Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Локомобиль Унимог с осевой формулой 6х6. Продажа локомобилей и локотракторов Mercedes Unimog 6x6, описание двухпутевых комбинированных тяговых модулей.

Новости



Автомобильно-железнодорожное транспортное средство с комбинированным ходом, с использованием пневматических колес и бегунковых полускатов с ребордами, предназначен для движения, с выполнением определённых тягово-буксировочных и вспомогательных работ, как по безрельсовым дорогам, так и по железнодорожным путям. Локомобиль - это транспортное средство, дооборудованное специальными направляющими, либо опорными колесами для движения по рельсам, и может быть по конструкции как трактором (локотрактор), так и грузовым автомобилем (локомобиль) либо специально приспособленным транспортным средством.    

Варианты использования изначальной базы для постройки локомобиля, имеют важное значение в последующей эксплуатации. Хотя существуют на рынке локомобили на специальном шасси, т.е. изготовленные изначально как правило на опорно-ходовой раме балочного типа, и не имеют доступа для движения по дорогам общего пользования, или имеют, но с ограничениями, что усложняет их эксплуатации. Все-таки использование серийно базы колёсного транспортного средства в качестве несущей платформы упрощает перевозку тягача на дальнее расстояние за счет самостоятельного передвижения на большой транспортной скорости, а также позволяет выполнять работы на пневматических колесах, и устанавливать на шасси полный комплект доступного навесного оборудования, доступного значительно больше чем на спецшасси локотрактора за счет массовости локомобиля на базе серийного колесного трактора-тягача.


И среди этих критериев, выделяется на рынке маневровый локомобиль на базе серийного колёсного полноприводного трактора производства Mercedes-Benz Unimog. Среди преимуществ железнодорожного комбинированного манёврового тягача Унимог: крупносерийный выпуск, отработанная годами конструкция, наличие запасных частей на рынке, широкий выбор комплектаций и доступного навесного оборудования. Например, навесное оборудование позволяет применять локотрактор для очистки и обслуживания путей и прилегающей к путям территории, контактной сети и прочих работ. Локомобили могут быть оборудованы шнеко- и фрезернороторными снегоочистителями, снеговыми отвалами, щетками для уборки пути, кранами-манипуляторами, телескопическими вышками, противопожарным оборудованием, спасательным инструментом.

Современный маневровый локомобиль Unimog обладает главным свойством: высокой тягой с передачей крутящего момента без разрыва потока мощности PowerShift, с использованием как гидромеханического трансформатора (АКПП с гидромеханическим принципом передачи крутящего момента), так и гидростатической трансмиссии с использованием гидравлического насоса и гидравлического приводного мотора. Локомобиль Унимог способен при помощи гидротрансформатора или ГСТ плавно без рывков и без износа сцепления передавать крутящий момент на колеса, а также обеспечивать воздухом тормозную систему вагонов из собственных пневморесиверов, что позволяет осуществлять автомобилям от Mercedes-Benz маневры с составом весом 1000, 1500 и 2000 тонн в зависимости от модификации.

Локомобили, созданные на базе серийных шасси Унимог являются широкоуниверсальными машинами и могут кроме маневровой работы использоваться полноценно в качестве шасси для монтажа спецнадстроек (автовышки, гидроманипуляторы, экскаваторы, пожарная техника, передвижной госпиталь и другие надстройки). Локомобили могут использоваться в качестве обычного грузового автомобиля, перевозя до 4 тонн грузов, с применением всей доступной навесной оснастки на дорогах общего пользования.

 


 

road_rail_uni

Самый мощный мотовоз на базе самоходного пневмоколесного трактора Unimog с допустимой нагрузкой до 2000 тонн, имеет особую конструкцию с использованием трех колёсных мостов, которые позволяют повысить полную массу снаряжённого трактора, и одновременно шесть пневматических колес резко повышают тягово-сцепные возможности шасси. Так как локомобиль построен на базе тракторно-грузового гибрида, то данный вид подвижного состава можно называть локотрактор. Модификация локомобиля с допустимым сцепным весом имеет отличия от более простых моделей Unimog с формулой 6х6 рассчитанных на 1500 тонн. Отличия заключаться в использовании полностью автоматической гидромеханической коробки переключения передач Allison, вместе системы Transmatic WSK и гидростатической трансмиссии, и более мощного силового агрегата. Локомобиль на шасси энергонасыщенного колесного внедорожного шасси Mercedes-Unimog 6x6  это мощный и высокоэффективный дорожно-рельсовый тягач, использующий технологию комбинированного колёсно-железнодорожного хода типа «локомобиль». Несмотря на малые размеры и невысокую мощность, благодаря трению резины пневматических шин об сталь рельсы, локомобиль Унимог имеет высокий коэффициент сцепления, что позволяет рельсовому автомобилю развивать тормозные и тяговые усилия наравне с привычным локомотивом среднего класса, т.е до 20 тонн.     

 

 

lokomobili_unimog

От энергонасыщенных тракторов большинства конструкций, тракторное шасси Унимог отличается наличием грузовой платформы, что упрощает монтаж на шасси локотрактора пневматического оборудования в составе компрессора и воздушных ресиверов. Так же кузов используется для укладки балласта, и монтажа дополнительного вспомогательного оборудования. Особенно выгодно отличается модификация 6х6, с длинным бортом на котором можно разместить не снижая эксплуатационных тяговых характеристики массу оборудования, включая: пассажирский кузов, мобильную железнодорожную мастерскую, гидроподъемники, краны манипуляторы, экскаваторы, эвакуационное оборудование, буровое оборудование и различные гидравлические манипуляторы. Мотовоз для маневровых работ базе шестиколесного трактора Mercedes-Benz Unimog U2450 6x6, который имеет три оси, и большую в сравнении с двухосными тяговыми машинами на комбинированном колесно-железнодорожном ходу, что вместе со специальными шинами, имеет большую площадь прилегания пневмоколес к рельсам, что вместе с балластом позволяет развивать тяговое усилие, достаточное для проведения маневровых работ до 1500 тонн при допустимом уклоне 5%. Локотракторы серии Унимог - это транспортные средства с дизельным двигателем гидромеханической тягой для передвижения по рельсам и по дороге, по сути маневровые локомотивы универсальной конструкции, с возможностью проведения тяговых работ колесных автотранспортных средств на дорогах общего пользования. Унимог локотрактор с высокой маневренностью может заезжать на рельсы и съезжать с них, быстро передвигаться по территории производственной площадки. Локотрактор может быть оборудован автоматическими крюками и иметь пульт дистанционного управления. Преимущества использования локомобиля Унимог связанны с более дешевой и маневренной альтернативой традиционным локомотивам.


 

lokomobil_6x6

Главное назначение локомобильного транспорта, это тянуть и толкать. Для этих целей в комплектации машин Унимог 6х6 входят органы ТСУ типа СА-3, воздушный компрессор высокой производительности, тарельчатые буфера отбойники, гидравлические выводы для подключения оборудования. Под заказ внешний вид локомотива может отличаться, доступны модели с одноместной кабиной, со спаренной многоместной кабиной, одноместной кабиной большого объема с реверсивным управлением и двумя постами, локомобили с двумя кабинами типа тяни-толкай. Так же Унимог может быть оснащён механизмом разворота машины без съезда путей. Унимог 6х6 локомобиль намного практичнее и экономичнее, чем стандартный тепловоз, хотя бы потому, что имеет способность передвигаться по двум типам дорог. А благодаря использованию массовых и доступных агрегатов, эксплуатация локотрактора Унимог на 1 км пробега, по себестоимости не более чем 20 тонный грузовик, а стоимость жизненного цикла у тягача на комбинированном колесно-железнодорожном ходу значительно ниже всех аналогов. Это связана с общей обработанностью конструкции и высокой надежностью агрегатной части. Например, двигатель имеет гарантийную наработку в 1 млн километров. Кроме этого, машина обладает множеством дополнительных функций, что увеличивает область ее применения. Может использоваться в коммунальном хозяйстве, перемещать и поднимать грузы различной весовой категории, подрезать и убирать ветки с деревьев, а также пригодится на многих промышленных предприятиях. При необходимости автомобиль-тягач на двухпутевой ходовой платформе можно оснастить навесным оборудованием и применять для решения широкого круга иных задач, связанных с обслуживанием подвижного состава и железнодорожных путей, очистки территорий, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания тоннелей и даже ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.   

 

Компания ЕвроНато предлагает потребителям различный тяговый железнодорожный транспорт на базе локомобилей и локотракторов производства Unimog с надстройками Zagro и Zwiehoff. В арсенале модели как с классическим приводом 4х4, так и тяжелые локомобили с приводом колёс 6х6 и 8х8. Основная база для локомобилей - это шасси Mercedes Unimog, но также доступны модели на базе специальных шасси MAN SX, MOWAG Bucher, JCB Fastrac. Подробно о технике типа локомобиль тут: описание и цены, характеристики и типы техники на двухпутевом комбинированном ходу.  

 


 

Локомобиль Мерседес Унимог с осевой формулой 6х6 купить или взять в аренду. Продажа локомобилей и локотракторов Mercedes Unimog 6x6, описание двухпутевых комбинированных тяговых модулей. Локомобили хороши тем, что они могут ездить и по дороге и передвигаться по жд линиям, а также они дешевле чисто железнодорожного транспорта. Техническое обслуживание их также не несёт больших материальных затрат. Идеальным примером транспорта на комбинированном ходу служат модели Mercedes-Benz Unimog. Он оснащён таким, требуемым для эксплуатации на железных дорогах оборудованием, как система направления колесного движения, сцепные устройства, система тормозной подводки воздуха. Продажа в Москве по низким ценам комбинированных двухпутевых локомобилей на базе Mercedes Unimog и MAN KAT-SX. Купить локомобиль и локотрактор Unimog 6x6 в Москве: описание и преимущества локомобильного трактора Унимог и описание базы колёсно-рельсового тягача. Продажа двухпутевых тяговых модулей вагонов Унимог по низким ценам в Москве для замены локомотивов. Купить локомобиль-локомотив по низкой цене в Москве в компании ЕвроНато: продажа на рынке России двухпутевых локотракторов и маневровых тягачей Unimog в лизинг и кредит в модификации 4х4 и на базе шасси 6х6. Производство в Москве локотракторов и тяговых моделей вагонов на базе грузовых автомобилей Mercedes и MAN для тяговых, спасательных и грузоподъемных работ. Производство и продажа локомобилей в Москве на шасси UNIMOG и промышленных тракторов типа Mercedes MB-Trac по низким ценам. Разработка и постройка новых локотракторов для маневровых железнодорожных работ на давальческих базовых шасси грузовых автомобилей производства MAN KAT и энергонасыщенных тракторов UROMAC и мощных тяговых тракторов JCB Railroad Trac со сцепной массой железнодорожного состава до 1000 тонн.

 

Локороботы и маневровые тягачикупить по низкой цене от завода изготовителя CASE, и ZAGRO Zwiehoff с использованием колёсных самоходных автономных тракторов и электромобилей. Производство локомобилей и локотракторов на электротяге с использованием тяговых батарей. Разработка и продажа локомобилей для шахтных подземных работ – пассажирский и другой шахтный подземный трактор на электрической тяге с двухпутевым ходом, колесно-железнодорожные туннельные и горно-шахтные машины типа шахтный автобус, тягач железнодорожный типа подземный локомотив для вагонеток. Тяговый модуль вагонов Terberg-Zagro и локомобили для маневровых работ на железной дороге купить в лизинг и кредит. Производство и продажа техники на шасси двухпутевых машин на комбинированном пневмо-железнодорожном ходу для постройки на базе локотрактора технологических машин – автокранов на железнодорожном ходу, локомобиль-кран, железнодорожный вакуумный уборочный автомобиль. Купить локомобиль в Москве по низкой цене – это возможно в компании ЕвроНато. У нас можно заказать и приобрести локотрактор на шасси Unimog (Унимог) по низкой цене. Компания организовала производство и продажу локотракторов на шасси Mercedes-Benz Unimog, тракторов JCB, специально доработанных грузовых полноприводных автомобилей производства DAF, MAN, Scania. В наличии дорожно-рельсовое транспортное средство в версиях маневровых тягач, и спецавтомобили. У нас можно купить лучшие рамные базы шасси Мерседес, длиннобазные шасси Вольво, тяжелые грузовые машины Ошкош, кабинные шасси ДАФ, капотные машины-шасси Кенворт, рамы и мосты Сису, военные базовые машины МАН с полным приводом и односкатной ошиновкой с установленным оборудованием для движения на рельсах от компаний Shuttlewagon Terberg Zagro Zwiehoff – купить по низкой цене тяжелый тяговый локомотив-локомобиль в Москве.

 

Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси для производства локомобильной техники для обслуживания рельс, колеи метрополитена, и прочие универсальные базы на железнодорожном ходу от Sisu, спецшасси на комбинированном ходу Astra, локомобили MAN, давальческие путевые железнодорожные машины Mercedes-Benz, Volvo, Scania – продажа и производство локомобилей и шасси включая тяговые агрегаты, технику для обслуживания контактной сети, мобильные экскаваторы и шасси для производство автокрана на шасси локомобиля. Производство в Москве на заказ колесных базовых шасси тяжеловозов с полным приводом всех колес для перевозки шахтных самосвалов, машин ПДМ, вагонеток, подземных локомотивов, в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях – проектирование и продажа. Купить и заказать шасси автокрана, сектор поставок автокранов производства компании ЕвроНато, это внедорожное направление, с расчетом на богатых покупателей из сектора добычи нефти и газа. Представленные на продажу автокрановые локомобильные спецшасси помимо полного привода 6х6 и 8х8 имеют уникальную компоновку, которая была спроектирована с расчетом на долговременную эксплуатацию на сильнопересечённой местности. У нас можно купить самоходные двухпутевые машины и шасси на базе давальческих моторизированных платформ на комбинированном шасси с колёсно-железнодорожным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси Volvo, и продаем давальческие шасси Iveco для монтажа кузова и надстройки сторонней организации для постройки железнодорожных двухпутевых машин MACK и Terberg. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе для базовых шасси локомобилей от Мерседес, Ивеко и Скания. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые локомобильные шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf, и BAS с базой многоосных грузовых шасси Вольво. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях с использованием конструкций Toni Maurer и Kenworth с оборудованием для движения на рельсах Цвихофф и Цагро. Компания ЕвроНато предлагает уникальную услугу на рынке России - производство специальных колёсных многоосных спецшасси для производства на их базе машин специального назначения – для производства готовых автомобилей типа локомобиль автокран. Наши производственные возможности, а также сотрудничество с ведущими инжиниринговыми компаниями, что позволяет нам выпускать уникальные многофункциональные спецшасси, отвечающие всем требованиям Заказчика.


Назад 25 Апреля 2021 г.