Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Ремонт и обслуживание локомобилей Zagro-Unimog: модернизация локотракторов, доработка маневровых тягачей и установка оборудования на тяговый модуль вагонов.

Новости



Локомобиль или путевой железнодорожный транспорт производства ZAGRO Road-Rail на шасси Mercedes Unimog, это специализированный вид подвижного железнодорожного состава, имеющий в своей основе тяговый специальный трактор, задача которого - перемещение железнодорожных вагонов, от станции до вагоноремонтного депо и обратно, постановки на ремонтные позиции, а также для очистки железнодорожных путей на территориях предприятий и автодорог от снега и грязи. Локомобиль ZAGRO Unimog является эффективной альтернативой маневровому тепловозу, обладает высокой мобильностью, позволяющей при меньших экономических затратах выполнять более широкий спектр работ, а также рационально использовать технические и человеческие ресурсы. Дополнительным и важным преимуществом локотранспорта, является мультизадачность. Такой тип тяговых машин может эффективно использовать на дорогах общего пользования, как балластный трактор тяни-толкай, на аэродромах для буксировки летательных аппаратов. Важное качество локомобиля ZAGRO Unimog, является использование его как энергетического самоходного шасси, что позволяет с помощью дополнительной навески использовать его как самый разный автомобиль, например для решений проблем на путях, с установкой шнекороторной установки или отвала для уборки снега, локомобиль эффективно может использоваться как снегоуборщик, с высокой производительностью. Тягач локомобиль ZAGRO Unimog, базируется на короткобазных тракторах с формулой колес 4х4, с дополнительным оснащением в виде роликовых полускатов с гидравлическим приводом, для постановки на рельс. В качестве привода используются штатные шины, трение которых об сталь в 4 раза выше, чем сталь-сталь. Это позволяет реализовывать высокую тягу, и производить тяговые работы с массой составов до 4000 тонн. На локомобиле ZAGRO Unimog устанавливаются различные сцепные устройства: механические или автоматические, в том числе подъёмные, а также специального назначения. При оснащении локомобиля системой дистанционного управления, маневровые работы могут выполняться одним человеком.

 


 

Компания ЕвроНато осуществляет профессиональный капитальный ремонт локомобилей Unimog, проводить модернизацию шасси тягового модуля вагонов, включая проведение сложных работ и постройку спецавтомобилей на шасси локомобиля Unimog-ZAGRO Road-Rail (тяговые маневровые машины, локомобили-дизелевозы для шахт, автобус для подземных горных работ, ПАРМ передвижная автомастерская на шасси локомобиля, пожранный автомобиль). У нас существует интернет-магазин, который занимается продажей дополнительного и навесного оборудования для локомобилей. В активе компании: тюнинг локомобилей Унимог, и на сайте вы найдете различные варианты доработок локотракторов, и готовых КИТ-наборов для монтажа на носитель локомобиля, который можно приобрести и установить на свой ТМВ. Но мы рекомендуем воспользоваться нашим Сервис центром для качественной и профессиональной доработки локомобиля, проведения технического обслуживания. Также осуществляется продажа оригинальных аксессуаров, запасных частей, и запасных частей для движения по железнодорожным рельсам от нескольких автопроизводителей. Доработка конструкции локомобиля — это процесс изменения заводских характеристик тягового модуля вагонов, для выполнения тактико-техническим требованиям предъявляемым заказчиком. Внесение изменений в конструкцию локомобиля это сложный процесс, который под силу не только профессионально подготовленным специалистам, но и опытным.

 

Компания ЕвроНато осуществляет внесение технических изменений в конструкцию моторизированных самоходных транспортных средств, включая модернизацию и постройку новых локомобилей на шасси Mercedes Unimog с использованием технологий Zagro для повышения технических характеристик, или вписывания машины в технологическую карту заказчика. Сложные работы по доработке и модернизации локомобилей, могут привести к полной деформации внешнего вида и изменению технического оснащения, поэтому комплекс работ по доведению техники под заявленные заказчиком требования включает в себя значительный список. Изменение конструкции локомобиля возможно на тяговых локомобиля и локотракторах, карьерных и специальных пневмоколесных двухпутевых локомобилей, многоосных транспортных средствах и прочей спецтехники на базе рельсового-дорожного хода. Компания ЕвроНато производит любые по сложности работы, с выполнением проектной документации и опытно-конструкторских работ.

 

Основные направления работы сервисного центра компании при изменении конструкции локомобилей: проектирование и производство спаренных четырехдверных кабин для локомобилей, кабин для расчета спасательных и пожарных машин, двухпостовые кабины для машин с реверсивным движением тягового модуля вагонов, удлинение и укорачивание рамы локотракторы, замена рамы и ремонт лонжеронов локомобиля, замена силовых агрегатов маневрового трактора, на более мощные или специализированные (судовые, газовые, с воздушным охлаждением). Производится установка нестандартных коробок переключения передач, с автоматическим и ручным выбором режима и с трансформацией момента гидротрансформатором, а также используются многоступенчатые КПП с пониженным рядом и ходоуменьшителем, и специальные КПП для тяжелых грузовых машин для работы с тяжелыми железнодорожными составами. Доработка и замена трансмиссии может включать установку дополнительных колёсных мостов для локомобиля, в том числе приводных и производство на базе давальческого шасси полноценных полноприводных тяговых модулей вагонов ТМВ. Доработка увеличение производительности гидравлических систем снабжения, добавления оси с удлинением рамы, установка просторной кабины, и монтаж сложного интегрированного оборудования – комбинированного хода, допуск на работу в подземные выработки, работы в воде.

 

Установка и ремонт системы железнодорожного хода локомобиля Unimog-ZAGRO Road-Rail:
Производство и установка системы комбинированного колесно-железнодорожного хода на самоходный пневмоколесный трактор, система двухпутевого хода обеспечивает высокую скорость обслуживания железнодорожной сети, с обеспечением мобильности, и универсальности. Ремонт конструкции колесно-рельсового хода локомотива-мотовоза на базе колёсного трактора Унимог. Разработка и монтаж опорно-ходовой системы движения на рельсах локомобиля на базе трактора Unimog, доработка и модернизация системы быстрой перестановки с одного пути на другой, быстрый объезд состава и перестановка из головы в хвост поезда и наоборот. Привод железнодорожного хода локомобиля Unimog 4x4 осуществляется пневматическими колесами методом резина-сталь: продажа колёсных дисков на локомобиль, в наличии специальные шины для локотрактора. Благодаря высокому коэффициенту трения резины о сталь, который в три раза выше, чем коэффициент трения стали о сталь, тяговый трактор развивает тяговое и тормозное усилие на уровне локомотива среднего класса. Имея вес локомобиля в 12 тонн, сила тяги, развиваемая трактором, соответствует локомотиву в 60-80 тонн. Проектирование системы хода локомобиля - быстрая и простая перестановка с дороги на рельсы позволяет тяговому модулю вагонов быстро и точно в срок прибыть к месту назначения кратчайшим путем, в том числе используя пересечённую местность. Заехать на рельсы локомобиль может на любом пересечении автомобильной дороги с железнодорожным полотном. Для постановки на рельсы достаточно небольшого 5-метрового участка железнодорожного переезда. Время заезда не более 2 минут. Экстренный съезд с железнодорожного пути локомобиль может произвести и в не оборудованном месте, дорожный просвет и полный привод позволяет это сделать. Встав на колею, трактор опускают направляющие ролики, которые используются для задания направления движения. Сцепка локомобиля с составом, производиться с помощью стандартных автосцепок СА-3 спереди и сзади, там же расположены рукава пневматической тормозной системы для соединения с тормозной магистралью вагонов.

 

Продажа и ремонт системы железнодорожного хода ZAGRO, в состав которого входит направляющая опорная конструкция, состоящая из:

Бегунковые сдвоенные с тандемным или одинарным расположением направляющие колёса;
Ширина колеи направляющих колес 1520 мм с возможностью езды по контррельсам;
Шарнирная направляющая система с закреплёнными с помощью центральной поворотной цапфы на корпусе, с бегунковыми профильными колёсами, обеспечивающая свободное вписывание в кривые с малыми радиусами (до 30 м.);
Корпус устройства для движения по рельсовому пути с повышенной жёсткостью на кручение, закреплён на переднем мосте автомобиля Unimog;
Подрамник опорно-ходового устройства с повышенной жёсткостью на кручение, закреплённый на заднем мосту автомобиля Unimog;
Система автоматического опускания/поднимания устройства для движения по рельсовому пути при помощи гидроцилиндров;
Раздельное гидроуправление передним и задним мостами, устройства для движения по рельсовому пути с выравниванием давления и амортизацией;
Контроль давления в гидроцилиндрах со световой индикацией LED;
Предупредительная оптическая и акустическая сигнализация падения давления;
Фиксация рулевого колеса при движении по рельсовому пути;
Предохранительное устройство с гидроприводом, для избегания непреднамеренного опускания мостов устройства для движения по рельсовому пути, при движении по автомобильной дороге;
Предохранительные клапана, действующие при разрыве трубоповода, установлены на гидроцилиндрах;
Ремонт колёсных мостов локомобиля Унимог, установка портальных редукторов, системы подвески, усиление ходовой части, монтаж системы регулирования уровня пола за счет гидропневматической подвески;
обслуживание и ремонт пневматического компрессора и очистка ресиверов системы снабжения воздушной магистрали локомотива.

 


 

Ремонт и замена двигателя на локомобиле Unimog-ZAGRO Road-Rail. Ремоторизация или процесс замены двигателей локотракторов, на модифицированный (улучшенный) мотор, применяться в промышленности при этапе модернизации или капитального ремонта самоходной техники типа тяговый модуль вагонов. Силовой агрегат в промышленных механизмах часто имеет высокую стоимость, что сказывается при эксплуатации на итоговую стоимость жизненного цикла, на что влияют характеристики двигателя. Компания ЕвроНато предлагает услугу капитального ремонта силового агрегата на ТМВ Унимог, и предлагает установку нового двигателя с улучшенными характеристиками – это надежный и простой дизель тракторного типа Mercedes OM366 мощностью до 300 л.с. Возможна установка специальных дизелей типа DEUTZ с воздушным охлаждением для работы в условиях туннелей, шахт и других подземных работ в качестве дизелевоза, допускается установка высокомощных силовых агрегатов для привода навесного оборудования – это дизеля MTU и Caterpillar мощностью до 500 л.с. Под заказ на локомобиль устанавливается система газодизель- или монтаж двухтопливного двигателя на тяговый модуль вагонов. Возможен монтаж в качестве силового агрегата газопоршневой двигатель для работы на жидком природном газе СПГ.

 

Ремонт, модернизация и замена системы трансмиссии на тяговом модуле вагонов Unimog-ZAGRO Road-Rail. Трансмиссия тягового локотрактора имеет оригинальную конструкцию, с использованием механической ступенчатой коробки передач, с возможностью использования 8 передач переднего хода и реверса, с системой ручного директивного выбора режимов. Трансмиссионная передача в составе фрикционного сцепления, механизма смены передач, распределительной раздаточной коробки, двух понижающих планетарных редукторов, выполнена в единый силовой блок с установленным выносным гидротрансформатором момента, который является частью передачи, но имеет с ним соединительный карданный вал. Подобный тип передачи принято называть модульной диапазонной передачей с гидротрансформацией момента, или с конвертором крутящего момента (англ. torque converter). Гидротрансформатор момента, это устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач, и позволяющее бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые на ведомые валы. Опционально возможно оснащение локомотива системой гидростатического привода «гидроход» производства Linde HydroDrive. Система гидростатического привода использует насос высокой мощности и гидравлический мотор, который привод в действие штатную коробку переключения передач. Система гидропривода колес имеет преимущество в тяге, и при выполнении тяговых работ, и при работе снегоуборочным оборудованием. Гидрообъёмная трансмиссия локотрактора имеет полный диапазон всех допустимых скоростей, с реализацией максимального высокого момента независимо от двигателя. Компания оказывает услуги ремонта и модернизации трансмиссии с установкой модулей и редукторов понижающего ряда, устанавливает систему гидротрансформации момента WSK Transmatic, модернизирует систему хода с установка электрического хода локомобиля на тяговых аккумуляторах.

 

 

У нас Вы можете приобрести оригинальные запасные части к шасси локомобиля Мерседес-Бенц Унимог всех моделей и годов выпуска (Unimog U404, U407, U417, U1000, U1200, U1400, U1450, U1600, U2150, U2450, U90, U20, U400, U500, U5000). В наличии и под заказ поставка навесного оборудования Zwiehoff-Zagro, AS-Baugeräte Söder, Gmeiner, Dücker, Hartmann Spezialkarosserien, Leistikow, Mulag, Trilety, Schmidt, Werner, Zagro, Müller-Mitteltal. Запасные части к индустриальным двигателям Мерседес-Бенц, устанавливаемым на специальной технике, тракторах К-700, сельскохозяйственной технике CLAAS, моторных лодках и катерах. Поставка запасных частей к грузовым и коммерческим автомобилям Mercedes-Benz Actros, Atego, Axor, Sprinter, Zetros. Продажа колёсных мостов Mercedes Unimog, ремонт и модернизация колёсных шасси и систем двухпутевого комбинированного хода.


Назад 08 Августа 2022 г.