Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Самосвал вездеход 8х8 в наличии, купить четырехосный полноприводный самосвал односкатная ошиновка, продажа в Москве цена лизинг.

Новости



Производство в России самосвал полный привод 8х8, новый самосвал вездеход односкатник лизинг цена кредит, поставка в наличии новых самосвалов Oshkosh 8x8 в Россию, купить самосвал с полным приводом четырех осей 50 тонн грузоподъемность, описание характеристики самосвал четырехосник Ошкош 8х8 замена альтернатива шарнирному думперу землевозу, кузов самосвала скальный для руды горячего кокса песка камней щебня для горнорудной и горнодобывающей промышленности, вскрыши и отсыпки дорог и газовых и нефтяных месторождений аналог шарнирно-сочлененному самосвалу ADT.

 

Нужен самосвал самосвал-вездеход на замену шарнирному тяжелому полноприводному думперу-землевозу? Цена на тяжелый карьерный многоосный внедорожный самосвал аналог шарнирного самосвала вездехода Volvo A60H? Для чего используют шарнирно-сочлененный самосвал Volvo в России и как его заменить, на какой самосвал? Преимущества и недостатки шарнирных самосвалов с полным приводом всех колёс и преимущества самосвальной техники Oshkosh 8x8? Продажа самосвал Oshkosh 8x8 для замены шарнирному внедорожному думпер-землевозу VOLVO BELL CAT Komatsu, альтернативный автосамосвал шарнирно-сочленённый для карьерных вскрышных работ, купить в России самосвал большой грузоподъемности 40 и 50 тонн, аренда лизинг в России карьерных внедорожных самосвалов для перевозки полезных ископаемых. Продажа самосвалов для замены внедорожному думпер-землевозу, альтернативный автосамосвал шарнирно-сочленённый ВОЛЬВО для карьерных вскрышных работ, купить в России самосвал большой грузоподъемности 45 тонн, аренда лизинг в России карьерных внедорожных самосвалов для перевозки полезных ископаемых.

 

Шасси самосвала Oshkosh MT50 Mining Trucks четырехосное специальное, высокопроходимое, разработанное для тяжелой эксплуатации в условиях полного бездорожья с возможностью замены самосвалов на шарнирной ломающееся раме типа ADT. Для этого самосвал имеет четыре оси и колёсную формулу 8х8 с приводом на все оси 8х8 по осевому расположению агрегатов 1+3. Три осевых агрегата задней тележки (по типу Трайдем) являются основой высокой проходимости и грузоподъемности самосвала, три колёсных моста используют индивидуальную рычажно-гидравлическую систему с нижними и верхними рычагами и системой гидропневматической подвески. Ошиновка односкатная на базовых шинах 16.00R20 (или 425/95 R20) или на специальных шинах для высокой проходимости и максимальной грузоподъемности 650/65 R25 с шириной колеса 650 мм и диаметром 1500 мм, шина допускает нагрузку в 13 тонн. Система управления осей самосвала с поворотными колёсами передней и последней четвертой оси. Силовая линия самосвала состоит из дизеля Detroit Diesel 8V92TA мощностью 600 л.с. стандарта Евро-1. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Allison CLT754 Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.

 

Главный элемент самосвала — это кузовная саморазгружающееся надстройка. Самосвал Oshkosh оснащен специальным кузовом типа самосвальная надстройка, в составе главного элемента - стальная коробка V-образного сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB500, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 30 метров кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой. Производитель кузова KH-KIPPER. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 50-тонного кузова в 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней.

 

Высокая проходимость и производительность, самосвалов серии Oshkosh, а также надежность и экономичность обеспечивается применением ряда технических решений, например применение дизельного двигателя промышленного типа, тракторного назначения производства Detroit Diesel 8V92TA с простой системой впрыска топлива, и отсутствию сложной системы рециркуляции и очистки газов, резко подняло ресурс самосвала, учитывая его работу в режиме максимальной мощности в 80% по времени. Высокая температура газов тракторного двигателя обеспечивает эффективный и быстрый нагрев самосвального кузова. Гидромеханическая трансмиссия Allison, обладает гидромуфтой сцепления и планетарным рядом передач. Осваивание полезных ископаемых, а также привозка сыпучих и крупно кусковых грузов в условиях бездорожья, с применением гидромеханической коробки, позволяет резко поднять ресурс всей машины, благодаря таким важных характеристикам АКПП как устойчивость к ошибкам оператора, отсутствие жесткой связи и ударных циклических нагрузок, плавное повышение тяги на ведущих колёсах без пробуксовки. Система охлаждения посредством теплообменника дает возможность эксплуатировать самосвал без риска перегрева трансмиссии с использованием встроенного тормоза гидрозамедлителя в качестве основного тормозного механизма в карьере. Использование крупногабаритных шин на двадцатидюймовом диске автосамосвала, позволяет достичь высокой степени унификации покрышке с фронтальными погрузчиками, обеспечивает высокую гарантированную грузоподъемность, что с большой длиной окружности и большой площади контакта дает уникальную проходимость самосвала. Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная двухместная кабина, гидрообъёмное рулевое управление в сочетании с высокоэффективным гидравлическим тормозом-замедлителем, а также конструкция платформы, оснащенной защитным козырьком с системами безопасности ROPS и FOPS. Высокий ресурс самосвалов определяется применением совершенных силовых установок, высоким техническим уровнем узлов и агрегатов, использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы самосвала и платформы. Ходовая часть самосвала состоит из рамы, подвески, колёс и шин. Рама автосамосвала Oshkosh карьерных выполняется сварной, повышенной прочности. Подвеска всех колес на проверенном и надежном решении с использование многолистовых пакетов рессор и собранных в два балансира четыре моста подвески.


Назад 04 Мая 2024 г.