Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Экскаватор-погрузчик из Китая – веселый трансформер. Производство и продажа автоэкскаваторов и экскаваторов планировщиков.

Новости



На почту компании пришло очередное предложение из Китая по поставке техники. Предложения шлются регулярно, но увиденное заставило улыбнуться и посмотреть на предложение более внимательно. Показанная на фотографии машина, это землеройный экскаватор-погрузчик Digger Loader YGB75, представляющий собой любопытный вариант технического Франкенштейна. С точки зрения идеологии конструкции, данный экскаватор-погрузчик использует автомобильную базу в качестве носителя, причем рама шасси опорно-несущая, сварная. Это позволяет отнести землеройный агрегат к универсальным экскаватор-погрузочным машинам, находящиеся в промежуточном положении между планировочными автоэкскаваторами и классическими тракторами оснащённые погрузочным ковшом и экскаваторной стрелой, этот сегмент рынка принадлежит чуть менее чем полностью землеройной технике на шасси UNIMOG.


На бумаге описание экскаватора-погрузчика из Китая выглядит красиво, но при описании частностей начинаются странности. Например, почему используется двухскатная ошиновка? Закрадываться подозрения что шасси используется от малотоннажного грузовика, заглядываем внутрь - да. Передний мост - это обычная двутавровая балка от грузовичка, с отсутствием подвески, но центральной осью качания моста в поперечной плоскости. Задний мост оставил еще больше вопросов, зачем спарка колёс? И почему мосты без планетарных передач второй степени редукции? Это значит, что передаточное число главной передачи низкое, и нет никакой возможности использовать преимущества данных машин - высокое тяговое усилие. Если там ходуменьшитель в коробке, то еще хуже - будет рваться полуоси. Тормоза при этом остались пневматические, а вот скорость, заявленная подкачала - 35 км/ч, что ограничивает возможную эксплуатацию машины как скоростной экскаватор-погрузчик.

Если фронтальный погрузочный ковш еще более мене понятен, то экскаваторная рукоять сделана абсолютно не профессионально. Конструкторы зачем-то ее задрали вверх ось ее крепления, выше рамы, на дополнительный элемент надрамника, ухудшив показатели глубины копания, и углов обметания. В стороне не осталась и кабина, на которой так же поиздевались инженеры, задрав ее на немыслимую высоту, обеспечив оператору отличный кроссфит с куцей ступенькой, что ломает идеологию универсальной машины где удобный вход-выход не полезная опция, а сущая необходимость. Кабина гигантского размера, радует панелью приборов от грузовика (!) педалью сцепления т.е. использованию простой механической КПП с ручным переключением, и кулисой выбора передачи.   


В общем специалисты компании в недоумении. Главный вопрос - зачем? Мы думали Китай уже прошел опыт по поиску концепции и технического облика спецтехники, выбрав наиболее простой и плодотворный путь копирования лучший образцов и приглашению специалистов, и вступлению в альянсы с западными производителями, для производства своих новых видов современной техники, а тут просто неведомая зверушка с неясным назначением.   

 


 

Купить экскаватор-планировщик на шасси грузового автомобиля Унимог по низкой цене. Производство и продажа экскаватор погрузчик для установки столбов линий электропередач на грузовой платформе автоэкскаватора Tatra UDS. Купить в Москве колёсный экскаватор-планировщик, низкая цена в лизинг и кредит экскаватор планировочный для установки столбов линий электропередач опор для прокладки и монтажа кабельных конструкций для передачи сигналов, электричества, каналов и всех форм и видом тросов. В компании можно купить новые и поддержанные экскаваторы-погрузчики и полноповоротные автоэкскаваторы со склада в Москве гражданской и серии военной с хранения НАТО на колёсном полноприводном шасси Мерседес Унимог, экскаватор на шасси Вольво 6х6, техника из США производства Ошкош, новая техника - ДАФ, Кенворт, Сису, МАН с полным приводом и односкатной ошиновкой. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси для производства автоэкскаваторов на базе Sisu, новые экскаваторы Astra, планировщики MAN, землеройная техника Mercedes-Benz, Volvo UDS экскаваторы, Scania UDS-214.

 

Завоз и доставка в Россию и прохождение колёсными экскаваторами марки Tatra-UDS таможенное оформление по самым низким ставкам. Оказываем услуги сборки и производства экскаваторов на шасси внедорожного грузового автомобиля и на базе полуприцепа. Компания оказывает услуги по продаже и доработке техники, включая спецтехнику и экскаваторы-планировщики с целью подготовки для эксплуатации к тяжелым условиям низких температур с установкой навесного оборудования всех видов и типов. Компания продает экскаваторы- планировщики UDS на базе Tatra и Камаз, полноповоротная установка для автоэкскаватора Mecalac, самоходные планировочные экскаваторы BADGER и GRADALL в Москве по низким ценам, популярные экскаваторы-погрузчики и универсальные автоэкскаваторы, осуществляем узловую сборку экскаваторов планировочных и погрузчиков для получения сертификата что сделано в России, включая доработку землеройных и погрузочных машин для тяжелых условий, с продажей и установкой навесного оборудования и инструмента производства UMG. В наличии на складе в Москве по низким ценам экскаваторы-планировщики UDS, Mecalac, BADGER и GRADALL на вездеходах армейского типа с хранения MAN KAT 8x8 и на базе вездеходов Урал 6х6 с монтажом на колёсную базу UDS Святовит. Продажа экскаваторов-погрузчиков осуществляется на выгодных условиях, купить экскаваторы-планировщики UDS в Лизинг и Кредит, установка экскаваторов на давальческое шасси с установкой Мотовилиха.

 

Важное направление – завоз в Россию и прохождение погрузчиками автоэкскаваторами таможенное оформление по самым низким ставкам. Оказываем услуги сборки и производства экскаваторов-погрузчиков и экскаваторов-планировщиков UDS-Tatra и продажа ЭП и телескопического экскаватора TEREX ТЭП-18. Продажа компактных колёсных шасси грузовых автомобилей которые используют как пневмоколесные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях с установленным оборудованием пневмоколесного-железнодорожного комбинированного двухпутевого хода с полноправной установкой экскаватора стрелового телескопического для стеснённых условий типа UDS, и телескопических экскаваторов с ротатором УДС-UDS CSM Tisovec, в том числе экскаваторов шарнирного типа производства Mecalac и Hydrema. У нас можно купить лучшие внедорожные строительные экскаваторы-планировщики на автомобильном шасси на рынке России на базе локомобиля мотовоза или локомобильного шасси. Для кузовных компаний мы поставляем готовые прицепные и самоходные шасси на дорожно-рельсовом комбинированном ходу под монтаж землеройного оборудования и грузоподъемных стрел. Автомобильные тоннельные экскаваторы считаются техникой для проходки туннелей, мы продаем тоннеле-проходческую технику типа автоэкскаватор или грейферный автомобильный экскаватор, компания производит и конструирует специальные планировщики UDS для работы в ограниченных, стесненных подземных условиях, с дизельным или электрическим двигателем, на гусеничном и колесном ходу, в том числе двухпутевые экскаваторы для подземных работ. Возможна комплектация автоэкскаватора навесным оборудованием: буровым лафетом, буром, навесной бурильной машиной, фрезой, гидромолотом, ковшом и разрыхлительным зубом.

 

В наличии по низким ценам экскаваторы на шасси автомобиля с грейфером для карьерных, шахтных открытых и подземных шахтных горных работ на шасси компактных автомобильных шасси и базе агротрака и колёсные носители оборудования малого размера и малых габаритов с приводом 4х4, в том числе производства компании Unimog, Volvo, Hydrema с железнодорожным ходом Terberg-Zagro Zwiehoff с возможностью движения экскаватора на железной дороге в том числе с узкой колей 600, 750 и 900 мм, это шахтный подземный транспорт, туннели и линии метрополитена. Продажа Gradall и поставка универсальных экскаваторов на рельсовом ходу, пневмоколесный экскаватор-планировщик на шасси двухпутевой самоходной платформы с опорно-ходовой частью и полноповоротной установкой с рабочим оборудованием в виде уникальной экскаваторной рукояти жесткого типа с механизмом выдвижения-втягивания телескопической стрелы, с полноповоротным оголовком ковша, и любого другого навесного инструмента. Рабочее экскаваторное оборудование железнодорожного экскаватора позволяет производить копание, планировку, и разработку грунта I-III категорий, плотностью до 1800 кг на 1 метр кубический. Рельсовые экскаваторы на комбинированном ходу Gradall были специально разработаны для использования на железных дорогах и совмещают наилучшие технологии легкоподвижных экскаваторов на двухпутевом комбинировано ходу. Экскаватор-локотрактор продажа, техника оснащается навесным и сменным оборудованием для железной дороги и рельсового полотна.


Назад 16 Марта 2021 г.