Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  GINAF самосвалы для добычи полезных ископаемых и вскрыши, поставка из Европы, сервис гарантия запасные части обслуживание.

Новости



Новые самосвалы из Голландии для карьерных работ GINAF HD5380T грузоподъемностью 60 тонн: продажа в России от дилера, наличие центра технического обслуживания, ремонт самосвалов, наличие запасных частей, гарантийные обязательства. Преимущества самосвала GINAF HD5380T: высокая грузоподъемность 60 тонн, самосвал класса «майнинг», кузовные платформы скальные и углевозные, высокая скорость и возможность работы на дорогах общего пользования. Продажа новых карьерных горнодобывающих самосвалов внедорожного типа для перевозки насыпных грузов, горнодобывающий горный рудовоз предназначен для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработках, самосвал эффективен при отсыпке песком кустов и площадок газовых и нефтяных месторождений, вывоз грунта, перевозка ПГС и инертных материалов.

 

Реальный опыт эксплуатации самосвалов GINAF в России, показал, что шасси самосвала соответствует грузоподъемности, самосвал надежный, выносливый в тяжелых условиях работы, и ремонтопригодный, запасные части доступны на рынке и известны, это колёсные мосты от лучшего производителя – Sisu (Финляндия), двигатель от DAF Paccar, трансмиссия на базе АКПП ZF. Самосвал в эксплуатации в тяжелых климатических условиях Севера, на добыче полезных ископаемых, самосвал используется на перевозке различных сыпучих строительных и промышленных грузов в сложных климатических условиях на предприятиях нефтегазодобывающей промышленности, в интересах горнодобывающих производств, для отсыпки песком месторождений, и перевозки техники и оборудования в кузове самосвального типа. Самосвалы GINAF как транспорт, используемый в технологической цепочке при добыче нефти и газа, являются самым массовым видом техники в силу большого объема выполнения работ. Это связано с интенсификацией добычи и освоения новых месторождений Севера, при отсутствии дорог, и наличия запасов газа и нефти на топких участках, а то и болотах. Поэтому самосвалы GINAF используются и для строительства дорог, доставке бетонных плит и песка для их постройки, отсыпке болот, и вообще массового применяться для изменения рельефа местности. Поэтому требования к такой самосвальной технике высоки, и компании заказчики, и владельцы автосамосвалов, переделяют высокие требования надежности и проходимости автомобилей.

 

Самосвал GINAF, используемый для отсыпки дорог и буровых платформ, работает всю зиму (восемь месяцев), при этом машина должна работать круглосуточно, с коэффициентом выхода на линию не менее 0.8. GINAF специализируется на горных самосвалах типа Майнинг — это новое направление в колёсной грузовой технике, задача которой это вывоз предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение. Название произошло от слова Mining - ГОРНОЕ ДЕЛО. Но самосвал типа GINAF «майнинг» это результат постоянного развития и генерации колёсных машин, движение которых от самосвалов для общих работ до карьерных самосвалов шло по пути осмысления опыта. В результате самосвал типа майнинг это классический многоосный автосамосвал усиленный и адаптированный для тяжелых работ, включая возможность работы в круто наклонных глубоких карьерах и доставки горной массы на значительное расстояние. На фотографии представлен продукт производства GINAF – самосвал большой грузоподъемности полной массой до 80 тонн и с полезной нагрузкой на всех рабочих скоростях движения 50 тонн, и 60 тонн нагрузки при ограничении скорости. Суть доработок и модернизаций техники для самосвальных работ от GINAF – это повышение грузоподъемности и адаптация базовой машины к условиям горных работ. Появление данных машин связано с интенсификацией горных работ, с массовым входом в этот вид деятельности небольших коммерческих компаний и организаций, где нет огромных капиталовложений, но требуется не дорогая, универсальная техника, с возможностью работы на дальних расстояниях, такой горный самосвал можно быстро отправить своим ходом на другой фронт работ, сменить область эксплуатации, и вообще приветствуется высокая разносторонность.

 

Самосвал ГИНАФ Майнинг строиться на мощной раме, или с вставкой усилителя, с подкатом дополнительных осей производства SISU, с установкой более крупногабаритных шин, двигатель Paccar и силовая линия ZF AS Tronic допускают работу в горных условиях с большим перепадом высот и возможностью движения в натяг в гору, а самосвальный кузов имеет конструкцию, которая допускает удары крупных куском камней. В случае адаптации самосвала к работам в условиях ограничения сечения выработки, как например в шахтах, самосвал может иметь уменьшенный профиль и кабину водителя малого размера. Есть конечно сложности, большое количество осей усложняют ремонтный фонд, коэффициент выхода на линию таких машин меньше, но и это все не важно, при проведении работ по добыче полезных ископаемых в карьерах неглубокого залегания полезной руды, при добыче песка, щебня, вывоза грунта при вскрыше, вывоза пиленых каменных блоков. В этом случае нет нужды в сложной организации карьера, зато есть потребность в длинном плече перегона. А большое количество осей позволяет снизит нагрузку на ось и вписаться в дорожный габарит по высоте, ширине и полной массе транспортного средства.


Назад 03 Февраля 2024 г.