Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Перевозка тяжелого танка «Tiger II», или «Королевский тигр» военным тралом тяжеловозом M1000. Продажа высокорамных военных полуприцепов грузоподьемностью 100 тонн.

Новости



Уникальный трал из США на рынке России с гидравлической (или гидробалансирной) подвеской колес марки M1000 HETS, представляет собой высокорамный полуприцеп-трал тяжеловоз грузоподъемностью от 100 тонн на пересечённой местности, и с допустимой нагрузкой 150 тонн на дорогах общего пользования с твердой опорной поверхностью. Трал тяжеловоз с прямой стальной платформой, используется как несамоходное пневмоколесное транспортное средство для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов, гусеничной, колесной и прочей самодвижущейся техники.

 


 

Полуприцеп платформа используется в паре с седельными тягачами особо большой мощности (рекомендуется от 600 л.с. и выше с колёсной формулой 8х6 и 8х8), соединяясь с ним посредством седельно-сцепного устройства ССУ, тягачи обеспечивают перемещение полуприцепа тяжеловоза в пространстве, с большой транспортной скоростью в том числе и на пересечённой местности, с некоторым снижением полезной нагрузки. Полуприцеп тяжеловоз HETS относится к безрельсовому виду транспорта, не оснащённому собственной приводной двигательной установкой, но с автономной гидравлической станцией привода гидравлической активной подвески и вспомогательного оборудования. Благодаря встроенным роликовым блокам и полиспастам, полуприцеп тяжеловозный может выполнять функции самопогрузчика или эвакуатора, в том числе и с принудительным затягиваем объектов на загрузочную поверхность методов волочения. Для это тягач должен иметь лебедки тяговые. Возможна комплектация полуприцепа тяжеловоза M1000 тяговыми лебедками высокой мощности. Полуприцеп тяжеловоз с задним заездом марки M1000 HETS разработан и производиться компанией Systems & Electronics, Incorporated, США.

 

Особенность трала - нестандартное исполнение с широкой загрузочной частью, адаптированное для перевозки тяжелой гусеничной техники (например, гусеничные бульдозеры Caterpillar D10, Caterpillar D11, Komatsu D575A, Komatsu D475A, Komatsu D375A), а также возможность долговременной эксплуатации без риска повреждений на тяжелом бездорожье. M1000 HETS Heavy Equipment Transporter Semi-trailer представляет собой многоосное и многоколесное несамоходное транспортное средство особо высокой грузоподъемности, используемое для проведения транспортных грузоперевозок тяжелых крупногабаритных грузов и специальной тяжелой техники, в составе автопоезда тягач-полуприцеп. Тралы тяжеловозы M1000 применяются для перевозки негабаритных, тяжелых и неделимых грузов, тяжелых бульдозеров, экскаваторов, автокранов массой до 150 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию. Специальная адаптированная конструкция трала тяжеловоза имеет усиленный каркас, в том числе мощные поворотные подшипники гидробалансира подвески, с широко расставленными осями колес с нестандартной шириной для улучшения устойчивости.

 

В связке с мощными внедорожными тягачами как Volvo FL14 6x6, VOLVO FL620 6x6, DAF TREKKER 8x6, Kenworth K500 6x6, OSHKOSH M1074 A4 HET 10x10, Mercedes-Benz Actros 4053AS 6x6, MAN 48.680 8x8 мощностью от 600 до 1200 л.с., позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах. Трал тяжеловоз с гидравлической подвеской, внедорожного типа марки M1000 HETS, это специальный полуприцеп с регулируемым уровнем пола, предназначенный для работы в составе грузовых автомобилей, используется с целью различных грузоперевозок. Трал работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом. Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а также ряд компоновочных решений позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам. Полуприцеп тяжеловоз M1000 может выполнять транспортные операции по перемещению газонефтяных труб большого диаметра, т.е. в качестве трубовоза и плетевоза., быть носителем специализированного технологического оборудования газонефтяного сектора, например колтюбинговой установки, бурового станка глубокого бурения, компрессорной станции высокого давления, крановых установок, транспортёров оборудования, и многое другое.

 

Технические характеристики трала тяжеловоза M1000, узнать цену на полуприцеп вездеход, можно узнать тут.

 


 

Продажа из США высокорамных тралов Faymonville в Москве по низкой цене. Компания ЕвроНато предлагает продажу и аренду новых низкорамных тралов и полуприцепов на выгодных условиях производства Krone, и выполнение модернизации, связанных с установкой необходимого оборудования и надстроек на шасси полуприцепа, которое позволит при сохранении основных функций, проводить эвакуацию транспортных средств на бездорожье с помощью полуприцепа с использованием колёсной базы Schmitz. Компания осуществляет сборку и производство колёсных самоходных прицепных шасси и колёсные четырехосные полуприцепы тралы тяжеловозы для производства на их базе специальных полуприцепов из США – M1000 и Witzco Challenger. У нас можно купить многоосные тралы тяжеловозы грузоподъемностью 50 и 100 тонн по низкой цене от Nooteboom. Сборка и производство модельных полуприцепов для бездорожья грузоподъемностью 150 и 200 тонн производства Kassbohrer. Продажа и аренда и реализация тралов и другого подвижного состава доступны как дорожные низкорамные полуприцепы тяжеловозы, так и специализированные многоосные транспортёры для тяжелых внедорожных условий, с высокой рамой и на односкатных шинах для повышения проходимости DOLL. Поставка новых тралов в Москве по низким ценам из Европы, в наличии парк полуприцепов и высокорамных тралов для перевозки тяжелых грузов и техники конструкции BROSHUIS. Производство и сборка полуприцепов-тяжеловозов, организация промышленной разработки и сборки шасси тралов и базовых несамоходных грузовых платформ для решения сложнейших задач по транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов самых разных дорожных и климатических условиях с грузоподъёмностью от 50 до 200 тонн постройки KING. Компания предлагает к реализации полуприцепы-тяжеловозы от ведущих мировых производителей прицепной автомобильной техники, у нас можно купить по низкой цене полуприцеп, заказать новый трал и готовое шасси прицепа HRD, телескопический трал и осевые модули SNF, аренда трала TSR в Москве, производство полуприцепов – описание и характеристики Lodico, гидравлические тралы и полуприцепы из Европы и США по низким ценам.


Назад 05 Августа 2021 г.