Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  MAN TGS 6x4 самосвал купить в Москве, поставка из Европы новых самосвалов МАН, продажа импорт из Германии таможня лизинг.

Новости



ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ MAN TGS, КУПИТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОММУНАЛЬНЫЙ САМОСВАЛ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ МАН 6х4 ГОРНЫЙ РУДОВОЗ СКАЛЬНЫЙ КАМНЕВОЗ, ДОСТАВКА САМОСВАЛ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ, ТАМОЖНЯ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.

 

Автомобиль-самосвалы MAN TGS 6x4 с задней разгрузкой предназначены для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных грузов. Платформы самосвалов самые разные как по объему, так и по типу. Наиболее популярные стальные, коробчатого типа, с задним откидным бортом. Запоры заднего борта механические, срабатывают автоматически при подъеме/опускании платформы. Некоторые производители ставят современные борта с рычажным и более надежным махизмом, одно и двухстворчатым типом. Так же разница в самосвальных надстройках самосвалов с задней разгрузкой обусловлена стремлением производителей облегчить конструкцию кузовов, что в конце получить максимальную грузоподъемность, которая часто лимитирована нагрузкой на ось на данном участке пути. Это относиться к кузовам для автомобилей с типом кузова полутруба. В самом названии указывается тип платформы, как бы половина трубы. При этом нескорые производители высококлассных кузовов изготавливают такие кузова методом выделывания из единой заготовки, а те, кто не обладает современной технологией, вынужден экономить и делать такой кузовов методом сварных либо гнутых сегментов. Изготавливаются такие кузова из металлических сплавов, как железа, так и алюминия. Объединяет их одно - сложность подогрева выхлопными газами и более высокий центр тяжести. Преимущества - малая масса и отсутствие углов накопления и примерзания руды. Специалисты нашей компании рекомендуют заказывать самосвальные установки классического типа, с коробчатым кузовом и развитой системой подогрева. Нижняя часть платформы прямоугольной формы с раскосами, соединяющими настил основания с боковыми бортами, выполненными в виде двух каналов подогрева (места наиболее подверженные налипанию груза), подогрев днища осуществляется через продольные лонжероны основания, боковые борта так же имеют подогрев, через обвязки и усилители бортов. Передний борт соединен с основанием кузова через раскосы, образующие канал обогрева до половины высоты переднего борта. Некоторые кузова годятся не только для перевозки сыпучих материалов, но и битумной массы. Как правило, это кузова полутруба: небольшой вес и форма, предотвращающая залеганию перевозимого материала внутри кузова. На такие кузова могут устанавливаться современные системы предохранения груза от влияния метеоусловий, такие как система тентового навеса, а также все больше популярная гидравлически управляемая алюминиевая крыша. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины. Гидроподъемник телескопический, установлен он как правило в начале кузова. На некоторых самосвалах гидроцилиндр установлен по центру кабины, иногда их два. И иногда, при высоких напряжениях в тяжелых самосвалах устанавливается дополнительный секционный ограничитель для увеличения поперечной жесткости кузова.


Назад 07 Августа 2023 г.