Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить лесовозный автопоезд Oshkosh, производство США сортиментовоз внедорожный полный привод продажа, цена описание характеристики.

Новости



Продажа в России новых лесовоз сортиментовоз на шасси высокой проходимости MAN SCANIA VOLVO MERCEDES SISU с гидравлическим манипулятором леса, купить лесовозный автопоезд в Москве в наличии, импорт из США Европы продажа в России новый автомобиль-лесовоз вездеход полный привод ОШКОШ 8х8, купить сортиментовоз с прицепом и гидроманипулятором для вывоза пиленого леса, автомобиль лесовозный для перевозки бревен леса с прицепом и манипулятором, поставка лизинг таможня сборка грузовик сортиментовоз с манипулятором описание характеристики цена.

 

Oshkosh M1070 Forest Truck Forwarder внедорожный автомобиль в составе тягача и прицепа образующих автопоезд, предназначен для транспортировки длинномерных грузов, таких как бревна и необработанный лес-кругляк длиной до 8.8 метра, всевозможные пиломатериалы (доски, брус), а также металлопрокат, включая арматуру, трубы, швеллера. Прицеп сортиментовоз входит в состав транспортного средства, что позволяет поднять общую грузоподъемность и объём перевозимого пиленого леса. В комплектацию лесовоза входит гидравлический манипулятор леса KESLA LOGLIFT FISKARS Epsilon Jonsered для укладки бревен в штабеля (пачки) в кузов. Особенность лесовоза: использованием мощного базового шасси Oshkosh M1070 с полным приводом 8х8 позволяет работать лесовозу в условиях бездорожья, с возможностью механизированной транспортировки пиленого леса в пачках и сортиментах, от нижнего склада до пункта перегрузки или верхнего склада. Прицеп-лесовоз имеет колеса 16.00 R20 как на тягаче-лесовозе, что позволяет сохранить высокую проходимость автопоезда на уровне одиночной машины. Грузоподъемность лесовоза три пачки по 6 метров с допустимой нагрузкой 60 тонн.

 

Oshkosh M1070 лесовоз: надстройка лесовозной площадки на тягаче пи прицепе производства Alucar, оснащена передним отбойным щитом, который призван оградить и кабину автомобиля от перемещения перевозимого груза. Главный элемент конструкции лесонакопителя, это стальной надрамник повторяющий контур несущей рамы автомобиля. Стойки серии TITAN 70 имеют стальную конструкцию с надежным креплением к надрамнику. Стойки имеют телескопическое выдвижение по вертикали и горизонтали. В сложенном положении расстояние между кониками 2500 мм. Ширина раздвигаемых секций коников достигает 3 метра. Дополнительное оборудование лесовозного тягача и прицепа может включать в себя разнообразное оборудование в виде переднего отвала, специальных гусениц, одеваемых на задние колеса для улучшения проходимости, цепи противоскольжения с улучшенным зацепом, мощную трубчато-тросовую защиту кабины FOPS-ROPS от удара веток и падения бревен на крышу.

 

Шасси лесовоза Oshkosh четырехосное специальное, высокопроходимое, разработанное для тяжелой эксплуатации в условиях полного бездорожья с возможностью замены лесовозов на шарнирной ломающееся раме типа ADT. Для этого шасси имеет четыре оси и колёсную формулу 8х8 с приводом на все оси 8х8 по осевому расположению агрегатов 1+3. Три осевых агрегата задней тележки (по типу Трайдем) являются основой высокой проходимости и грузоподъемности самосвала, три колёсных моста используют индивидуальную рычажно-гидравлическую систему с нижними и верхними рычагами и системой гидропневматической подвески. Ошиновка односкатная на базовых шинах 16.00R20 (или 425/95 R20) или на специальных шинах для высокой проходимости и максимальной грузоподъемности 650/65 R25 с шириной колеса 650 мм и диаметром 1500 мм, шина допускает нагрузку в 13 тонн. Система управления осей самосвала с поворотными колёсами передней и последней четвертой оси. Силовая линия самосвала состоит из дизеля Detroit Diesel 8V92TA мощностью 650 л.с. стандарта Евро-1. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Allison CLT754 Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.

 

Лесовоз - это не только мощный многоосный автомобиль, да еще с прицепом что бы увеличить общий объем перевезённого пиленого леса для повышения экономической эффективности, это и еще самые разные автомобили используемые для транспортировки перевозки брёвен и пиломатериалов. В цикле валки леса задействовано много видов техники, задача которых это вывоз древесины с делянки, до места переработки. В начале это специальные вездеходы типа форвардер, либо трелевочный трактор, в зависимости от типа лесозаготовки. Далее эстафету перевозки лесоматериалов перехватывает автомобиль, задача которого это доставка леса уже на длинную дистанцию, но в Российских условиях это все еще перевозка по бездорожью, но уже без пней и на дистанцию свыше 50 км. Что требует применения трехосных внедорожных лесовозов в составе автопоезда. Но бывает, что между форвардером (или трелевочным трактором) и тяжелым внедорожным лесовозом остаётся ступенька, когда форвардеру уже далеко, а для многоосного лесовозного тягача еще слишком тесно. Что делать? Для этих целей нужна машина, которая влезет в габариты леса благодаря компактности и манёвренности, способная преодолевать бездорожье, и одновременно обладающая высокой грузоподъёмностью, и цена такой машины должна быть ниже число специализированной машины типа трелёвочника и форвардера.


Назад 21 Марта 2024 г.