Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить шарнирно-сочлененный самосвал Liebherr TA230, полноприводный карьерный землевоз для добычи полезных ископаемых и вскрыши продажа.

Новости



На выставке Bauma 2010, компания производитель горных машин и карьерной техники Liebherr продемонстрировала свой первый шарнирно-сочлененный самосвал. Новый 30-тонный землевоз TA230 стал первой моделью в линейке, которая будет включать машины грузоподъемностью от 30 до 50 тонн. Это перспективные шарнирные самосвалы Liebherr TA240 грузоподъемностью 40 тонн, Liebherr TA250 грузоподъемностью 50 тонн, и тяжелый шарнирный рудовоз Liebherr TA260 грузоподъемностью 60 тонн. Появление самосвалов вездеходов в линейке Liebherr сильно потеснит лидера рынка шарнирной грузовой самосвальной техники – Volvo. Компания Liebherr гаммой внедорожных самосвалов вездеход прикрывает всю номенклатуру конкурентов грузоподъёмностью от 30 до 60 тонн, но наиболее востребованная модель на рынке это будет Liebherr TA240 шарнирный самосвал с полезной нагрузкой до 40 тонн. Именно 40-тонные шарнирные самосвалы наиболее популярны в России, так как оптимальны с точки зрения цены, и полезной нагрузки. Производитель шарнирных внедорожных самосвалов вездеходов Liebherr явно потеснит на рынке России самосвалы Volvo, CAT и Bell, в активе Liebherr традиционно это высокое качество, продуманность в каждой детали, развитый сервис и продуманный подход к поставкам на рынке.

 

Главными преимуществами самосвалов Liebherr с шарнирно-сочлененной рамой, по сравнению с грузовыми, является большая маневренность, проходимость и грузоподъемность. Автомобиль-самосвал ADT Liebherr предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов и для дальнейшего дооборудования под специальный самосвал: песковоз, пропантовоз, рудовоз, нефтевоз, шламовоз. Преимущества шарнирных самосвалов Liebherr: рама сочлененного самосвала состоит из двух секций и шарнирного сочленения. Конструкция дает возможность частям рамы перемещаться относительно друг друга в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Такая система влияет на проходимость и помогает избежать больших нагрузок на механизмы во время преодоления неровностей. Колеса машины находятся в постоянном контакте с поверхностью. Боковой уклон во время движения шарнирно-сочлененного самосвала Liebherr может достигать 15 %, и, хотя работать на таких склонах производители не рекомендуют, машины с этими условиями справляются. Все вышеперечисленное дает возможность ADT работать там, где разработки имеют сложный рельеф, изобилующий крупными неровностями. Кроме того, подавляющее большинство современных Liebherr ADT имеет колесную формулу 6х6, а полный привод еще и дополнен блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. За счет этого шарнирно-сочлененные самосвалы активно работают на первоначальной стадии разработки объектов и строительстве подъездных путей к нему, когда движение осуществляется по серьезному бездорожью (глубокая грязь, скользкая глина, вязкий песок и т. п.).

 

Шарнирный узел сочленения наделяет ADT Liebher 6x6 rповышенной маневренностью, так как изменение направления движения осуществляется не поворотом колес, а изменением положения модулей относительно друг друга. В результате уменьшается радиус поворота, и колеса грузовой секции идут точно след в след за головной частью, по уже проторенной колее, что значительно снижает сопротивление движению. Таким образом, шарнирно-сочлененным самосвалам гораздо проще работать на малых строительных площадках: где классическим самосвалам требуется для разворота осуществлять несколько маневров, ADT справляются в один прием. Шарнирное сочленение рамы Liebher 6x6 в разы уменьшает значение изгибающих ее нагрузок при движении по бездорожью, а также переносит часть нагрузки с кузова на ось силового модуля самосвала, что увеличивает выносливость машины в целом. Классический образ ADT — капотная компоновка с двигателем, вынесенным в передний свес, кабина, расположенная по оси самосвала, и грузовая платформа на отдельной раме. Обычно шарнирно-сочлененные самосвалы Liebher 6x6 оснащаются кузовами со стандартной схемой разгрузки — путем опрокидывания платформы назад. Однако встречаются и версии с принудительной глризонтальной выгрузкой назад. В таких модификациях кузов жестко зафиксирован на раме, а разгружается он выталкивающей плитой с помощью гидроцилиндра. Плита движется на роликах по направляющим на днище кузова и кромках бортов. Такая система дает возможность равномерно разгружать самосвал в движении, а также на косогорах, в тоннелях и других местах, где существует ограничение по высоте.

 

Liebherr TA230 – трехосный внедорожный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой и колесной формулой «6×6», предназначен для перевозки всевозможных сыпучих грузов и скальных пород, причем даже в суровых климатических и дорожных условиях. Высокая грузоподъемность самосвала 30 тонн и проходимость, позволяет эффективно использовать внедорожный землевоз на разработках карьера открытым способом, рекультивации карьеров, строительство временных дорог и площадок, на перевозках горной массы, самосвал применяется на вскрышных работах по карьеру, для осушение местного грунта и снятие ПРС. Самосвал шарнирный Liebherr TA230 представляет собой разновидность саморазгружающегося автомобиля, оснащенного прицепом, полуприцепом или кузовом бункерного вида. Чтобы разгрузиться, он механически наклоняется при помощи гидравлики. Также встречаются модели с принудительной шнековой разгрузкой и телескопическими подъемниками. Самосвалы применяются для транспортировки сыпучих или мелкоштучных грузов. Это может быть доставка инертных или навалочных материалов на строительную площадку, в ходе дорожно-ремонтных работ, при возведении объектов инфраструктуры. В сельском хозяйстве машины этого типа востребованы в период уборки урожая и заготовки кормов, при проведении мелиоративных мероприятий. Их применяют для устранения снежных завалов и вывоза мусора коммунальные хозяйства и крупные компании. Еще одна узкая специализация самосвалов заключается во вскрытии и разработке полезных ископаемых карьерным (открытым) способом.

 

Масса шарнирного самосвала в снаряженном состоянии Liebherr TA230 составляет 24.6 тонн, грузоподъемность 30 000 кг. На шасси устанавливается самосвальный кузов, выполненный из стали высокопрочных сортов, с обогревом теплом выхлопных газов и следующими внутренними размерами: длина – 5390 мм, ширина – 2630 мм. Геометрическая вместимость грузовой платформы составляет 18 кубометра, а с «шапкой» – 24 кубических метра. Карьерный самосвал приводится рядным шестицилиндровым дизелем Liebherr D956 рабочим объемом 12 литров с турбонагнетателем. Двигатель развивает 360 лошадиных сил при 2100 об/минуту. Стандартно самосвал оснащается полностью автоматической коробкой передач с 8 передними и 4 задними ступенями и муфтой блокировки гидротрансформатора, а также постоянным приводом на шесть колес с блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами. Ошиновка самосвала на колёсах размерностью 23.5R25 или 750/65R25.

 

Самосвал вездеход Liebherr TA230 предназначен для разработки карьера открытым способом и рекультивация карьера, на перевозка горной массы, на вскрышных работах по карьеру, высокие характеристики проходимости самосвала и грузоподъемности используются для строительства временных дорог и площадок, осушение местного грунта, снятие ПРС, замена непригодного грунта, устройство насыпи из местных грунтов, выемка грунта с отсыпкой насыпи, водоотведение и устройство кюветов, устройство дренажа, устройство земляного полотна, устройство дорожной одежды, устройство армированных насыпей, строительство железобетонных труб (малых и больших), устройство высоких насыпей, укрепление откосов (посев трав, щебень), строительство лагун, устройство дамб и платин, вертикальная планировка территории строительства. Самосвал для вскрышных работ и горной добычи производства Liebherr TA230 шарнирной серии с ломающейся рамой, предназначен для транспортирования грунта, вскрышных работ на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Самосвал может быть использован для вывоза руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках. Самосвальная горная техника используется преимущественно в сфере добычи полезных ископаемых, в частности – на открытых карьерах, в туннелях, на закрытый горной выработке. Также такие самосвалы с шарнирной рамой широко применяются при строительстве масштабных гидротехнических или промышленных объектов, при создании дорожно-магистральных комплексов.


Назад 26 Августа 2023 г.