Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Двухзвенный гусеничный вездеход Т-150, до того, как Bv206 стал мейнстримом. Интересные решения среди гусеничных снегоболотоходов.

Новости



Страна победившего социализма до сих порадует интересными техническими решениями и оригинальным разработками техники. Как например всем известный пропашной энергонасыщенный комплекс Т-150, который на одной базе имеет колёсный и гусеничный движитель. Это решение намного опередило время, и по факту крупнейшие компании мира производящие сельхозтехники строят унифицированные базы сельскохозяйственных тракторов. Но речь не об этом, а о двухзвенном гусеничном вездеходе Т-150 с шарнирным сочленением.

 

Широко применяемый на отечественных просторах двухзвенный снегоболотоход Hagglunds Bv206, мог бы еще раньше иметь сильного конкурента, условного конечно, ибо трактор Т-150 все-таки это мощный пропашной тягач и носитель технологического оборудования с грузоподъемностью и тяговый в два раза выше чем у Bv206. Как и Bv206, гусеничный трактор Т-150 имеет сочленённый механизм сцепки прицепа с торсионом, механизмы складывания для рулевого управления, и передачу мощности на гусеницы прицепа, т.е. с реализацией активного прицепа. Жаль, но в серию трактор не пошел.Гусеничные транспортеры-снегоболотоходы с использованием базы пропашного трактора предназначаются для выполнения, главным образом, транспортных работ в условиях глубокого снега и заболоченной местности. При проведении работ, связанных с освоением природных ресурсов в труднопроходимых районах страны. Транспортеры-снегоболотоходы предназначены в основном для транспортирования людей и грузов, и использования базового ходового гусеничного шасси в качестве носителя технологического оборудования и надстроек. Так же шасси используется для буксировки прицепов и полуприцепов.

 


 

Компания производит в Москве на базовых гусеничных самоходных шасси с активным рулевым шарниром Hagglunds Bv206 грузовые специализированные машины вездеходы, плавающие снегоболотоходы, спецтехнику для подземных горных работ типа Майнинг. Постройка на гусеничных шасси BV206 с полным приводом всех гусениц и наличием сочленного механизма складывания секций, для работы в туннелях и шахтах в качестве спасательного и аварийного вездехода, и машины первой медицинской помощи. В наличии и под заказ технологический транспорт на платформе секционного вездехода с активным рулевым механизмом поворота Hagglunds Bv206 двухзвенного типа с наличием двух гусеничных секций и установка кузовов по низким ценам, производство и продажа готовых типов техники. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих комбинированных шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси Hagglunds Bv206, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова сторонней организации для постройки автобусов, буровым машин, автоцистерн. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на вездеходы Hagglunds Bv206. Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах в Москве навесное оборудование и надстройки для Bv-206. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые шасси гусеничных машин Hagglunds Bv-206. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит Hagglunds Bv206. Производство в Москве на заказ гусеничных шасси Лось для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.


Назад 09 Марта 2021 г.