Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Замена шарнирному самосвалу ШСС ADT: BAS-VOLVO FMX в работе, внедорожный карьерный самосвал альтернатива шарнирно-сочлененному думперу.

Замена шарнирному самосвалу ШСС ADT: BAS-VOLVO FMX в работе, внедорожный карьерный самосвал альтернатива шарнирно-сочлененному думперу.



Продажа самосвал для замены шарнирному внедорожному думпер-землевозу VOLVO BELL CAT Komatsu, альтернативный автосамосвал шарнирно-сочленённый ВОЛЬВО для карьерных вскрышных работ, купить в России самосвал большой грузоподъемности 60 тонн, аренда лизинг в России карьерных внедорожных самосвалов для перевозки полезных ископаемых.

 

На фото альтернатива самосвалу с шарнирной рамой на базе BAS-VOLVO FMX 10х6 загружаемый фронтальным погрузчиком CAT 972M. Ранее, ни один другой самосвал не мог выполнить перевозку большого объёма и веса груза в условиях, практически, бездорожья и стать заменой сочлененным самосвалам типа ADT VOLVO A60H. Теперь есть этот самосвал в продаже на шасси VOLVO FMX520 разработанный Голландской компанией BAS, с использованием технологий TERBERG. Производитель техники нашел такое технологическое решение для самосвалов, которое на 90% позволяет заменить шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке, в горных и карьерных работах, на отсыпке месторождений, на самосвалы VOLVO FMX, при этом:


1. Цена самосвала в 2 раза ниже при одинаковой грузоподъемности (версии 40 и 60 тонн);
2. Сохраняется высокая проходимость за счет уникальных решений с приводом колес 8х8 и 10х10;
3. Два варианта самосвалов, VOLVO FMX 10х6 (и 10х10) и 8х4 (и 8х8) с полезной нагрузкой 60 тонн и 40 тонн.
4. Низкая стоимость обслуживания, запасных частей и высокий ресурс самосвалов VOLVO FMX.

 

Производитель самосвальной карьерной техники из Нидерландов BAS Mining Trucks, специализируется на производстве самосвалов класса «МАЙНИНГ»*. Технология производства самосвалов для карьерных работ и горной добычи импортирована от другого известного разработчика тяжелых многоосных самосвалов TERBERG. Как правило BAS Mining Trucks использует схемы осей с использованием 5-и осной ходовой базы, что позволяет получить полезную грузоподъемность в габарите 2.55 метра до 60 тонн. Традиционно многоосные тяжеловозы BAS Mining Trucks создаются с использованием стандартных узлов и агрегатов Volvo. Не исключение и модель VOLVO FMX540 10x6. Самосвальный грузовик получил короткую дневную кабину Volvo FMX, двигатель Volvo D13 с максимальной мощностью 540 л. с., и 6-ти ступенчатую автоматическую планетарную гидромеханическую коробку передач Volvo Powertronic PT2606. Шасси разрабатывала компания Terberg Techniek. Ее специалисты трансформировали исходный FMX 8×4 в пятиосный вариант 10×6. Ведущие мосты образуют строенную осевую группу на 60 тонн, а две передние оси выдерживают нагрузку по 12 тонн каждая.

 

VOLVO FMX 10х6 (и 10х10) и 8х4 (и 8х8) с полезной нагрузкой 60 тонн и 40 тонн использует шасси специальное, высокой проходимости, разработанное для тяжелой эксплуатации в условиях полного бездорожья с возможностью замены самосвалов на шарнирной ломающееся раме типа ADT. Рама самосвала высокопрочная сдвоенная 8+8 мм. Самосвал имеет четыре или пять осей и колёсную формулу 10х6 (10х10) и 8х4 (8х8). Основа проходимости задняя тележка из двух или трех осей, которые используют индивидуальную рычажно-гидравлическую систему с нижними и верхними рычагами и системой гидропневматической подвески колес. Задняя тележка, использует 20-тонные колёсные мосты Volvo RTH3815 и мост высокой грузоподъемности SISU в случае версии трехосной. Ошиновка односкатная на специальных шинах 650/65 R25 с шириной колеса 650 мм и диаметром 1500 мм допускает нагрузку в 13 тонн. Передние две оси на шинах 375/90 R22.5. Система управления осей самосвала со всеми поворотными колёсами кроме четвертой оси для модели 10х10. Силовая линия самосвала состоит из дизеля мощностью 520 л.с. стандарта Евро-3. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.

 

VOLVO FMX 10х6 (и 10х10) и 8х4 (и 8х8) TERBERG-BAS с выталкивателем использует кузовную надстройку грузоподъемностью 40 или 60 тонн, с горизонтальной разгрузкой и выталкивателем с разгрузкой назад производства AJK, без поднятия кузова, что позволяет производить выгрузку земляной массы и руды в «габарите», плюс преимущество в стабилизации процесса разгрузки без риска опрокидывания, и решает проблему безопасной работы на бездорожье, в тоннелях, в шахтах, в путепроводах и на линиях метрополитена, выгрузка кузова с помощью выталкивающей плиты позволяет упростить процесс разгрузки под линиями электропередач, под эстакадами и путепроводами. Конструкция кузова самосвала исключает примерзание и налипание перевозимых материалов, и полностью ликвидирует переворачивание самосвала при разгрузке на неровных поверхностях, что позволяет эксплуатацию на пересечённой местности без необходимости предварительной подготовки площадки для разгрузки. Так же кузовная платформа самосвала с эжектором Ejector позволяет производить выгрузку с точной дозировкой, что может быть полезно при работе с инертными материалами, при точной выгрузке песка, щебня, реагентов, горячего асфальта. Кузов AJK имеет полезный объем 33 метра кубических, сталь кузова высокопрочная Hardox 450 + износостойкие пластины Hardox 500. Время полной разгрузки 30 секунд.


Назад 16 Марта 2024 г.