Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Поставка из Европы карьерных самосвалов ВОЛЬВО, купить в Москве горный самосвал Volvo, цена описание характеристики.

Новости



ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ САМОСВАЛОВ VOLVO ИЗ ЕВРОПЫ ГЕРМАНИИ ШВЕЦИИ, ВОЛЬВО ИМПОРТ В РОССИЮ, ЛОГИСТИКА ВВОЗ УПЛАТА ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ПРОДАЖА КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОВЫХ МАШИН ВОЛЬВО В МОСКВЕ В НАЛИЧИИ СО СКЛАДА, ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ЛИЗИНГ КРЕДИТ, УСЛУГИ ЗАВОЗА ПОД КЛЮЧ.

 

VOLVO FMX520 10x4 самосвал для вскрышных работ и горной добычи, совместного производства Volvo BAS Trucks, представляет собой пятиосный колёсный думпер, построенный с использованием ходовой базы усиленного шасси с жесткой рамой FMX. Тяжелый самосвал обладает полезной грузоподъёмностью свыше 55 тонн, и предназначен для транспортирования грунта, при проведении вскрышных работ, на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Самосвал может быть использован для вывоза руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках.

 

Описание конструкции самосвала Volvo FMX 10x4: тяжелый вседорожный горный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства, в составе пяти осей, установленных на усиленной жесткой раме посредством упругих элементов подвески. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции использования между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания - как шарнирно сочлененные самосвалы. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х4 с использованием приводных двух осей задней тележки. Третья ось не приводного типа «пушер» имеет функцию подъема, и пневматическую подвеску. Первые две управляемые оси имеют шины внедорожного типа 13R22.5 ORD (Off Road) Good-Year, третий мост и приводные оси используют специальные колеса с шинами 12.00 R20 12.00 R20 MAGNA MR800 с индексом нагрузки 176 и допустимой нагрузкой на шину 7 тонн. Новая балансирная приводная тележка VOLVO RTH3815 имеет допустимую нагрузку в 40 тонн. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных рессорных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала дизельный, мощностью 520 л.с. промышленного стандарта Евро-3. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП — это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.


Назад 07 Августа 2023 г.