Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Импорт из Европы поставка полуприцеп тяжеловоз, доставка таможня трал 100 тонн, купить новую сцепку тягач-трал 150 тонн в Москве, цена лизинг описание характеристики.

Новости



ТРАЛ ТЯЖЕЛОВОЗ КУПИТЬ, ПРОДАЖА В РОССИИ СЦЕПКА СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ПОЛУПРИЦЕП ТЯЖЕЛОВОЗ 150 ТОНН, ЛИЗИНГ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРАЛ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, АРЕНДА АВТОПОЕЗД-ТЯЖЕЛОВОЗ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ В РОССИЮ ПОЛУПРИЦЕПОВ 100 ТОНН.

 

Склад компании пополнился еще одним тяжеловозным полуприцепом Американского производства Systems & Electronics Incorporated марки M1000 HETS «Heavy Equipment Transporter Semi-trailer» или буквально «Транспортер Тяжелого Оборудования». Полуприцеп с ровной загрузочной площадкой класса тяжеловоз, имеет специальную усиленную конструкцию для эксплуатации на сильнопересеченной местности. Поэтому тяжеловозный трал относиться к внедорожным, т.е. имеет способность для передвижения на необорудованных дорогах, в составе тяжеловозных автопоездов. Данная функция имеет преимущество при работе полуприцепа в отдаленных местностях, в горных условиях, условиях карьера. Отдельная возможность трала это эксплуатация за полярным кругом в интересах добывающих компаний. Трал рассчитан на нижний порог эксплуатационной температуры -60 градусов.

 


 

Трал имеет специализацию, и рассчитан в основном для перевозки тяжелой гусеничной техники. Для этого трал имеет широкую загрузочную пастель с шириной 3600 мм. И заднюю загрузку. Что позволяет эффективно тралу перевозить тяжелые гусеничные тракторы и бульдозеры типа Caterpillar D10, полуприцеп может быть использован для перевозки Caterpillar D11, для тяжелых гусеничных бульдозеров Komatsu D575A, и Komatsu D475A, Komatsu D375A, Liebherr PR 764 Litronic, PR-754 и 752, трал может транспортировать к месту работы бульдозерно-рыхлительные агрегаты и колесные бульдозеры Т-75.01 (Т-800), ДЭТ-320, ДЭТ-400, ЧЕТРА Т-25, Т-35 и Т-40. Бульдозеры на пневмоходу и уплотнители грунта, тоже бывают тяжелого типа и требуют перевозки. Это Caterpillar 825H, Komatsu WD900, Caterpillar 854G. Для нефтегазового комплекса, тяжелый полуприцеп с высокой рамой может широко использоваться я в самой разной конфигурации. Это в первую очередь выполнение работ по перевозке тяжелых рабочих механизмом, как например гусеничных кранов трубоукладчиков, автокранов и гусеничных кранов с решетчатой стрелой. Полный список не поддается исчислению, но главные элементы продукции для транспортировки это: Трубоукладчики Caterpillar представлены моделями средней и большой мощности Caterpillar 589, Caterpillar 587T; Трубоукладчики Komatsu с моделями - D85C-21, D155C-1 и D355C-3; Укладчики труб на гусеничном ходу Liebherr RL 64 Litronic, Liebherr RL 52, Liebherr RL 44; специальные трубоукладчики на базе гусеничных машин Volvo PL4608, Volvo PL4611. При это трал, может быть использован как трубовоз, благодаря специальной надстройкой с ложементами для крепления труб большого диаметра. И выполнять функцию как сортиментовоз с ограничительными ригелями. Так же трал тяжеловоз отлично приспособлен для перевозки тяжелых экскаваторов, буровых установок, бурильных платформ, и любого другого крупногабаритного, объемного и тяжелого груза. 

 

Полуприцеп имеет встроенные системы погрузки-разгрузки, которые включат в себя ролики и блоки в оголовке сцепного гуся, для прокладки магистралей тросов от тягача к загружаемому объекту. Блоки позволяют подать трос под нужным углом, в количестве двух штук с перебросом крест-накрест для контроля загрузки. При разгрузке используется кормовой полиспаст для разворота тяги троса на 180 градусов. Под заказ трал оснащается гидравлическими тяговыми лебедками с усилием на выбор, от 15 тонн, до двух мощных лебедок с тягой на витке 35 тонн каждая, и с суммарным усилием 70 тонн. Привод лебедок автономный, от встроенной гидравлической станции.

Конструкция полуприцепа тяжеловоза M1000:

Большегрузный полуприцеп обладает ходовой частью модульного прицепного состава, в основе которой индивидуальный рычажный гидравлический балансир, в виде самолетной стойки с вертикальным расположением активного гидроцилиндра, в основании которого, колесная ось с левым и правым расположением пневматических колес. Количество колес с каждой стороны гидробалансира - два. В точке опоры с рамой полуприцепа, рычажный гидробалансир опирается на поворотном круге, с мощным подшипником качения. Рычажный гидробалансир маятникового типа, производства Rockwell Axle TN 121, объединяет в себе амортизационную и упругую стойку. Гидравлические стойки трала позволяют поддерживать постоянный уровень пола независимо от нагрузки, а так же перераспределение нагрузки от нагруженной оси к остальным колесам для предотвращения перегруза шин, так же исключается необходимость использования аутригеров при загрузки трала техникой. Индивидуальная гидробалансирная подвеска колес со стойками самолетного типа и счетверенных колес на оси балансира обеспечивает изменение высоты дорожного просвета в диапазоне от  0,4 до 0,9 метра. Погрузочная высота полуприцепа 1100 мм.

Полуприцеп тяжеловоз с пятью осевыми линиями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца. Привод выполнен с помощью управляемых гидроцилиндров сцепного пальца и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала. Для замены колес стойка гидробалансира разворачивается на 90 градусов.

Подробно о конструкции полуприцепа тяжеловоза M1000, узнать цену и описание можно тут:

 


 

Тяжелый полуприцеп внедорожного назначения можно приобрести в компании ЕвроНато обратившись по телефону компании. Полуприцеп можно приобрести за безналичный расчет, в кредит или лизинг.



m1000_transporterТрал рассчитан на внедорожную грузовую эксплуатацию, и поэтому лучшим решением для тягового агрегата, лежит использование вседорожного полноприводного седельного тягача с формулой колес 6х6, 8х6 и 8х8, с мощным двигателем от 500 л.с. и более. Тягач желательно должен иметь гидромеханическую трансмиссию, и встроенные гидравлические тяговые и эвакуационные лебедки. На фотографии трал использует тягач VOLVO FL620 6x6 с мощным 620 сильным дизелем. В связке с мощными внедорожными тягачами как Kenworth K500 6x6, OSHKOSH M1074 A4 HET 10x10, Mercedes-Benz Actros 4053AS 6x6, MAN 48.680 8x8 мощностью от 600 до 1200 л.с., позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах. Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам. Полуприцеп тяжеловоз M1000 может выполнять транспортные операции по перемещению газонефтяных труб большого диаметра, т.е. в качестве трубовоза и плетевоза., быть носителем специализированного технологического оборудования газонефтяного сектора, например колтюбинговой установки, бурового станка глубокого бурения, компрессорной станции высокого давления, крановых установок, транспортёров оборудования, и многое другое. 

 


tral_100_tonn

Связка полуприцепа внедорожника с мощным полноприводным четырехосным тягачом со спаренными гидравлическими лебедками, позволяет работать тралу-тяжеловозу работать в режиме эвакуации, самоэвакуации, самопогрузки и саморазгрузки. Особое направление работы полуприцепа M1000 — это техническая поддержка добывающего сектора экономики. Благодаря высокой проходимости и большой грузоподъемности трал идеален для выполнения работ в газонефтяной отрасли, на добыче и транспортировке газа и нефти. Выполняя роль транспортировщика оборудования: как буровых платформ, нефтяных насосов, агрегат для ремонта и освоения скважин, колтюбинговые установки. Все операции погрузки и загрузки проводятся без использования сторонних грузоподъёмных механизмов, благодаря встроенным тросовым лебедкам, с тягой в 100 тонн создаться необходимая тяга, которая позволяет затянуть волок груз любой массы на полуприцеп, с последующей транспортировкой и разгрузкой. Связка из четырехосного полуприцепа и четырехосного тягача с формулой 8х8 будет идеальная, позволив реализовать максимальную проходимость автопоезда. Помимо спецтехники, трал может привлекаться для перевозки труб большого диаметра, для этого возможна комплектация с ограничительными кониками. Так же трал может выступать как шасси носитель специального промышленного оборудованиямиЗавод-производитель М1000 разрабатывает, производит и продает полуприцепы (тралы) для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, полуприцепы тяжеловозы повышенной проходимости, контейнеровозы и прицепы различных типов. Высокорамные полуприцепы-тяжеловозы M1000 применяются в строительной, лесозаготовительной отрасли, а также для нефтегазового комплекса. Благодаря солидной грузоподъемности и повышенному запасу прочности, они используются для перевозки тяжелой техники и других крупногабаритных грузов. Помимо выполнения транспортных работ, полуприцеп трал тяжеловоз хорошо себя зарекомендовал как шасси давальческое для монтажа с последующей установкой спецоборудования.

 


 

Купить высокорамный трал тяжеловоз Faymonville в Москве по низкой цене. Компания ЕвроНато предлагает продажу и аренду новых низкорамных тралов и полуприцепов на выгодных условиях производства Krone, и выполнение модернизации, связанных с установкой необходимого оборудования и надстроек на шасси полуприцепа, которое позволит при сохранении основных функций, проводить эвакуацию транспортных средств на бездорожье с помощью полуприцепа с использованием колёсной базы Schmitz. Компания осуществляет сборку и производство колёсных самоходных прицепных шасси и колёсные четырехосные полуприцепы тралы тяжеловозы для производства на их базе специальных полуприцепов из США – M1000 и Witzco Challenger. У нас можно купить многоосные тралы тяжеловозы грузоподъемностью 50 и 100 тонн по низкой цене от Nooteboom. Сборка и производство модельных полуприцепов для бездорожья грузоподъемностью 150 и 200 тонн производства Kassbohrer. В наличии по низким ценам полуприцепы и шасси с платформой, на шасси высокой грузоподъемностью с осевой формулой 8х8 и 10х8 и тралы полуприцепы GOLDHOFER. Купить трал тяжеловоз Майнинг и полуприцепы внедорожные для перевозки горных самосвалов и транспортировки погрузочно-доставочных машин ПДМ для горношахтных и работ, производство полуприцепа для добычи полезных ископаемых в условиях проходки туннелей, туннелирования метрополитена постройки и конструкции FAUN. Купить полноприводный полуприцеп грузоподъёмностью 100 тонн для туннельных работ по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности от ЧМЗАП. Важным направлением компании является продажа и поставка прицепных грузовых систем высокой грузоподъемности на базе полуприцепов, тралов тяжеловозов, модульных самоходных платформ Kogel. К продаже, аренде и реализации тралов и другого подвижного состава доступны как дорожные низкорамные полуприцепы тяжеловозы, так и специализированные многоосные транспортёры для тяжелых внедорожных условий, с высокой рамой и на односкатных шинах для повышения проходимости DOLL. Поставка новых тралов в Москве по низким ценам из Европы, в наличии парк полуприцепов и высокорамных тралов для перевозки тяжелых грузов и техники конструкции BROSHUIS. Производство и сборка полуприцепов-тяжеловозов, организация промышленной разработки и сборки шасси тралов и базовых несамоходных грузовых платформ для решения сложнейших задач по транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов самых разных дорожных и климатических условиях с грузоподъёмностью от 50 до 200 тонн постройки KING. Компания предлагает к реализации полуприцепы-тяжеловозы от ведущих мировых производителей прицепной автомобильной техники, у нас можно купить по низкой цене полуприцеп, заказать новый трал и готовое шасси прицепа HRD, телескопический трал и осевые модули SNF, аренда трала TSR в Москве, производство полуприцепов – описание и характеристики Lodico, гидравлические тралы и полуприцепы из Европы и США по низким ценам.


Назад 17 Июля 2023 г.