Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить полуприцеп тяжеловоз 100 тонн, продажа внедорожный трал большой грузоподъемности 150 тонн, описание характеристики цена.

Новости



Импорт из Европы США новых тралов тяжеловозов, поставка полуприцеп для перевозки тяжелых бульдозеров экскаваторов, трал тяжеловоз с гидравлической подвеской цена описание лизинг, трал-площадка грузоподъёмность от 100 тонн до 150 тонн, внедорожный полуприцеп для перевозки негабарита тяжелых грузов.

 

Очередной отчет счастливых обладателей техники компании ЕвроНато от транспортной фирмы СпецАвто, специализирующейся на перевозке негабарита и прочих тяжелых грузов. Компания приобрела полуприцеп класса тяжеловоз M1000 HETS производства Systems & Electronics США, который используется в первую очередь для перевозки гусеничных тяжелых машин и механизмов. Этот вид работ является основным для данного полуприцепа, так как изначально был разработан для перевозки тяжелых карьерных гусеничных экскаваторов и бульдозеров. Поэтому трал имеет широкую стальную платформу, которая позволяет заезжать гусеничным машинам на платформу без сложностей, быстро и безопасно. По отзывам эксплуатирующей организации, полуприцеп полностью соответствует заявленным характеристикам, и несмотря на сложную гидравлическую подвеску обладает высокой надежностью и низкими затратами на эксплуатацию. Компания использует полуприцеп тяжеловоз в том числе для провозки в условиях карьера гусеничных бульдозеров Caterpillar D10, Komatsu D475A, Komatsu D375A, тяжелых буровых установок и гидравлических горных экскаваторов.

 

 

 

Краткое описание полуприцепа тяжеловоза:

Тяжелый многоосный полуприцеп с низкой площадкой, технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки, открытого типа высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). За пальцем расположен башмак рулевого управления гидравлического привода поворота колес. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а также пневматики управления тормозами колес.

Рама полуприцепа тяжеловоза несущего типа, по конструктивной схеме «рама над осями». Силовой каркас изготовлен из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа, допускают эксплуатацию с полной загрузкой полуприцепа в 100 тонн на всех скоростях движения, в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения элементов рамы. Для этого рама имеет развитый центральный хребет балочной пространственной конструкции, с дополнительными поперечными и продольными силовыми балками, в том числе для опоры поворотных столов подвески. Дополнительно в раму интегрированы специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации и буксирной сцепки. В комплектацию входит четыре колесных башмака, шанцевый инструмент, система защиты от брызг воды.

Загрузочная площадка металлическая, интегрированная в раму, имеет противоскользящее покрытие. Гусек полуприцепа тяжеловоза регулируемый, с гидроцилиндрами наклона и компенсации нагрузки, позволяя регулировать высоту сцепки от 660 до 2330 мм. В верхней части гуська расположена гидравлическая станция и четыре запасных колеса с лебедками для снятия и подъема шин. Полуприцеп низкорамного типа, оснащен оборудованием, для прокладки тросовых магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать магистрали троса под разными углами для загрузки техники, а также и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 36 мм, а также многочисленные отверстия под растяжки и монтажа дополнительного навесного оборудования. С каждой стороны площадка полуприцепа имеет по 5 откидных боковых шакла с диаметром прутка 36 мм, по 20 выдвижных шаклов, по 18 утопленных колец высокой прочности, 10 технологических выемок со специальными сменными крепежными элементами для регулируемого крепления. Дополнительно на столе полуприцепа имеются многочисленные отверстия, и разъемы для крепления навески. Трапы полуприцепа раздвижные, одноступенчатые. Трапы подпружинены, механизм установлен на трапах с обратной стороны. Трапы изготовлены из алюминиевого сплава. Усилие подъема трапа не более 80 кг. Обслуживается трап на открытие и закрытие одним человеком. Опорные устройства полуприцепа тяжеловоза, несмотря на полное покрытие колесами всей площади полуприцепа, установлены во фронтальной проекции по углам с приводом от ручной лебёдки. Упоры специальные, усиленные, рассчитанные на полное вывешивание полуприцепа.

 

Полное описание полуприцепа-тяжеловоза M1000, характеристики трала и цены тут.

 

Полуприцеп тяжеловоз M1000: отзывы покупателей. Продажа внедорожных тралов большой грузоподъемности в России из США. Подбор и продажа тяжелых полуприцепов для различных условий эксплуатации, от низкорамных тралов до высокорамных многоосных тяжелых транспортных модулей и самоходных платформ. Поставка тягачей тяжеловозов для полуприцепов, балластных тягачей для прицепных модулей. Ремонт и обслуживание тралов. Купить высокорамный трал тяжеловоз в Москве по низкой цене. Компания ЕвроНато предлагает продажу и аренду новых низкорамных тралов и полуприцепов на выгодных условиях, и выполнение модернизации, связанных с установкой необходимого оборудования и надстроек на шасси полуприцепа, которое позволит при сохранении основных функций, проводить эвакуацию транспортных средств на бездорожье с помощью полуприцепа. Купить гидравлический высокорамный трал тяжеловоз в Москве по низкой цене. Компания ЕвроНато предлагает продажу и аренду новых внедорожных низкорамных тралов и полуприцепов на выгодных условиях, и выполнение модернизации, связанных с установкой необходимого оборудования и надстроек на шасси полуприцепа тяжеловоза, которое позволит при сохранении основных функций, проводить эвакуацию транспортных средств на бездорожье с помощью полуприцепа. Компания осуществляет сборку и производство колёсных прицепных шасси и колёсные многоосные гидравлические полуприцепы тралы тяжеловозы на 100 тонн грузоподъемностью для производства на их базе специальных полуприцепов большой нагрузкой до 150 тонн. У нас можно купить многоосные тралы тяжеловозы внедорожного назначения грузоподъемностью 50 и 80 тонн по низкой цене. Сборка и производство модульных полуприцепов для бездорожья грузоподъемностью 150 и 200 тонн. В наличии по низким ценам полуприцепы и шасси с платформой, на шасси высокой грузоподъемностью с осевой формулой с 5 пятью осями на гидравлической подвеске производства M1000. Купить трал тяжеловоз Майнинг и полуприцепы внедорожные для перевозки горных самосвалов и транспортировки погрузочно-доставочных машин ПДМ для горношахтных и работ, производство полуприцепа для добычи полезных ископаемых в условиях проходки туннелей, туннелирования метрополитена. Производство и продажа горных карьерных полуприцепов для эвакуации и перевозки тяжелых гусеничных бульдозеров и самосвалов. Купить тяжелый модульный трал M1000 класса тяжеловоз для нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности. Поставка новых тралов в Москве по низким ценам из Европы, в наличии парк полуприцепов и высокорамных тралов для перевозки тяжелых грузов и техники. Производство и сборка полуприцепов-тяжеловозов, организация промышленной разработки и сборки шасси тралов и базовых несамоходных грузовых платформ для решения сложнейших задач по транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов самых разных дорожных и климатических условиях с грузоподъёмностью от 50 до 200 тонн. Компания предлагает к реализации полуприцепы-тяжеловозы от ведущих мировых производителей прицепной автомобильной техники, у нас можно купить по низкой цене полуприцеп FAUN, заказать новый трал и готовое шасси прицепа FAYMONVILLE, телескопический трал GOLDHOFER, осевые модули Schmitz, аренда трала Schmitz, производство полуприцепов Kassbohrer, гидравлические тралы и полуприцепы BROSHUIS, GOLDHOFER модули и тралы, полуприцепы и тралы производства KRONE.


Назад 29 Ноября 2023 г.