Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить самосвал КАМАЗ-65805 10х6 Самсон: карьерный Майнинг рудовоз замена Белаза конкурент самосвалам Terberg, Ginaf и BAS-Volvo.

Новости



Импорт самосвал карьерный SCANIA G500, купить в России Майнинговый самосвал Volvo FMX540 8x4 с кузовом KH-KIPPER или горный самосвал горнодобывающего типа (думпер-землевоз) Mercedes Arocs 8x8 для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы до 40 тонн, самосвалы MAN TGS 8x8 в наличии для вывоза отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок. Горный автосамосвал Майнинг с большой грузоподъемностью для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов поставка в Россию. У нас самые лучшие цены, выгодные условия лизинга, мы продаем карьерные самосвалы SCANIA VOLVO MAN оформленные как специальный карьерный транспорт ПСМ, возможна поставка шасси с приводом колёс 6х6, 8х6, и 10х8 для установки в Москве самосвального кузова.


«КАМАЗ» продолжает расширять линейку самосвалов, и как производитель не мог пройти мимо такого динамично развивающегося направления как самосвал Майнинг. И вот показан пусть еще не официально, но вполне реально тяжелый самосвал для работы на горных разработках КАМАЗ-65805. Но почему-то во всех СМИ подача идет по теме «инновации» - «беспилотный карьерный самосвал КАМАЗ-65805, получивший собственное имя «Самсон», видимо, за свои внушительные габариты и повышенные показатели грузоподъёмности, объёма самосвальной платформы и других технических характеристик». Но никакого внешнего оборудования для беспилотной или автономной езды не замечено.



О самосвале КАМАЗ-65805 10х6 Самсон: когда нужно делать самосвал повышенной грузоподъемности, а для КАМАЗ-65805 10х6 заявлено аж-но 60 тонн (!) полезной нагрузки, «берётся много чая и накладывается заварки побольше». Вот и наложили по всех правилам многоосного самосвала для открытых горных работ типа Майнинг. И еще заявили, что новый самосвал составит конкуренцию тяжелых карьерным самосвалам от Белаза. А что такое самосвал Майнинг? Самосвал МАЙНИНГ это грузовая машина, оснащённая самосвальным кузовом, построенная с использованием технологии использования многоосных шасси, выполненных в дорожном габарите, либо с незначительным выходом из него. Майнинговые самосвалы строятся на базовых компонентах серийно выпускаемых колёсных шасси, и занимают нишу самосвалов от 35 до 100 тонн грузоподъемностью.

 

Самосвал типа Майнинг — это новое направление в колёсной грузовой технике, задача которой это вывоз предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение. Название произошло от слова Mining - ГОРНОЕ ДЕЛО. Но самосвал типа «майнинг» это результат постоянного развития и генерации колёсных машин, движение которых от самосвалов для общих работ до карьерных самосвалов шло по пути осмысления опыта. В результате самосвал типа майнинг это классический многоосный автосамосвал усиленный и адаптированный для тяжелых работ, включая возможность работы в круто наклонных глубоких карьерах и доставки горной нассы на значительное расстояние.

 

Как и любой самосвал, горный самосвал Майнинг конструктивно машины состоит из двух частей, самосвального кузова и самоходного пневмоколесного шасси. Самосвал большой грузоподъёмности КАМАЗ-65805 10х6 Самсон не первый российский опыт в производстве тяжелых многоосных грузовых думперов, камневозов и рудовозов. Ранее была такая компания из Санкт Петербурга – Яровит, которая строила весьма неплохие тяжелые самосвалы. Но переоценила российский рынок. Который стремиться покупать пусть тяжелые самосвалы, но сильно-сильно дешевые. Основной рынок самосвалов России — это недорогие трехосные самосвалы 6х4 грузоподъемностью 25 тонн. Те же тяжелые автосамосвалы Тонар серии 45251 и Тонар 7501 представляют собой типичные технологические самосвалы, которые не так что бы очень пользуются популярностью, а есть еще тема самосвальных автосцепок или шарнирные секционные автопоезда, которые берут и по 120 тонн, и даже по 200 тонн полезной нагрузки. Но любые манипуляции осями и полезной нагрузкой рассматриваются покупателями как избыточными, и если самосвал на 50 тонн типа майнинг стоит более чем в 2 раза дороже чем обычный самосвал 6х4 – то его не купят. Поэтому на дорогах у нас нет ни Яровитов, ни Тербергов, ни Гинафов. Это все для нас ЭКЗОТИКА. А то, что КАМАЗ-65805 10х6 Самсон при своем достоинстве в виде большой грузоподъемности 60 тонн будет стоить дороже чем 3 самосвала. Учитывая не только ходовую часть, но и современную дальнобойную кабину водителя серии К5. Поэтому продажи таких машин, да еще во времена кризиса будут минимальны. Еще по той причине, что многие узлы ввозные.

 

Описание и характеристики самосвала КАМАЗ-65805:

  • -ходовая часть построена на осевых агрегатах по осевой формуле 10х6 (2+3) с управляемыми осями первой пары осей и последней пятой оси;
  • -при заявленной осевой формуле судя по картерам финальных планетарных передач мостов реальная колёсная формула 10х10;
  • -колесные мосты производства Sisu, ошиновка на шинах 325/95R24. Первые две оси односкатные, а все три задние оси имеют двухскатную ошиновку;
  • -двигатель самосвала КАМАЗ P6 (Liebherr 946) мощностью 500 л.с.;
  • -коробка переключения передач автоматическая гидромеханическая Allison 4700;
  • -самосвальный кузов объемом 26 кубометров имеет каналы для обогрева платформы выхлопными газами.

 

И в заключение. Специфика использования самосвалов в России такова, что, если на объекте нужен самосвал с шарнирно-сочленной рамой, у нас используют полноприводные самосвалы с жесткой рамой и колёсной формулой 6х6 или 8х8. Если нет денег на полноценный карьерный самосвал – то загоняют в карьер обычные дорожные автосамосвалы. Где заявленная нагрузка шасси самосвал 6х4 в 25 тонн, там у нас выжимают все 40 тонн. Поэтому можно говорить, что в реальных условиях эксплуатации на силача Самсона КАМАЗ-65805 будут наваривать борта и грузить не 60 тонн, а все 100 тонн! Можно не сомневаться, что так и будет.


Назад 06 Ноября 2023 г.