Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  SANY SAT40 шарнирный самосвал Китай купить, поставка из КНР новых полноприводных самосвалов землевозов 40 тонн, цена лизинг описание.

Новости



ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ SANY КУПИТЬ, СКЛАД МОСКВА В НАЛИЧИИ НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ДУМПЕР 40 ТОНН ЦЕНА ПРОДАЖА, ГОРНЫЙ САМОСВАЛ 60 ТОНН ДЛЯ ВСКРЫШИ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ КИТАЙ 45 ТОНН ЛИЗИНГ ЦЕНА, ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗЕМЛЕВОЗ 50 ТОНН.

 

Решение вопроса организация поставки на рынок России новых самосвалов шарнирной конструкции SANY SAT40. В компании можно сделать заказ на новый самосвал с шарнирной рамой SANY SAT45, у нас можно купить самосвалы вездеходы для карьерных работ производства SANY , карьерные шарнирные землевозы SANY SAT50, самосвалы из Китая на шарнирной раме SANY SAT60, новые самосвалы лизинг шарнирных SANY, продажа в России и обслуживание техники ADT, Articulated Dump Truck, иногда называемые думпер-землевоз, с грузоподъемностью от 20 тонн, самые ходовые шарнирные самосвалы на рынке России используют грузоподъемность 40 тонн, тяжелые модели имеют полезную нагрузку в кузов 50 и 60 тонн.

 

SANY SAT40 6х6 полноприводный двух-рамный самосвал вездеход с шарнирно-сочлененной рамой и полным приводом всех колес на односкатной ошиновке, с полезной грузоподъемностью 40 тонн нагрузки производства КИТАЙ, использует активный рулевой шарнир в качестве механизма поворота. Шасси самосвала ADT SANY использует технологию шарнирных карьерных машин – это А-образные рычаги подвески колёсных мостов, и сам активный рулевой шарнир, который обеспечивает максимальные углы скрещивания рам относительно друг друга и вращения относительно продольной части, при этом сохраняется важная характеристика шасси – трехосное полноприводное 6х6, на односкатных колесах с шинами размера 29.5 R25. За счет шин большого размера колес удалось поднять полезную нагрузку самосвала SANY до 40 тонн. Самосвал оборудован мощным 13-литровым двигателем WEICHAI WP13G530E310 на 530 л. с. Силовой агрегат работает в паре с автоматической Shaft-Gear (Caterpillar) FAST FC6A250DPR, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Главный элемент шарнирного самосвала 6x6 — это кузовная саморазгружающееся надстройка. Самосвал оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB400. Дно имеет W-образный профиль с защитой от прогиба.

 

Самосвальные землевозы SANY с шарнирно-сочлененной рамой и полным приводом всех колес на односкатной ошиновке, с полезной грузоподъемностью 40-45 тонн нагрузки, использует активный рулевой шарнир в качестве механизма поворота двух секций рам. SANY SAT40 это грузовой саморазгружающийся автомобиль с кузовной надстройкой типа самосвальный кузов, предназначенный для работы в местах, где в важна высокая маневренность в сочетании с хорошей проходимостью с возможностью работы в экстремальных условиях бездорожья. Шарнирно-сочлененные самосвалы, или Articulated Dump Truck (ADT) из Китая используют наработки ведущих мировых производителей, но по более низкой цене. SANY самосвал горнодобывающего типа с шарнирной рамой предназначен для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок. Горный самосвал шарнирного типа двух-рамный это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, и как горная машина идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Горно-шахтный самосвал с шарнирной рамой предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Область применения самосвала вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций.

 

Шарнирно-сочлененные самосвалы (англ. ADT — Articulated Dump Truck) имеют высокую проходимость, и разработаны для перевозки навальных и насыпных грузов в самосвальном кузове при строительстве дорог, тоннелей, газопроводов, возведения плотин и дамб, на горнодобывающих производствах. Если обычным тяжелым самосвалам требуется твердая поверхность под колесами, то особая конструкция рамы с активным рулевым шарниром и широкие шины позволяют самосвалу не бояться даже песчаного или заболоченного грунта. А это значит, что владелец экономит на прокладке дорог к пункту назначения, это важно при отсыпке газовых и нефтяных месторождений, и на начальном этапе вскрыши месторождения полезных ископаемых. В России самосвалы с ломающейся рамой являются популярными, вследствие постоянного наращивания и освоения месторождений, а в 2022-23 году самосвалы вездеходы востребованы при возведении новых направлений железной дороги, например БАМ. Производство самосвалов с компоновкой типа сочленно-шарнирная рама — это сложное и непростое занятие. Несмотря на гигантский рынок в секторе внедорожных и карьерных технологических самосвальных машин, данный вид техники в России не производиться серийно. Хотя главное назначение такой техники — это преодоление тяжёлых условий сильнопересечённой местности, включая выполнение работ в горной промышленности, в подземных условиях, а используемая колёсная база сочленённого шасси позволяет создавать на ходовой платформе самый разный специализированный транспорт, это и сочленно-шарнирные лесовозы, автоцистерны и топливозаправщики, эвакуаторы, экскаваторы, буровые машины. Сфера эффективного применения автомобилей-самосвалов на разрезной раме с приводом колёс 6х6 начинается там, где исчезает хоть какое-то подобие дороги, но в силу экономии в России взамен этих эффективных и мощных машин до сих пор применяют обычные рамные самосвалы с полноприводной трансмиссией и управляемыми колёсами передней оси. Там, где существуют лишь направления, или даже и их нет, в полной мере раскрывают свои уникальные качества шарнирно-сочлененные самосвалы.


Назад 25 Августа 2023 г.