5-ю осями и приводом колёс 10х4 является оптимальным с точки зрения габаритных размеров и полезной нагрузки, что с ценой машины и ресурсом делают данный грузовой самосвальный автомобиль эффективным в коммерческой эксплуатации на горных работах. В ряде случаев за счет использования приводной схемы 10х8 самосвал может заменить на горных разработках технику типа шарнирно-сочленённый самосвал типа ADT. Грузовой самосвальный автомобиль для вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности совместного производства Volvo и BAS Trucks, представляет собой колёсный думпер, построенный с использованием ходовой базы шасси с усиленной жесткой рамой FMX.


Назад 06 Ноября 2023 г.