Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Российский рынок дорожно-строительной техники на начало 2023 г. Продажи, санкции, параллельный импорт, импортозамещение, поставки из Китая.

Новости



По данным Комитета производителей дорожно-строительной и спецтехники Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), продажи дорожно-строительной и спецтехники в России сократились на 33,3% в течение всего 2022 г. и на 51,8% в течение только IV квартала. Всего за прошлый год продали 13 677 единиц техники, попадающей в подсчеты АЕБ, охватывающие примерно 80% рынка ДСТ, включая российские предприятия «КРАНЭКС», ПТЗ, «ЧЕТРА», UMG СДМ.

 

Западные санкции закрыли путь прямым поставкам европейской и японской техники, вследствие чего вырос интерес к альтернативным решениям, включая оте¬чественные. Однако российские производители не смогли сразу удовлетворить запросы, наоборот, им пришлось сократить свои предложения и переносить сроки отгрузок, так как лишились важных поставщиков и вынуждены в авральном порядке искать им приемлемую замену. Параллельный импорт, к которому лелеяли завышенные ожидания, оказался целесообразен только в отношении товаров премиального уровня, на фоне первоначальной цены которых удорожание логистики не выглядит значительным. Во-вторых, параллельный импорт есть временное решение, которое будет действовать еще в течение 2023–2024 гг. и после того, как будет налажено собственное, внутреннее производство необходимых товаров, после чего власти постараются вернуть импорт в правовое поле. И в-третьих, западные страны предпринимают меры к пресечению параллельного импорта, и очевидно, что преуспеют, имея в руках такой инструмент, как вторичные санкции. Пример Турции и Казахстана. На этом фоне получили конкурентное преимущество партнеры из дружественных стран, которые не столкнулись с такой проблемой, как нарушение логистических цепочек, поиск новых поставщиков и доработка техники под новые комплектующие. То есть их издержки не увеличились, и они оставили цены на прежнем уровне или даже снизили в отличие от российских заводов.

 

Услуги ВЭД и логистики: беспрецедентные антироссийские санкции коснулись всей cтехники, оборудования, сельскохозяйственных машин, коммерческого транспорта. Импорт практически всей грузовой, автомобильной, строительной, нефтегазовой и горнодобывающей техники в Россию под санкциями Евросоюза, обход запрета на экспорт в Россию из Европы и США, параллельный импорт и ввоз санкционных товаров – это профессиональная деятельность компании. Для компании – нет проблем с санкциями! У нас колоссальный опыт по обходу ограничений с 2014 года, наличие клиентской базы поставщиков и промежуточных юридических компаний в США и Европе для организации параллельного импорта и реэкспорта техники и оборудования, у нас обширная география партнеров и сотрудничество с дружественными странами. Мы ввозим в Россию карьерные самосвалы, автогрейдеры, тяжелые горные бульдозеры, автокраны всех марок и производителей, снегоболотоходы, скреперы, колёсные бульдозеры, у нас можно заказать и купить тяжелый гидравлический экскаватор. Европа и США объявили России санкционную войну и транспортную блокаду по экспорту техники, услуг, товаров и оборудования. Но в арсенале компании ЕвроНато есть способы обойти ограничения и есть опыт создания новой логистической цепочки для организации ввоза и таможни товаров, находящихся под санкционным запретом. Основные направления обхода запретов на импорт товара в Россию – это новая логистическая цепочка доставки машин и оборудования через Казахстан, Турцию, ОАЭ, Грузию и Армению. Компания использует технологию «косвенного реэкспорта» или «перепродажей в пути», или доставка в Россию товара по схеме «ложный транзит».


Назад 24 Июля 2023 г.