Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  MERCEDES SLT купить в Москве, продажа новый тягач-тяжеловоз 250 тонн, аренда седельно-балластный тягач-толкач 350 тонн тягой.

Новости



Импорт из Германии тягач Mercedes Actros SLT, поставка в Россию тяжелых тягачей для сцепки с тралом тяжеловозом, балластные тягачи Mercedes Arocs SLT тяни-толкай для тянущих и толкающих работ с прицепами тяжеловесами для перевозки негабарита, Mercedes большегрузный сцепная масса до 750 тонн общего веса в сцепке до трёх тягачей, полноприводные внедорожные тягачи для перевозки тяжелых грузов.

 

MERCEDES SLT мощный тягач разработан для проведения тяжёлых транспортных работ при перевозке негабаритных тяжеловесных грузов в составе автопоезда массой 250 тонн в одиночном варианте, до 1000 тонн в составе четырёх тягачей – тянущих и толкающих. Тягач MERCEDES SLT в сцепке с полуприцепом-тяжеловозом образуют Heavy Equipment Transporter или HET с дополнением C от слова Commercial, это аббревиатура переводится как «тяжелый транспортер оборудования» для коммерческой эксплуатации.

 

MERCEDES SLT тяжелый седельно-балластный тягач с полным приводом используется как дорожный локомотив для работы с грузом в составе автопоезда массой более 500 тонн. Тяжелый многоосный большегрузный тягач Мерседес используется в качестве источника поступательного движения для специальных транспортных систем, используемых для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов. В качестве сцепного узла и метода буксировки, тягач использует методику балластных транспортных средств, т.е. тягач использует дополнительный вес для загрузки колёс автомобиля до максимально допустимой нагрузки. Максимальный вес тягача в 50 тонн позволяет реализовать максимальную тягу на колёсах, и передачу мощность посредством горизонтального ускорения и передачи усилия объекту посредством буксировочной штанги и сцепного тягово-буксировочного узла, который расположен в передней и задней части тягового трактора с опорой на раму. Тягач способен к выполнению как тяговых, так и толкающих работ, с возможностью наращивания тяговых возможностей за счет использования в связке двух и более тягачей. Mercedes Arocs SLT 4163 8x6 тягач тяжеловоз разработан для проведения транспортных работ при перевозке негабаритных тяжеловесных грузов в составе автопоезда полной массой свыше 250 тонн в одиночном варианте, и свыше 500 тонн при работе двух и более тягачей. Тягач Mercedes SLT оснащён мощным дизельным двигателем Mercedes-Benz OM473. Характеристики двигателя: объём – 16 литров, максимальная мощность – 460 кВт (625 л.с.), крутящий момент – до 3000 Нм. За передачу тягового усилия отвечает коробка передач Mercedes G280-16 с автоматикой переключения PowerShift, это единственная автоматизированная 16-ступенчатая коробка передач в большегрузном тягаче с турбосцеплением и тормозным турборетардером. Тягач имеет полный привод всех колёс, по колёсной формуле 8х6, с понижающей передачей в раздаточной коробке что позволяет увеличить тяговые возможности тягача.

 

Mercedes-Benz тягач тяжеловоз оснащен флагманским мощным двигателем ОМ473, объемом 15.6 литра, мощностью 520 л.с. с крутящим моментом 2800 Нм. У двигателя есть турбонаддув, интеркулер, блок цилиндров со сменными мокрыми гильзами отлит из высокопрочного чугуна с глобулярным графитом. Головка блока – чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр, привод ГРМ шестернями заднего расположения, с возможностью отбора мощности для гидронасоса надстройки. Шатуны – с «колотым» разъемом нижней головки. Есть мощный моторный тормоз 410 кВт. Топливная аппаратура – Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла X-Pulse. Тягач оснащен полным приводом всех колёс 8х6 с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов. Дополнительная передача в раздаточной коробке позволяет увеличить крутящий момент на колеса для повышения тяги. Ошиновка как односкатная так и двухскатная. Главная особенность тягача Mercedes - турборетардер-сцепление (Turbo-Retarder-Kuplung — ТRK), агрегат представляет собой сочетание гидродинамической передачи и моторного тормоза. Система позволяет тягачу плавно тронуться, сберечь тормоза (тормозное усилие 410 кВт), а также не скатиться назад. Фактически, турборетардер-сцепление — аналог классического гидротрансформатора, который устанавливается между маховиком и сцеплением. Друг напротив друга установлены насосное и турбинное колёса, которые между собой не имеют физического контакта (насосное колесо — со стороны двигателя, турбинное — со стороны трансмиссии), а передача усилия осуществляется между колёсами при помощи масла ATF. Сразу после начала движения турборетардер-сцепление замыкается, масло из корпуса удаляется (под воздействием центробежной силы), а «силовое замыкание» между двигателем и трансмиссией происходит самым обычным образом — через обычное фрикционное сцепление. Выгоды такого решения очевидны. Сжечь сцепление при экстремальных нагрузках невозможно, а расход топлива остаётся на прежнем уровне. Эта техническая новинка пригодится не только для карьерной и лесовозной техники, но и для грузовиков, которые работают на стройплощадках, а потому вынуждены много и часто маневрировать — в таких условиях обычное сцепление тоже живёт недолго. Кроме того, хитроумный агрегат работает как тормоз-замедлитель (он же — «горный тормоз»), который не позволит перегреть тормоза на сильном уклоне. Турборетардерсцепление было разработано инженерами Daimler AG для более эффективной эксплуатации седельных тягачей при транспортировке тяжёлых и крупногабаритных грузов в карьерах и на стройках, а также при работе машин в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами или сортиментовозами. В отличие от обычных гидромуфт и гидротрансформаторов, агрегат обеспечивает максимальное использование крутящего момента двигателя при любом режиме движения автомобиля. Результат - низкая скорость в сочетании с уменьшенным расходом топлива при начале движения грузовика по дороге с хорошим покрытием. Кроме того, турборетардерсцепление имеет защиту от перегрузки и отличается высокой термостойкостью, в том числе при экстремальных нагрузках и маневрировании.


Назад 18 Февраля 2024 г.