Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Продажа монтаж самосвальный кузов типа «скаловоз» производства KH-KIPPER, купить кузовная самосвальная платформа для карьерных горных работ.

Новости



Купить самосвальный кузов KH-KIPPER, кузов скальник Meiller продажа монтаж установка на шасси, производство кузова для горячего шлака шлаковоз, углевоз скальная порода самосвал для горнодобывающей отрасли продажа самосвальных кузов VS-MONT. Производство в Москве по технологии KH-Kipper карьерных самосвалов-майнинг для горных работ Caterpillar, Liebherr, Komatsu, в наличии кузов Schmitz CANTONI Fliegl – описание характеристики цена.


KH-KIPPER серии W1V самосвальный кузов «СКАЛА», имеет специальную конфигурацию, по типу кузовных платформ шарнирных самосвалов с V-образной геометрией, с прямолинейными стенками бортов толщиной 10 мм, с большим углом наклона от вертикали, что позволяет снизить ударные нагрузки при погрузке крупных кусков руды. Пол W-образный с двумя изгибами, с толщиной листа 12 мм. Форма кузова и наклонный передний борт предотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Пол, приподнятый вверх в задней части, предотвращает просыпание материала во время езды по наклонной поверхности – особенно материала мелкой фракции. Дополнительно наклонный пол имеет футеровку для защиты от износа. Большой козырек FOPS-ROPS, установленный на болтах смонтирован таким образом, чтобы защищать верхний профиль переднего борта от элементов, падающих при погрузке. Конструкция и особая геометрия самосвального кузова, позволила отказаться от усилителей стрингеров и шпангоутов, что резко снизило вес конструкции, кузовная самосвальная платформа изготовлена из тяжело истираемой стали HARDOX HB 450. После специальной подготовки и применении стали Toolox, кузов можно использовать для перевозки горячего шлака температурой 500 градусов по Цельсию. Свойства стали Toolox придают ему износостойкость и устойчивость к высоким температурам. Несущая конструкция типа надрамник изготовлена высокопрочной стали STRENX 700. Для подъема используется два гидравлических телескопических цилиндра с двухсторонним действием, с опорой на боковой внешней части кузова, а снизу с опорой на консоль, расположенную в нижней части рамы. Преимущества такой схемы: стабильность при подъеме, и быстрая скорость выполнения работ. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков.

 


 

Самосвал — это специализированный грузовой вид транспорта, использующий колёсный пневматических ход, гусеничный ход, с использованием моторизированных шасси и прицепных (прицепов и полуприцепов). Наиболее массовым видом самосвальных машин является автосамосвал, т.е. самосвал, использующий шасси грузового автомобиля, предназначенный для массовых перевозок насыпных (навалочных) грузов. Главное преимущество современного автосамосвала, это полностью механизированный процесс разгрузки. Для этого прочная кузовная металлическая платформа шарнирно укреплена на раме автомобиля, и может наклоняться назад, или на боковую сторону на угол до 62°. При наклоне платформы происходит естественное гравитационное ссыпание груза. Использование в качестве моторизированных платформ носителей базовых и массовых автошасси является экономически целесообразным и экономически выгодным, за счет серийности и массовости. Однако следует отметить, что более высокий технический уровень может быть достигнут при применении для самосвалов специальных шасси, которые максимально учитывают область эксплуатации и функциональное назначение самосвала.

 

Погрузочную емкость самосвала большей частью проектируют в виде плоской «платформы» (емкостью с открытом верхом) с сравнительно низкими бортами для удержания груза в кузове. Поэтому в технической литературе кузова самосвалов чаще называют платформой, объединяя кузов с надрамником, гидравлическим оборудованием и системой управления. Специализация грузового автомобиля с самосвальным кузовом в первую очередь определяется конструкцией его платформы. Особенность эксплуатации самосвалов состоит в том, что их в основном используют для массовых перевозок сыпучих (навалочных) грузов. Однако в реальных условиях эксплуатации на самосвалах часто приходится перевозить штучные или затаренные грузы, а также деталей машин, оборудования, а даже транспортные самоходные средства и спецтехнику. Поэтому к конструкции платформы предъявляются требования определенной универсальности, в рамках требований заказчика. Так, например, платформа сельскохозяйственного самосвала приспособлена для перевозки как сыпучих, так и штучных грузов - имеет прямоугольную форму и три открывающихся борта, как на бортовом грузовом автомобиле, облегчая, как и загрузку, так и разгрузку кузова. Вместе с тем в отличие от платформы бортового автомобиля она имеет повышенную прочность (металлическая, сварная) и может использоваться при экскаваторной погрузке навалочных грузов. Особенностью этой модели, как и других моделей сельскохозяйственных самосвалов, является то, что в конструкции платформы предусмотрены съемные уплотнители бортов для исключения потерь при перевозках зерна; тент для укрытия грузов от выдувания; съемные надставные борта для лучшего использования грузоподъемности при перевозках сельскохозяйственных грузов низкой плотности (силос, измельченная трава и др.).


Назад 16 Октября 2023 г.