Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Обход санкций на импорт судовых дизелей MTU: производство судовых дизелей в России, дизель-редукторов ДРА и пропульсивных систем.

Новости



Беспрецедентные антироссийские санкции коснулись и судовых пропульсивных установок ведущих производителей. Сразу несколько иностранных поставщиков судового оборудования заявили о приостановке поставок дизелей и комплектующих для судов, яхт и катеров. Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию судовых дизелей, дизель-редукторных агрегатов ДРА, пропульсивных систем.


Есть решение – ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ!

Компания производит в России судовые дизеля и дизель-редукторные агрегаты на их базе. В качестве опорной конструкции мы применяем блок цилиндров от Германской компании MTU Friedrichshafen GmbH. Санкции на ввоз судовых дизелей и пропульсивных комплексов привода движения яхт и катеров из Европы и США компания ЕвроНато успешно обходит ограничения на ввоз в Россию пропульсивных комплексов и судовых дизелей MTU. Нужно купить судовой дизельный двигатель MTU по низкой цене? Нужна судовая пропульсивная энергетическая установка MTU Marine на выгодных условиях в лизинг и кредит? Клиент заказывает мощный промышленный дизель для привода судовых дизельных генераторов, продажа газопоршневых ДВС привода электрических генерирующих систем, судовые малооборотные дизеля ввоз в Россию, тихоходные судовые дизельные двигатели MTU импорт из Европы. Двухтактные и четырёхтактные судовые дизеля MTU логистика в Россию под санкциями, организация ремонта, доставки – ввод в строй ДРА и пропульсивных комплексов MTU. Дизель-редукторные агрегаты промысловых судов производство и продажа на базе дизелей MTU.

 


 

Судовые дизеля нашего производства - это унифицированная серия высокооборотных двигателей внутреннего сгорания, которая включает в себя двигателя с цилиндровым рядом 6, 8, 10, 12, 16 и 20 цилиндров, имеющих V-образный форм фактор с углом развала цилиндров 90 градусов. Диапазон мощностей от 450 лошадиных сил, (или 330 кВт) до 3000 лошадиных сил (или 2200 кВт). Дизеля данного типа, производимые нашей компанией помимо мощностных данных, обладают компактными размерами и низкой массой. Это связано с другой характеристикой - геометрические размеры мотора и кубический объем. К примеру, 6 цилиндровый 850 сильный мотор имеет геометрический объем двигателя всего лишь 1,2 метра кубических и вес 1450 килограмм. Это получается съем с 1 метра кубического, занимаемого двигателем, более 700 л.с., что является отличным результатом. Для реализации этих силовых возможностей двигатель имеет высокопрочный блок цилиндров, выполненный по схеме «блок-картер», изготовлен из специального высокопрочного чугуна, головки цилиндров индивидуальные из серого чугуна. Гильзы цилиндров так же изготовлены из высокопрочного износостойкого чугуна. Реализация компактного размера для экономии места и веса для объекта установки потребовало от нашей компании применить ряд решений. Важный момент, объем, и масса двигателя указана в первой комплектации, т.е. с учетом всех навесных агрегатов. Поэтому двигатель получился практически квадратным, с поджатым оборудованием в пределах развала блока цилиндров.

 

По конструкции наш дизель это нереверсивный высокооборотный судовой дизельный двигатель представляет собой не адаптированный, а специально простроенный поршневой двигатель внутреннего сгорания, разработанный для выполнения тяжелых работ на судовом транспорте. Морская конструкция выражается в использовании важных для судовой эксплуатации технологических решений, это форкамерный впрыск топлива с использованием надежной системы ТНВД с допуском на многотопливную эксплуатацию на смеси ГСМ. Масляная система дизеля имеет сухой картер, с выносным баком, что позволяет разместить оптимально дизель на судне в сборке с пропульсивной системой и позволяет по заказу иметь объём масла с любым объёмом, который может быть без требования замены, а только долив. Система охлаждения забортной водой через теплообменный контур охлаждает не только ОЖ силового агрегата, но и масло, с выводом части забортной воды для охлаждения коллекторов и мокрым газовыпуском. Для защиты двигателя от перегрева и охлаждения, а также от неконтролируемой работы «в разнос», агрегат оснащен встроенной системой защиты. Гарантированный запуск дизеля обеспечиваться свечами запала в форкамере, и с помощью встроенного 12 кВт автономного нагревателя. Отечественный стационарный судовой двигатель, обладает высокими техническими показателями на уровне ведущих мировых аналогов. Надежность и доступность дизеля сочетается с экономичностью, низким уровнем шума и высоким техническим ресурсом, который обеспечивается высокой жесткостью конструкции. Силовой агрегат используется в качестве главного привода вала, вспомогательного двигателя, а также для привода мощных генераторных установок на судовом транспорте, и привода насосов. Основной объект установок данного судового дизеля - это суда коммерческого назначения - спасательных катерах и рыбопромысловых судах, грузовых баржах. Дизель так же используется на морских буксирах, яхтах, на пассажирском речном транспорте.  

 

Компания ЕвроНато поставляет на рынок России дизельные судовые моторы MTU специальной серии Российского производства для обхода введённых Евросоюзом и США санкций. Линейка выставленных на продажу двигателей имеют легкий вес, компактный дизайн, высокую габаритную мощность, что позволяет производить на их базе стационарные дизель-генераторы на, в т.ч. для ответственных применений - аэропорты, небоскребы, атомные станции, нефтяные платформы), а также производство дизельных двигателей для тяжелых транспортных средств. Возможна поставка судовых моторов MTU, работающих на газе, включая природный и попутный нефтяной газ. Компания выставляет на рынок России серию дизелей судового направления включает в себя унифицированные по цилиндропоршневой группе, и навесному оборудованию агрегаты. Именно эта серия, одна из наиболее популярных в таких секторах промышленности, как горная индустрия, речной и морской флот, железнодорожный транспорт, энергетика, оборонная промышленность. Особое направление - производства судовых дизелей - разработка и серийный выпуск дизелей с высокой удельной мощностью, что позволяет их использование в составе привода на судах на воздушной подушке, и других видах техники где требуется дизельный двигатель высокой мощности и выполненный в компактных размерах.  



 

Продажа судовых дизелей Российского производства на базе блока MTU. Продажа моторов для пропульсивных установок по низким ценам. Мы производим на базе блока цилиндров MTU новые судовые дизель-генераторы ДРА высокооборотного типа для установки на скоростные яхты и катера. Разработка мощных судовых дизелей для катамаранов и пассажирских судов на подводных крыльях. Продажа мощных до 3000 л.с. на валу дизелей привода главного вала по низким ценам в лизинг и кредит. Продажа в Москве судовых дизелей привода судовых дизель-генераторов и для привода оборудования на земснарядах. Двигатели нашего производства применяются в составе энергетических установок на буровых платформах, в качестве привода маневровых дизелей на морских буксирах. Продаем судовые дизеля на выгодных условиях по самым низким ценам. Описание и характеристики судовых яхтенных дизелей для туристических, пассажирских и грузовых яхт, барж и сухогрузов.


Назад 26 Августа 2022 г.