Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Mercedes Arocs SLT 4463 AS 8x6 тягач тяжеловоз 1000 тонн купить, поставка в Россию седельно-балластных тягачей аренда лизинг цена.

Новости



Купить в Европе продажа в России тяжелый тягач-тяжеловоз Mercedes Arocs, продажа полноприводный балластный тягач Mercedes Titan в Москве, импорт из Европы тягач 250 тонн, описание характеристики тягач тяга 500 тонн, тягач для перевозки негабарита тяжелых грузов 1000 тонн завоз доставка таможня под заказчика, запасные части ремонт гарантия.

 

Самый мощный на рынке России тяжелый многоосный большегрузный тягач Mercedes Arocs SLT 4463AS 8x6 используется в качестве источника поступательного движения для специальных транспортных систем, используемых для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов в составе автопоезда массой 1000 тонн. В качестве сцепного узла и метода буксировки, тягач использует методику балластных транспортных средств, т.е. тягач использует дополнительный вес для загрузки колёс автомобиля до максимально допустимой нагрузки. Максимальный вес тягача в 60 тонн позволяет реализовать максимальную тягу на колёсах, и передачу мощность посредством горизонтального ускорения и передачи усилия объекту посредством буксировочной штанги и сцепного тягово-буксировочного узла, который расположен в передней и задней части тягового трактора с опорой на раму. Тягач способен к выполнению как тяговых, так и толкающих работ, с возможностью наращивания тяговых возможностей за счет использования в связке двух и более тягачей.

 

Перевозка тяжелых уникальных грузов, требует применения специальных тяговых устройств, возможности которых позволяют буксировать промышленные детали машин, мельницы, реакторы, пачуки, ветрогенераторы. Компания Mercedes-Benz имеет давнею историю производства тяжеловесов. Но если раньше их делали только в кузовной мастерской Titan, то теперь новые тягачи сходят непосредственно с конвейера. За Titan осталось производство самых мощных внедорожных тягачей с осевой формулой 6х6 и 8х8. Нынче в линейке представлено два тягача рассчитанных на 250 тонн полной массы автопоезда, но один серии Actros SLT 4163, для магистральных работ, а другой Arocs SLT 4163, построенный на базе промышленных самосвалов, с возможностью заезда на грунтовые и технологические дороги, включая карьеры. Под заказ, Мерседес производит самый тяжелый в линейке тягач на 1000 тонн, это Mercedes Arocs SLT 4463AS 8x6. Двигатель новинки с рабочим объемом 15,6 литра имеет мощность в 625 л.с. Трансмиссия, как и положено тягачу тяжеловозу гидромеханическая. Тягачи оснащены задним буксирно-сцепным устройством Rockinger RO58-1000 спереди и сзади. Это специальный буксирный прибор Rockinger RO-58 с допустимой нагрузкой в 1000 тонн для экстремальных грузоперевозок используется в качестве шарнирного соединения между тягачом и прицепом с помощью буксировочного дышла.

 

Тягач оснащен полным приводом всех колёс 8х6 с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов. Дополнительная передача в раздаточной коробке позволяет увеличить крутящий момент на колеса для повышения тяги. Ошиновка как односкатная так и двухскатная. Главная особенность тягача Mercedes - турборетардер-сцепление (Turbo-Retarder-Kuplung — ТRK), агрегат представляет собой сочетание гидродинамической передачи и моторного тормоза. Система позволяет тягачу плавно тронуться, сберечь тормоза (тормозное усилие 410 кВт), а также не скатиться назад. Фактически, турборетардер-сцепление — аналог классического гидротрансформатора, который устанавливается между маховиком и сцеплением. Друг напротив друга установлены насосное и турбинное колёса, которые между собой не имеют физического контакта (насосное колесо — со стороны двигателя, турбинное — со стороны трансмиссии), а передача усилия осуществляется между колёсами при помощи масла ATF. Сразу после начала движения турборетардер-сцепление замыкается, масло из корпуса удаляется (под воздействием центробежной силы), а «силовое замыкание» между двигателем и трансмиссией происходит самым обычным образом — через обычное фрикционное сцепление. Выгоды такого решения очевидны. Сжечь сцепление при экстремальных нагрузках невозможно, а расход топлива остаётся на прежнем уровне. Эта техническая новинка пригодится не только для карьерной и лесовозной техники, но и для грузовиков, которые работают на стройплощадках, а потому вынуждены много и часто маневрировать — в таких условиях обычное сцепление тоже живёт недолго. Кроме того, хитроумный агрегат работает как тормоз-замедлитель (он же — «горный тормоз»), который не позволит перегреть тормоза на сильном уклоне. Турборетардерсцепление было разработано инженерами Daimler AG для более эффективной эксплуатации седельных тягачей при транспортировке тяжёлых и крупногабаритных грузов в карьерах и на стройках, а также при работе машин в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами или сортиментовозами. В отличие от обычных гидромуфт и гидротрансформаторов, агрегат обеспечивает максимальное использование крутящего момента двигателя при любом режиме движения автомобиля. Результат - низкая скорость в сочетании с уменьшенным расходом топлива при начале движения грузовика по дороге с хорошим покрытием. Кроме того, турборетардерсцепление имеет защиту от перегрузки и отличается высокой термостойкостью, в том числе при экстремальных нагрузках и маневрировании.


Назад 17 Декабря 2023 г.