Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Самосвал вездеход TATRA 10x10 грузоподъемностью 45 тонн замена шарнирному землевозу VOLVO A40G A45G, альтернатива внедорожным шарнирно-сочлененным самосвалам.

Новости



Тема: поставка в Россию продажа самосвалов TATRA Phoenix T158 10x10 для замены на бездорожье шарнирно-сочлененным самосвалам думперам-землевозам рудовозам углевозам производства VOLVO A60H A45G A40G и BELL B40E B45E B50E B60E, BAS VOLVO FMX, купить полноприводный пятиосный односкатный карьерный самосвал ТАТРА 10х10 грузоподъемностью 45 тонн как альтернатива грунтовозам для карьерных вскрышных работ на шарнирной раме.
Ключевые слова: купить в России самосвал вездеход большой грузоподъемности TATRA Phoenix T158 10x10, импорт новых самосвалов на шарнирной раме из Европы, поставка шарнирно-сочлененных самосвалов производства CAT Volvo Komatsu Hyundai-Doosan и поставка в лизинг Китайских полноприводных самосвалов XCMG SANY, импорт доставка продажа внедорожных самосвалов на однорядных шинах, низкая цена купить в кредит.

 

Проблема шарнирных самосвалов в России, почему нельзя купить самосвал вездеход на шарнирной раме: 2022 год ознаменовался уходом с российского рынка производителей и дилеров полноприводных шарнирных самосвалов на рае с активным рулевым шарниром – это ведущие производители внедорожной самосвальной техники ADT Volvo, Bell, Caterpillar, включая других зарубежных брендов и поставщиков шарнирно-сочлененных самосвалов землевозов и рудовозов как Hyundai-Doosan, JOHN DEERE и Komatsu, а потребность в самосвальной технике на шарнирной раме осталась запредельная. В 2021 году в России продан 321 новый шарнирно-сочлененный самосвал, что на 152 ед. или на 90 % больше, чем за 12 месяцев 2020 года.

Шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке и на карьере для вскрышных работ, требуются на начальных этапах и используются в условиях тяжелого бездорожья. Эффективное плечо для таких самосвалов составляет не более 10 км. Это самосвалы тяжеловозы, с грузоподъемностью от 40 до 60 тонн (самые грузоподъемные модели шарнирно-сочлененных думперов Volvo A45G A60H, Bell B50D B60E). Такие машины не могут передвигаться по дорогам общего пользования, т.к. находятся не в «габарите», и имеют большою нагрузку на ось. Это создает ряд ограничений для принятия решения о покупке таких самосвалов. В 2023 году, помимо традиционного минуса самосвала на раме ШСС, появились еще негативные сценарии, это уход с рынка всех Европейских, Американских и других производителей самосвалов на шарнирной раме. С учетом текущего курса евро и доллара, стоимость шарнирных самосвалов стала запредельная, что удвоило количество проблем - нельзя просто взять и купить шарнирный самосвал, но еще труднее найти огромные деньги для покупки.

 

Но есть альтернатива или полноценная замена самосвалам на шарнирной раме. Ранее, ни один другой самосвал не мог выполнить перевозку большого объёма грунта и руды, и веса груза в 40 тонн и более, в условиях, практически полного бездорожья и стать заменой сочлененным самосвалам. Сейчас это возможно - это пятиосный самосвал с полным приводом TATRA Phoenix T158 10x10. Производитель техники нашел такое технологическое решение для самосвалов ТАТРА, которое на 90% позволяет заменить шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке, в горных и карьерных работах, на отсыпке месторождений, на самосвалы TATRA Phoenix, при этом:


1. Цена самосвала TATRA Phoenix T158 10x10 в 2 раза ниже при одинаковой грузоподъемности;
2. Сохраняется высокая проходимость за счет уникальных решений с приводом колес 10х10;
3. Два варианта самосвалов, TATRA Phoenix T158 10x8 и 10х10, с полезной нагрузкой 45 тонн.
4. Низкая стоимость обслуживания, запасных частей и высокий ресурс самосвалов ТАТРА.

 

Tatra Phoenix T158 10x10 самосвал-вездеход – это пятисотый грузовой автомобиль, использующий промышленную базу самоходного моторизированного транспортного средства Татра с полным приводом всех колес 10х10, что позволяет перевозить груз массой более 40 тонн на сильнопересеченной местности в условиях полного отсутствия дорог, в заболоченной местности, в условиях Русского Севера, преимущественно на отсыпке дорог и кустов, чт оставит по параметру проходимости самосвал Tatra Phoenix T158 10x10 в один ряд с самосвалами на шарнирной раме. Самосвал с полным приводом 10х10 производства Tatra — это лучший внедорожный автосамосвал-вездеход для инженерной подготовки, строительства и обустройства кустовых площадок на нефтедобывающих предприятиях. Самосвал полноприводный представляет собой автосамосвал высокой проходимости внедорожного назначения для Севера. Самосвал Татра вездеход используется на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима отсыпка и уплотнение технологических площадок и дорог, ведущих к ним. Помимо перевозки грунта, песка, камней и щебня, тяжелый грузовой сорокатонный самосвал Татра используется для транспортировки проппанта как самосвал-пропантовоз, а также для перевозки в кузове самосвала оборудования, техники, жидкого бетона и смесей.

 

Колёсное несущее шасси Татра имеет основе трубчатую жесткую раму, что относит грузовой автомобиль к жесткорамным самосвалам. Рама самосвала по своей прочности не уступает мощным балочным рамам шарнирной техники. Пятиосная схема полного привода имеет в основании уникальную независимую подвеску всех колес с использованием качающихся полуосей с блокировками всех колесных и осевых дифференциалов, что позволяет зацепиться колесом за опорную поверхность независимо от других колес, что так же делает самосвал конкурентоспособным на бездорожье по сравнению с самосвалами на шарнирной раме. Система управления колес позволяет управлять поворотом первой и второй оси, и пятой. Для реализации максимальной проходимости самосвал имеет шины 16.00 R20 что максимально допустимые шины по диаметру и ширине профиля с сохранением дорожного габарита 2.55 метра. Под заказ устанавливаются широкопрофильные шины 24R21 или комбинация из шин – так сохраняется высокая проходимость и высокая грузоподъемность в 45 тонн. Тяжелый самосвал Tatra Phoenix на шасси пятиосника оснащен мощным 12,9-литровым двигателем PACCAR MX13 мощностью 510 л.с. Максимальный крутящий момент - 2500 Нм. Коробка передач самосвала специальная, для тяжелых внедорожных работ - полностью автоматическая гидромеханическая 7-ступенчатая Allison со встроенным замедлителем интардером.

 

Самосвальная кузовная платформа VS-MONT специального типа с V-образным профилем имеет конструкцию с задней разгрузкой. Полезный объем самосвальной платформы 25 кубометров. Особенность кузова - использование стальной коробки V-образного сечение, в виде конуса с наклонными бортами с сужающимся днищем. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, за счет простой формы, и в тоже время сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косо направленного ударного воздействия падающих камней, а также облегчает разгрузку за счет малой площади смерзания в нижней части. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB450, с толщиной пола 8 мм, плюс борта с толщиной 5 мм. Дно имеет усиление и W-образный профиль с многослойной конструкцией, для снижения ударного воздействия. Дополнительно кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 45-тонного кузова в 25 секунд. Опускание кузова занимает 16 секунд. Самосвальный кузов имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия с замками фиксаторами. Подогрев кузова осуществляется за счет выхлопных газов, при этом обогревается 70% его поверхности. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней.


Назад 08 Февраля 2024 г.