Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  40-тонный самосвал для земляных карьерных работ купить, поставка из Европы новых самосвалов для горнодобывающих работ, продажа Volvo CAT Komatsu Bell из США Японии Кореи.

Новости



САМОСВАЛ ШАРНИРНЫЙ 40 ТОНН ИЗ ЕВРОПЫ КУПИТЬ, ДОСТАВКА ПРОДАЖА ADT HYUNDAI-DOOSAN КУПИТЬ САМОСВАЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ VOLVO A40, ИМПОРТ ИЗ ЯПОНИИ КИТАЯ КОРЕИ ГОРНЫЙ РУДОВОЗ СКАЛОВОЗ CAT ДВУХРАМНЫЙ САМОСВАЛ CATERPILLAR DEERE ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ СОЧЛЕННАЯ РАМА LIEBHERR ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ САМОСВАЛ ДЛЯ ВСКРЫШИ XCMG 6x6.

 

Шарнирно сочлененные самосвалы с ломающийся рамой с рулевым шарниром это класс колесной самоходной техники, главный элемент конструкции которой это кузов-емкость типа самосвал, основная функция которых это перевозка насыпных и навальных грузов.   

 

Самосвалы с ломающейся рамой называют землевозами - это универсальная техника с повышенной проходимостью и маневренностью, применяемая в основном для перевозки больших объемов сыпучих материалов. Иными словами, это самосвал для сложнейшего бездорожья. Шарнирно-сочлененные самосвалы (или ADT - Articulated Dump Truck) имеют общие конструктивные особенности конструкции, которые и определяют функцию и назначение. Конструкция шасси самосвала с использованием крупногабаритных колес при ограничении по ширине не позволяет использовать механизм поворота колес, поэтому компоновка с двумя полурамами и центральным шарниром для складывания секций позволяет управлять машиной, и одновременно повышает живучесть ходовой части так как допускает отказ от сложных колёсных мостов, а движение рулем по типу змейки расширяет коридор движения самосвала на бездорожье. Самосвалы с шарниром отличной себя чувствуют во время строительства дорог, тоннелей, газопроводов, возведения плотин и дамб, на горнодобывающих производствах. Если обычным тяжелым самосвалам требуется твердая поверхность под колесами, то особая конструкция и широкие шины сочлененной техники позволяют ей не бояться даже песчаного или заболоченного грунта.



 

Компания Mack Trucks сейчас известный производитель дорожных машин и крупногабаритных колёсных шасси. Но раньше марка Mack выпускала полноценные карьерные самосвалы и другую колёсную самосвальную технику для горных работ. Не без внимания компании и была землевозная техника на колесном шасси с разрезной шарнирно-сочленённой рамой. Среди интересных машин такого типа следует выделить самосвал землевоз с донной разгрузкой с толкающим приводом Mack MP-404X.

 

В отличии от других шарнирных самосвалов, Mack MP-404X построен на двухосном шасси с полным приводом. Самосвальное шасси с разрезной рамой имеет прочную балочную конструкцию силового каркаса. Передняя полурама с мостовой балкой оснащена кабиной оператора и системами управления, а основные элементы самосвала расположены в задней секции полурамы, это самосвальный кузов с донной разгрузкой, и силовой агрегат с элементами трансмиссии. Двигатель мощный, индустриальный с двухтактным циклом Detroit Diesel 12V-71 мощностью 460 л.с. с рабочим объемом 14 литров и оснащённый приводным винтовым нагнетателем. В состав трансмиссии входит гидромеханическая коробка передач с автоматическим управлением Allison CLBT4460 с 6 передачами переднего хода, которая выдает момент на раздаточную коробку для деления момента между двумя осями. Колёсные мосты самосвала симметричные, производства Dana.  

Самосвал имеет полезную грузоподъемность 40 тонн с объемом кузова 23 метра кубических. Самосвал, выполненный с донной разгрузкой, имеет преимущество перед обычными самосвалами с задней разгрузкой в габарите машины. Кузов-емкость самосвала Mack MP-404X является частью силового контура машины, а значит в целом самосвал имеет высокую удельную нагрузку, меньшую металлоёмкость на 1 тонну полезной нагрузки, малую высоту загрузки. Малые поперечные габариты и низкая высота кузова и кабины оператора позволяют эксплуатацию самосвала в ограниченных по размерам туннелей, в шахтах, на работе по добыче полезных ископаемых в рудниках, на гидротехнических объектах. Поэтому самосвал Mack MP-404X как землевоз-думпер идеален для работы в условиях российского бездорожья при отсыпке кустов, на добыче полезных ископаемых, в том числе на обводнённых карьерах. Лучшего транспортного средства для бездорожных просторов и не придумать. 

 


 

Компания ЕвроНато осуществляет продажу в лизинг и кредит специальные горные самосвалы с шарнирной рамой, многосекционные и многозвенные самосвальные составы высокой грузоподъёмности с большой нагрузкой 100, 200 и 300 тонн, на базе сочленённых многосоставных автосамосвалов поездов. Под заказ компания производит грузовую и доставочную самосвальную технику специального назначения с использованием давальческих баз с рулевым шарниром ШСС, это шахтные и подземные думперы, туннельные землевозы, самосвалы для перевозки горячих продуктов сталелитейных предприятий – шлака и кокса, самосвалы для цемента и асфальта. В наличии по низким ценам шарнирные самосвалы и самосвальные шасси и полуприцепы-шасси носители грузового оборудования – самосвальных кузовов с задней разгрузкой, горные самосвалы с донной разгрузкой, автосамосвалы с боковой разгрузкой, в том числе производства от нашей компании, которые используют для этого как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, так и как давальческие шасси для монтажа самосвального кузова сторонней организации и производства горных карьерных думперов – мы используем самосвальные шарнирные шасси Volvo ADT, сочленённые вездеходы Bell, новые горные самосвальные шасси ШСС производства Caterpillar, и тяжелые самосвалы Kress. Производство в Москве полноприводных колёсных шасси с полным приводом, постройка на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром производства MAN с приводом колес 6х6 и Мерседес 8х8 типа ШСС мощные и тяжелые самосвалы грузоподъёмностью 45 и 80 тонн на базе тяжелых вездеходов BAS-Volvo, и многоосных тяжелых самосвалов КАМАЗ-Геркулес. Производство самосвалов на газовых двигателях на базе шасси MAN и двигателей MTU, поставка газодизельных двигателей Caterpillar для карьерной самосвальной техники, перевод дизелей карьерных и шахтных самосвалов на газ и комбинированный газо-дизельный цикл с использованием ДВС Mercedes. Замена двигателей самосвалов на газопоршневые и газовые двигатели, работающие на моногазе с использованием двигателей MAN.


Назад 06 Августа 2023 г.