Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Самосвальная техника GINAF из Голландии, самосвалы карьерные МАЙНИНГ импорт из Европы продажа в России.

Новости



GINAF – производитель грузовой техники из Голландии, специализируется на постройке самосвалов по современной классификации МАЙНИНГ, т.е. карьерные горнодобывающие самосвалы построенные на агрегатов серийных грузовых автомобилей.

 

Что такое майнинговый самосвал GINAF? Это карьерная самосвальная техника, изготовленная на базе серийно выпускаемых колёсных жесткорамных шасси грузовых автомобилей, но с доработками под различные виды горных работ. По классификации самосвал-майнинг для добычи полезных ископаемых следует отнести к промежуточному типу самосвалов, расположенный в классификации между карьерными специальными двухосными тяжелыми самосвалами, и самосвалами на шарнирной раме ADT, с названием «карьерный автосамосвал» т.е. самосвальная машина, выполненная на базе серийного автомобильного шасси, со специальными доработками и улучшениями, а не на базе уникального опорно-несущего спецшасси. Майнинговые самосвалы GINAF могут использовать ряд преимуществ карьерных самосвалов и думперов с вертикальным шарниром поворота, это большое количество соей для повышения грузоподъемности самосвала, использование полного привода всех колёс для высокой проходимости, оригинальная усиленная мощная швеллерная или балочная рама замкнутого сечения, классическая компоновка, вагонная или капотная компоновка, усиленная подвеска колёс с использованием активной пневмогидравлической подвески, усиленные колёсные мосты под колеса повышенной грузоподъёмности, гидромеханическая трансмиссия в составе автоматической АКПП с гидротрансформатором, и мощный дизельный двигатель от 500 л.с. Для повышения грузоподъемности используется большое количество осей, от 4-х до 6 осей, что позволяет майнингому самосвалу GINAF иметь грузоподъемность до 100 тонн, и вписывать в дорожный габарит. За счет серийных и наработанных деталей самосвала, штатных мостов силовых агрегатов и элементов трансмиссий, такой самосвал гораздо дешевле, как в покупке, так и в обслуживании.

 

Реальный опыт эксплуатации самосвалов GINAF в России, показал, что шасси самосвала соответствует грузоподъемности, самосвал надежный, выносливый в тяжелых условиях работы, и ремонтопригодный, запасные части доступны на рынке и известны, это колёсные мосты от лучшего производителя – Sisu (Финляндия), двигатель от DAF Paccar, трансмиссия на базе АКПП ZF. Самосвал в эксплуатации в тяжелых климатических условиях Севера, на добыче полезных ископаемых, самосвал используется на перевозке различных сыпучих строительных и промышленных грузов в сложных климатических условиях на предприятиях нефтегазодобывающей промышленности, в интересах горнодобывающих производств, для отсыпки песком месторождений, и перевозки техники и оборудования в кузове самосвального типа. Самосвалы GINAF как транспорт, используемый в технологической цепочке при добыче нефти и газа, являются самым массовым видом техники в силу большого объема выполнения работ. Это связано с интенсификацией добычи и освоения новых месторождений Севера, при отсутствии дорог, и наличия запасов газа и нефти на топких участках, а то и болотах. Поэтому самосвалы GINAF используются и для строительства дорог, доставке бетонных плит и песка для их постройки, отсыпке болот, и вообще массового применяться для изменения рельефа местности. Поэтому требования к такой самосвальной технике высоки, и компании заказчики, и владельцы автосамосвалов, переделяют высокие требования надежности и проходимости автомобилей.

 

Самосвал GINAF, используемый для отсыпки дорог и буровых платформ, работает всю зиму (восемь месяцев), при этом машина должна работать круглосуточно, с коэффициентом выхода на линию не менее 0.8. GINAF специализируется на горных самосвалах типа Майнинг — это новое направление в колёсной грузовой технике, задача которой это вывоз предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение. Название произошло от слова Mining - ГОРНОЕ ДЕЛО. Но самосвал типа GINAF «майнинг» это результат постоянного развития и генерации колёсных машин, движение которых от самосвалов для общих работ до карьерных самосвалов шло по пути осмысления опыта. В результате самосвал типа майнинг это классический многоосный автосамосвал усиленный и адаптированный для тяжелых работ, включая возможность работы в круто наклонных глубоких карьерах и доставки горной массы на значительное расстояние. На фотографии представлен продукт производства GINAF – самосвал большой грузоподъемности полной массой до 80 тонн и с полезной нагрузкой на всех рабочих скоростях движения 50 тонн, и 60 тонн нагрузки при ограничении скорости. Суть доработок и модернизаций техники для самосвальных работ от GINAF – это повышение грузоподъемности и адаптация базовой машины к условиям горных работ. Появление данных машин связано с интенсификацией горных работ, с массовым входом в этот вид деятельности небольших коммерческих компаний и организаций, где нет огромных капиталовложений, но требуется не дорогая, универсальная техника, с возможностью работы на дальних расстояниях, такой горный самосвал можно быстро отправить своим ходом на другой фронт работ, сменить область эксплуатации, и вообще приветствуется высокая разносторонность.

 

Самосвал ГИНАФ Майнинг строиться на мощной раме, или с вставкой усилителя, с подкатом дополнительных осей производства SISU, с установкой более крупногабаритных шин, двигатель Paccar и силовая линия ZF AS Tronic допускают работу в горных условиях с большим перепадом высот и возможностью движения в натяг в гору, а самосвальный кузов имеет конструкцию, которая допускает удары крупных куском камней. В случае адаптации самосвала к работам в условиях ограничения сечения выработки, как например в шахтах, самосвал может иметь уменьшенный профиль и кабину водителя малого размера. Есть конечно сложности, большое количество осей усложняют ремонтный фонд, коэффициент выхода на линию таких машин меньше, но и это все не важно, при проведении работ по добыче полезных ископаемых в карьерах неглубокого залегания полезной руды, при добыче песка, щебня, вывоза грунта при вскрыше, вывоза пиленых каменных блоков. В этом случае нет нужды в сложной организации карьера, зато есть потребность в длинном плече перегона. А большое количество осей позволяет снизит нагрузку на ось и вписаться в дорожный габарит по высоте, ширине и полной массе транспортного средства.


Назад 05 Мая 2024 г.