Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Шарнирный самосвал на четырехгусеничном ходу, аналог замена шарнирному думперу-землевозу: лучшая проходимость, низкая цена.

Новости



Гусеничные самосвалы на рынке России – это в первую очередь Prinoth Panther и MOROOKA. Самосвал на гусеничном ходу используется для транспортировки навальных грузов, в самых сложных условиях передвижения, это обводнённое бездорожья – пашни, болотистая местность, в абсолютный грязи. Такие условия недоступны колёсным вездеходам, и даже самосвалом на шарнирно-сочлененной раме, но гусеничные думперы землевозы имеют смехотворную полезную нагрузку. Самые проходимые пневмоколесные внедорожные самосвалы – не лучше, их грузоподъемность при сохранении проходимости на уровне гусеничных машин не более 10 тонн, а гаченные на рынке России — это максимум 15 тонн нагрузки. При этом заказчик сильно обеспокоен полезной нагрузкой, гусеничный самосвал должен иметь высокую эффективность, и желательно должен перевозить тонн 20, а лучше еще больше - 30 и 40 тонн полезной нагрузки в самосвальном кузове гусеничного самосвала. Цена самосвала на гусеницах достигает цены шарнирного, при этом полезная грузоподъемность у шарнирного думпера в 2 раза выше.

 

Что делать? Есть решение! (на фото самосвал BELL с установленными гусеничными балансирами). Использование четырехгусеничного балансира Camso, который заменяет колеса без переделок, с возможностью быстрой замены колёсного движителя на гусеничный и обратно. В базовой самосвальной машины может выступать любой шарнирный самосвал, в России это популярные самосвалы Volvo A40G, A45G и A60H, и Komatsu HM400, которые могут быть оснащены системой навесной гусеницы Rubber Track взамен колес. Система гусеничного хода самосвала с доступной перевариваемой мощностью до 600 л.с. позволяет развивать тягу достаточной не только для движения самосвал на бездорожье, но для буксировки прицеп- самосвала, который так же оснащен гусеничным ходом. Ходовая часть самосвала имеет гусеничную ходовую часть с использованием резиновых гусениц РАГ с большой площадью опоры. Таким образом возможна постройка гусеничных высокопроходимых шарнирных самосвалов на гусеничной ходовой базе. Гусеницы на шарнирной самосвале обеспечивают большее пятно контакта с почвой, а, стало быть, оказывают на неё меньшее давление. Однако, помимо этого, «гусеницы» обладают ещё такими преимуществами, как высокие тяговые характеристики и высокая флотация, что позволяет выходить в поле ранней весной. Грузоподъемность такого самосвала рекомендуется снизить, но в любом случае при заявленной для колесной машины 40 тонн, на гусеницах будет доступно 30 тонн полезной нагрузки.

 

Шарнирно-сочлененные самосвалы на гусеничных траковых лентах обладают рядом важных преимуществ – высокая проходимость, высокий ресурс при работе в условиях бездорожья. Такие самосвалы не используют на карьере, их задача работать на мягких грунтах и снегу, в качестве самосвала-землевоза и песковоза высокой проходимости на отсыпке кустов газовых и нефтяных месторождений. Самосвалы шарнирные на гусеницах предназначены для вскрыши залежей полезных ископаемых, для строительства дорог, трубопроводов и других объектов в удаленной труднопроходимой местности. Эта местность как правило заболочена, испещрена ручьями, балками и оврагами, укрыта глубоким снегом зимой. Поэтому от таких самосвалов требуется высочайшая проходимость, и высочайшая надежность, поскольку места их работы обычно сильно удалены от баз снабжения, и в случае возникновения неисправности доставлять запасные части трудно, долго и дорого.

 

Гусеничный самосвал землевоз VOLVO A60, самосвал шарнирный на гусеницах – покупка в Европе, доставка до России, таможня, услуги финансовые лизинг и кредит. Поставка самосвалов гусеничных VOLVO A45G через Казахстан, импорт новых карьерных самосвалов VOLVO A35G, купим завезем растаможим б/у с пробегом внедорожные самосвалы VOLVO A30G, таможенный брокер оформление, комплексные услуги от двери-до-двери, по ввозу самосвалов для горных работ и отсыпке кустов ВОЛЬВО 6х6. Завоз запчастей и самосвалов как «конструктор» сборка, получение ПСМ регистрация постановка на учет, организация крупноузловой сборки, установка на шарнирное шасси самосвальный кузов с выталкивающей плитой горизонтальной разгрузкой, поставка запасных частей, ввоз разборка-сборка и легация КОНСТРУКТОРА трехосного самосвала вездехода с односкатной ошиновкой VOLVO A40G. VOLVO шарнирный большегрузный самосвал, это современная грузовая транспортно-доставочная машина, используемая для перевози сыпучих и навальных грузов, на технологических и необорудованных дорогах в горных условиях карьерных работ. Самосвал гусеничный может быть оснащён дополнительным прицепом с самосвальным кузовом грузоподъемностью 80 и 100 тонн.


Назад 20 Апреля 2024 г.