Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Унимог на мостах с двухскатной ошиновкой.

Новости



Разнообразие универсальных пневмоколесных автомобилей производства Mercedes-Benz серии Unimog поражает воображение, помимо упомянутых гусеничных, многоосных с формулой 6х6, с сочленено-шарнирной рамой, еще есть и модели гибриды. На фотографии показана модификация комбинированной коммунально-уборочной машины с вакуумной подметально-уборочной установкой и фронтальной навеской с подметальными щетками и возможностью наращивания возможностей за счет увеличения навесных орудий. Гибридность автомобиля, заключается в применении оригинальной рамы, без характерной корытообразной выемки с передними рамным основанием от классического Унимога U435 и задней секции от обычного грузового автомобиля Mercedes с применением обычных колёсных мостов, но с планетарными редукторами и рессорной подвеской. Передний мост портальный с П-образной выемкой на пружинной подвеске и использованием А-образного рычага.

Данный гибрид был еще получен до появления серии Unimog U500, в попытке нейтрализовать некоторые недостатки с точки зрения конструкторов, это в первую очередь адаптация шасси к коммунальным работам, это упрощение включает в себя простую прямую раму, отказ от некоторых внедорожных элементов, и в конце концов удешевление. Интересно что подобный гибрид может заменить не только коммунальные серии U500, U300, но и капотный внедорожник Zetros 4x4, а модель гибрида Unimog 6x6 в свою очередь и трехосный Зетрос. Этот факт основан на одинаковой полной массе обеих машин с формулой 4х4, что Унимог с его 18 тоннами что и Зетрос.   

 

Скорее всего данный автомобильный гибрид был изготовлен сторонней кузовной компанией, типа Paul, которые работаю в тесном сотрудничестве с производителем, и в силу малых размеров предприятия более мобильные. Следует отметить так же, что само шасси хорошо поддаётся модернизации и тюнингу за счет большого количества дополнительного оборудования которое есть в продаже, но серьёзные работы, связанные с удлинением, заменой агрегатов, расширением возможности за счет наращивания модулей в трансмиссии, требует больших знаний машины и некоторого опыта.   

 


Назад 03 Февраля 2015 г.