Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Импорт из Ирана седельных тягачей KIAN-700 с полным приводом 8х8 на базе шасси Volvo FMX, доставка в Россию таможня лизинг полноприводных тягачей тяжеловозов.

Новости



VOLVO FMX 8X8 СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ВВОЗ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НОВЫХ ТЯГАЧЕЙ ВОЛЬВО 8Х8, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ НОВЫХ ТЯЖЕЛОВОЗОВ ВОЛЬВО– ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ В РОССИЮ Б/У ТЯГАЧЕЙ ВЕЗДЕХОДОВ ВОЛЬВО 8Х8, ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЯГАЧ ВОЛЬВО, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ END-USER ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН АРМЕНИЯ ОАЭ АРМЕНИИ, ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ ТЯГАЧ ВОЛЬВО, ВЫДАЧА ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА, ОПЛАТА НА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ НА СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ИЗ ИРАНА, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС И УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР НА ТЯЖЕЛЫЙ ТЯГАЧ ВОЛЬВО.

 

Вооружённые силы Ирана показали любопытный седельный тягач тяжеловоз, предназначенный для транспортировки танков и другой тяжелой техники и оборудования. Тягач имеет полный привод четырех осей по колёсной формуле 8х8, и имеет название KIAN-700. Машина очень интересная, бросается в глаза капотная компоновка, наличие четырёх осей, при этом использована схема осевого расположения 1+3 т.е. одна передняя ведущая и управляемая ось, и три оси сзади только ведущие. Но вторая ось имеет односкатную ошиновку, а задняя тележка построена на классическом балансире с использованием двух рядной ошиновки. Т.е. можно седлать вывод что вторую ось подкатили, и судя по крышкам ступиц, она имеет привод, а значит реализована схема полного привода 8х8, не исключено что ось может быть подъемная, но возможно, что нет, а односкатная ошиновка выбрана из других соображений. Например, с целью уменьшения бокового износа шины, который возникает при наличии трех осей с малым межосевым расстоянием без использования воротных колес. Но вероятно, что это просто результат использования рамы от тягачей Volvo, где в обычном варианте сзади под балансир рама имеет приталенность, а места для дополнительной оси (в случае установке спарки), там, где она расположена просто нет. А в номенклатуре рам, других нет, которые удовлетворяли бы требованиям МО Ирана. А почему Volvo?

 

Ответ прост, все тягачи несмотря на свою марку KIAN-500, KIAN-600 - имеют базу Volvo FMX. Это самые мощные машины из седельных тягачей Volvo, используют максимально усиленные рамы и мощные двигатели. И KIAN-700 не исключение. Его выдает капотная кабина Volvo VN, которая простроена на базе первой кабины FH образца 1993 года. Кабина комфортабельная, с большим спальным отсеком. Использование капотной компоновки с вынесенной передней осью лучше для Армейских нужд так как делает безопаснее работу водителя снижая риск поражения при подрыве на мине. Так же такая компоновка снижает центр тяжести, и позволяет отказаться от амортизирующих устройств кабины, а это положительно сказывается на скорости движения на пересечённой местности - нет опасной раскачки. Да и такую кабину удобнее бронировать. Колесные мосты, используемые на тягаче, судя по крышкам на конечных редукторах разнесенной передачи - так же от Volvo, а точнее передний приводной и управляемый мост это Zahnrad Fabrik, а приводные мосты или так же ZF, или Volvo-Eaton. Колеса тягача - это внедорожные шины размерностью 13.00 R20 и составные компонентные диски размерностью 20 дюймов.

 

При просмотре информации на тягач KIAN можно увидеть, что в качестве приводной установки используется двигатель Volvo D16A мощностью в 600 л.с. Это отличный дизельный двигатель объемом 16 литров, надежный и выносливый. Двигатель работает в паре с автоматической коробкой переключения передач Volvo I-Shift. Силовая линия по утверждениям разработчиков допускает эксплуатационную массу в составе автопоезда до 200 тонн. А смысл появления данного тягача - это возможная буксировка сразу двух танков на одном полуприцепе. На фотографии можно увидеть полуприцеп тяжеловоз Suleiman-3. Полуприцеп имеет 4 оси, и балансирную тележку с расположением на каждой оси 8 пневматических шин. В качестве дополнительного оборудования на тягаче за кабиной установлены тягово-эвакуационные лебедки Rotzler с тягой 20 тонн каждая. Там же дополнительные емкости под эксплуатационные жидкости, запасные колеса и ящик с инструментом и запасными частями.  

 

Капотные седельные внедорожные тягачи Volvo на рынке в России не новость, компания ЕвроНато поставляет подобные тягачи, но с приводом 6х6 - Volvo NL 6x6, но если клиент захочет более мощный тягач, по типу KIAN-700, то и с этой поставкой компания справится. 

 

Тягачи тяжеловозы VOLVO продажа, седельные тягачи для бездорожья полноприводные купить. Поставка полноприводный тяжеловоз Вольво 6х6 тягач вездеход для тяжелых полуприцепов. У нас можно купить лучшие шасси для тягача Вольво 8х6, с полным приводом и односкатной ошиновкой для тяжелых работ. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси для балластных и тяжелых тяговых тягачей VOLVO FMX 8x8 и Вольво 6х6. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси седельных тягачей Вольво с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях – купить в лизинг на выгодных условиях. Производство в Москве шасси тягача Вольво типа вездеход для нефтедобычи, такие автошасси используется в основном на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима отсыпка и уплотнение технологических площадок и дорог, ведущих к ним на платформе трехосных тягачей Вольво вездеходы. Всегда в наличии тяжелые шасси седельного тягача с односкатной ошиновкой с грузоподъемностью от 30 тонн с приводом 6х6, и четырехосные тягачи вездеходы с приводом 8х8 грузоподъемностью 35 и 40 тонн производства VOLVO FMX. Поставка и производство пятиосных тяжелых шасси Вольво 8х8 и Volvo 10х8 с грузоподъемностью 45 и 50 тонн для отсыпки дорог и месторождений нефтегазовой отрасли в ХМАО и ЯНАО. Для транспортировки тяжелых внедорожных тралов производство шасси тягача одиночного типа и базовых шасси Вольво с колёсной формулой 6*4 6*6 и 8*8, как правило это грузовик тягач вездеход со сцепным устройством любого объёма и компоновки. Купить тягач для полуприцепа самосвала большой грузоподъемности, или карьерный тягач сцепку на базе автопоезда грузоподъемностью 100 тонн на шасси машины стандартной классической компоновки в Москве.


Назад 14 Февраля 2023 г.