Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Поставка в Россию карьерных самосвалов VOLVO FMX с кузовом производства KH-KIPPER, доставка таможня новых самосвалов для горных работ, гарантия лизинг обслуживание.

Новости



САМОСВАЛ НА ШАССИ VOLVO FMX 8x4 КУПИТЬ В МОСКВЕ, В НАЛИЧИИ В РОССИИ НОВЫЕ КАРЬЕРНЫЕ РУДОВОЗЫ С КУЗОВОМ ПРОИЗВОДСТВА KH-KIPPER, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ ПРОДАЖА ГРУЗОВЫХ САМОСВАЛОВ ВОЛЬВО ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПОСТАВКА ДАВАЛЬЧЕСКИХ ШАССИ ДЛЯ МОНТАЖА КАРЬЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСТАНОВКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ KH-KIPPER, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ НА ГРУЗОВУЮ ТЕХНИКУ, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС И УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР ЗА САМОСВАЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК VOLVO FMX, ПОЛУЧЕНИЕ ОТТС И ПТС.

 

KH-KIPPER это производитель самосвальных кузовов и надстроек с 20-летним опытом, который поставляет свои самосвальные кузова в 60 стран мира. Компания в России произвела отгрузку скальных самосвалов Volvo FMX с кузовом KH-KIPPER модели W1MV объемом 23 м.куб для открытых горных работ. Машина отправилась работать в Амурскую область на золоторудном месторождении. Благодаря продуманной спецификации шасси и конструкции кузова самосвал приспособлен для работы в самых плохих дорожных условиях. Карьерный самосвал на грузовом шасси Вольво имеет большое преимущество в отличии от традиционных шарнирно-сочленных самосвалов – он может двигаться не только в разрезах и карьерах, но и по дорогам общего пользования. Это отличное решение для небольших карьеров с узкими технологическими путями. Кузов спроектирован для транспортировки скальной породы. Во время транспортировки груза крупной фракции подвергается постоянному износу. Поэтому при разработке его конструкций инженеры использовали в основном упругие свойства высокопрочной стали HARDOX HB 450. Кинетическая энергия удара, даже при погрузке скальных обломков крупной фракции, отлично рассеивается. Благодаря устранению лишних элементов конструкции кузов отличается повышенной упругостью и продленным сроком службы. Снижение центра тяжести всего автомобиля обеспечивает большую стабильность при выгрузке. Большой защитный козырёк предотвращает осыпание камней на кабину при загрузке автопогрузчиком.

 

Особое направление параллельного импорта, это поставка карьерных и горных самосвалов VOLVO с кузовами производства KH-KIPPER «от двери до двери». Клиент указывает, что нужно ввести в Россию и в конкретный город. Компания доставляет карьерное оборудование и технику ВОЛЬВО клиенту, с таможней, уплатой всех налогов, требуя лишь один документ - доверенность на право забора товара, и все. Все остальное мы сделаем сами - доставим и растаможим. 

 

Самосвальная машина построена на базе шасси VOLVO FMX, которое хорошо зарекомендовало себя в сегменте строительной и горнодобывающей техники благодаря продуманной защищенной конструкции и высокому дорожному просвету. Сочетание 13-литрового двигателя мощностью 460 л.с., автоматической гидромеханической коробки передач и усиленных мостов с бортовыми редукторами позволяет автомобилю эффективно справляться с работой в карьере. Важную роль в этом тандеме имеет гидромеханическая коробка переключения передач, которая не разрывает поток мощности от двигателя к ведущим колесам при переключении. Такая особенность делает автомобиль более проходимым и упрощает работу водителя при движении в подъем. Автоматическая коробка передач не имеет изнашиваемого сцепления, что позволяет автомобилю начинать движение в любых ситуациях и при очень больших полных массах без риска повреждения узла. Это особенно важно, так как прочная рама, усиленная подвеска и крепкий кузов наделяют автомобиль возможностью перевозить груз массой до 40 тонн. Большегрузный многоосный самосвал Volvo FMX — это современная грузовая транспортно-доставочная машина, используемая для перевози сыпучих и навальных грузов, на технологических и необорудованных дорогах в карьерах и рудниках. Главное назначение самосвала — это интенсификация горной добычи и увеличение производительности при перевозке грунта на крупных строительных объектах. Преимущество самосвала реализуется при крупнотоннажных перевозках насыпных и навальных грузов в кузове самосвала, это песок, щебень, руда, уголь, земля и грунт, на плечо от 20 км и больше. При грузоподъемности 40 тонн самосвальный кузов имеет полезный геометрический объём 20 кубометров, что на большом плече позволяет конкурировать машине как по цене, так и эффективности с самосвальными думперами и классическими карьерными самосвалами и землевозами.


Назад 28 Марта 2023 г.