Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Внедорожные вилочные погрузчики: купить автопогрузчик по низкой цене в Москве, полноприводные дизельные колёсные вездеходы погрузочные.

Внедорожные вилочные погрузчики: купить автопогрузчик по низкой цене в Москве, полноприводные дизельные колёсные вездеходы погрузочные.



Вилочный погрузчик с противовесом (англ. counter-balanced forklift truck) - вид специального складского и строительного напольного, или наземного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования), включая применения оборудования для коммунальной уборки и зимней отчистки снега. Внедорожные транспортно-грузоподъемные погрузчики с вилочным порталом относятся к вседорожной высокомобильной спецтехнике, с реализацией главной особенности, которая отражается в названии типа техники - внедорожный полноприводный вилочный погрузчик.


vnedorozhnye-vilochnye-pogruzchiki

Типичный двухосный четырехколесный вилочный погрузчик Entwistle Rough Terrain 4х4х4 построен с чистого листа, для реализации возможностей экстремальной проходимости. Погрузчик оснащен рядом интересных решений, это установка кабины в ковшеобразное углубление в раме, для посадки кабины на минимальную высоту. Это позволило вписать машину в требуемые рамки туннелей и закрытых помещений. Пневмоколесный погрузчик оснащен мощной балочной рамой, с кормовым расположением силового агрегата и противовеса, что позволило при собственной массе в 5.5 тонн поднимать груз на полную высоту портального устройства массой в 2 тонны. Высота подъема груза 4 метра. Конструкция машины позволяет развивать высокую максимальную скорость, для этого машина имеет многоскоростную гидромеханическую трансмиссию, мощный двигатель Cummins 4B-3.9, и подвеску колес с активными пневмогидравлическими стойками, которые так же используется для поддержания уровня нагрузки на ось, и стабилизации горизонта в режиме работы. Основное назначение - это работа в сложных дорожных условиях, когда требуются и маневренность, и проходимость, это, как правило, работа на стройках, в туннелях, в шахтах, и других технологических предприятиях. Entwistle может комплектоваться различными рабочими органами, и применяться в качестве бурильной установки, бетономешалки, экскаватора, погрузочной техники, уборочной машины, перевозить грузы на небольшие расстояния. Техника отличается маневренностью и компактными габаритами, поэтому может работать в фурах, контейнерах, вагонах, не требует значительного расстояния между стеллажами. Актуально применение погрузчика Entwistle Rough Terrain в корабельных трюмах, для которых критична высота погрузочной техники.


Главное отличительное преимущество подобной грузоподъемной техники, это способность работать в самых экстремальных условиях, там, где обычный вилочный погрузчик обязательно завязнет, уронит груз с вил, или даже перевернётся сам. Вилочные самоходные погрузочные механизмы способны преодолевать полное бездорожье, взбираться на крутые подъёмы и работать в отсутствии твёрдого дорожного покрытия: в снегу, жидкой грязи, щебне или песке.

 

vnedorozhnye-pogruzchiki

Трёхколёсный вилочный погрузчик Moffett Mounty truck-mounted forklifts TMF на внедорожном пневмоходовом шасси использует систему привода на колеса по формуле осей 3х3 (три колеса и три приводных оси) с помощью гидростатической трансмиссионной гидропередачи. Внедорожный вилочный погрузчик использует базу пневмоколесного специального транспортного средства П-образного типа, которая состоит из сварной рамы балочной конструкции, в основании которой расположены осевые агрегаты, а на вершине установлена управляемая ось. Рамная конструкция с такой формой позволила сместить портал погрузчика на оптимальное расстояние с отказом от применения противовеса. Лучи продольных балок используются как направляющие для продольного смещения каретки. При такой компоновке кабина оператора имеет боковое расположение. Вилочное захватное устройство имеет трехсекционную грузоподъемную раму. Грузоподъемник включает основную раму, шарнирно прикрепленную к раме машины. Внутри основной рамы на катках перемещается выдвижная рама, вдоль направляющих, которой на роликах перемещается грузовая каретка с прикрепленным к ней рабочим органом. Основная рама грузоподъемника может отклоняться от вертикали двумя гидроцилиндрами двойного действия: вперед «от себя» на угол до 8° для облегчения захвата и разгрузки груза и назад «на себя» на угол до 8° для обеспечения устойчивого положения груза при транспортировке. Дополнительно погрузчик имеет каретку с боковым смещением вил, и продольным за счет рельсовых направляющих, уложенных вдоль рамы. При работе с максимальными весами, для стабилизации погрузчика используются опорные выдвижные стабилизаторы, расположенные возле колес.


Как и другой внедорожный полноприводный транспорт, вилочные погрузчики вездеходы имеют аналогичные высокие возможности благодаря полному приводу всех колес, блокировками дифференциальных связей в устройствах редукции, большой дорожный просвет за счет высокорамного расположения главного силового контура и применением внедорожных крупногабаритных шин. Так же следует отдавать предпочтение модификация погрузочных машин 4х4 с более мощными приводными установками, с гидромеханическими коробками переключения передач, допускаются и гидростатические трансмиссии. Это принципиально важно, так как бездорожье увеличивает потребность машины в мощности за счет сопротивления среды, а также позволяет вилочному погрузчику на внедорожной базе выполнять не свойственные, и вынужденные работы на бездорожье, как например эвакуация другого самоходного транспорта.

 

vnedorozhnye_vilochnye_pogruzchiki

Внедорожный универсальный вилочный погрузчик грузоподъемностью 2,5 тонны марки Steinbock 4х4, это простая и надежная самоходная погрузочно-доставочная машина, которая одинаково эффективно может выполнять объем работ как на дорогах с твердой опорной поверхностью, так и на бездорожье. Из особенностей можно выделить две кабины оператора, мощный дизельный двигатель, и возможность буксировки прицепов. Поэтому в составе оборудования входит трансмиссионная полуавтоматическая гидромеханическая передача ZF Power Shift с 6 передачами переднего хода. Стрела вилочного портала имеет мощную конструкцию, для установки снегоуборочного и даже грейдерного и землеройного отвала. Конструкция погрузчика Steinbock позволяет устанавливать и использовать огромное количество дополнительного навесного оборудования, значительно расширяющего возможности вилочной техники, которая может использоваться как экскаватор, бурильная установка, бетономешалка, уборочная машина, погрузочная техника. Преимущества вилочного погрузчика: опорно-ходовая колёсная база погрузочной машины построена по уникальной компоновке с двухместной, но раздельной кабиной, в промежутке разделения которого лежит основание вилочной мачты. Это позволяет погрузчики имеет два обогреваемых места, для оператора и пассажира, с возможностью склонения мачты на угол 40 градусов для транспортного положения, в котором мачта не выходит за габарит кабины и опирается на основание для фиксации. Что вместе с объемным топливным баком позволяет погрузчики на скорости до 65 км/ч совершать марш-броски, с возможностью буксировки прицепа.


Помимо полного привода всех колёс 4х4, вилочный погрузчик для бездорожья имеет рулевое управление всеми четырьмя колесами. Это в случае применения технологии жесткой рамы. Вилочный автопогрузчик с четырьмя управляемыми колесами более маневрен, и значительно превосходит по маневренности погрузчик с только задними или передними управляемыми колесами. А благодаря режиму "крабовый ход", который позволяет машине передвигаться боком, у оператора появляется множество новых возможностей при перемещении грузов в помещениях и на площадках, где обычной технике сложно развернуться. Шины на внедорожниках строго пневматические, с развитым протектором типа елочка, для грязи, снега и смешанного бездорожья.

 

swing-loader

Вилочный внедорожный самоходный погрузчик с технологией Swing Loader на базе полноприводного пневмоколесного вездехода Ahlmann AS12B, имеет оригинальную конструкцию с передней консолью, в которой установлен поворотный круг вилочного грузоподъемного механизма на основе стрелы из Z-образного рычажного механизма, с гидроцилиндров подъема стрелы и поворота вокруг оси на угол до 270 градусов. По классификации спецтехники, данная машина относиться к полуповоротным вилочных погрузчикам. Поворотная стрела вилочного внедорожного погрузчика позволяет более точно оперировать грузами, обеспечивает возможность минимального движения при перегрузке штабелей, делает машину с учетом поворотных задних колёс максимально манёвренной. Полуповоротная вилочная стрела позволяет сократить продолжительность рабочего цикла погрузочной машины на 30-40% и использовать их при выполнении погрузочных работ в стесненных условиях. А благодаря механизму быстрой смены навесного оборудования, погрузчик может быть использован как универсальная грузоподъемная землеройно-уборочная машина. Помимо мощного двигателя Deutz BF6L913 который развивает 180 л.с., полу-поворотный вилочный внедорожный погрузчик имеет современную гидростатическую трансмиссию, и активную пневмогидравлическую подвеску мостов. Привод погрузчика полный, 4х4. Пневмоколесный вилочный погрузчик конструктивно представляет собой самоходную погрузочно-транспортирующую машину, оборудованную навесным рабочим оборудованием - шарнирно закрепленным вилочным подъемным устройством и ковшом на стреле оборудований гидравлической системой подъема, опускания с сброса груза. Универсальный вилочный-фронтальный погрузчик - это самоходная погрузочная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства, штабели или отвалы. Применяться в сельском хозяйстве, коммунальном, а также в строительстве. Конструкция погрузочной машины рассчитана на тяжелые внедорожные условия эксплуатации, что позволяет использовать выемочно-погрузочную машину в таких условиях как туннелестроение, в шахтном подземном хозяйстве, в условиях сильного бездорожья. Шасси погрузчика использует жесткую раму с поворотными колёсами.


Внедорожный вилочный погрузчик - это крепкая и мощная машина. Некоторые модели погрузчиков в тяжелом весе могут поднимать грузы массой в несколько тонн. Эти машины имеют балластный груз для стабилизации, что не даёт таким погрузчикам переворачиваться вперёд. Вилочные внедорожные автопогрузчики используются главным образом на строительных площадках, складских объектах, не оборудованных подъездными путями, как например в условиях Арктики, или Севера России, где в принципе отсутствуют какие-либо дороги с искусственным покрытием. Другая зона работ, это типичное сельское хозяйство, лесозаготовка, где так же нет необходимости иметь асфальтные дороги, но есть требование к высокой проходимости, или просто стабильности поведения погрузчика с грузом на необорудованных и технологических трассах. При необходимости, погрузчик с вилочным грузоподъемным устройство может заменить обычный погрузчик, и поэтому является более универсальным. Некоторые модели внедорожников имеют скоростную трансмиссию, с возможностью наращивания возможностей за счет дополнительного навесного оборудования. Помимо стандартных орудий для вилочных грузоподъемных машин, типа установки ковшей, шинных захватов, уборочных щеток и отвалов, внедорожный погрузчик может похвастать таким набором нестандартного инструмента как буксирное тяговое устройство, буровая установка вращательного бурения, тягово-эвакуационная канатная лебедка.     

    

vilochnyj-pogruzchik

Пневмоколесный вилочный погрузчик JCB (Джи-Си-Би, Великобритания) представляет собой самоходную погрузочно-транспортирующую машину, оборудованную навесным рабочим оборудованием - шарнирно закрепленным вилочным подъемным устройством и ковшом на стреле оборудований гидравлической системой подъема, опускания с сброса груза. Универсальный вилочный-фронтальный погрузчик легкого типа JCB - это самоходная погрузочная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства, штабели или отвалы. Применяться в сельском хозяйстве, коммунальном, а также в строительстве. Данный вилочный погрузчик использует схему с активным рулевым шарниром и механизмом сочленено-шарнирного соединения двух полурам. Шарнирно-сочлененные мини-погрузчики JCB 410 4х4, предназначены для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, в условиях полного бездорожья. Именно в этих условиях, применение шарнирной рамы дает определённые преимущества, как меньшая уязвимость приводом и деталей подвески, а также постоянный зацеп колёсами за опорную поверхность. JCB 410 это многофункциональный вилочный-фронтальный погрузчик предназначен для широкого спектра землеройных, погрузочно-разгрузочных, перевалочных, такелажных и транспортных работ, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов в строительстве, промышленности, заготовке леса и коммунальном хозяйстве. Колесный вилочный-фронтальный погрузчик развивает высокое напорное усилие при горизонтальном внедрении вил и ковша за счет использования ходовой части машины что позволяет проводить операции по загрузке ковша. Конструкция рабочего оборудования вилочного и фронтального погрузчика JCB не приспособлена для разработки плотных и связных грунтов и не позволяет использовать данный вид погрузочных машин для замены карьерных экскаваторов непосредственно в тяжелых забоях.


Главный рабочий инструмент внедорожного погрузчика, это мачта вилочного фронтального портала. Конструкция мачты специально разработана для внедорожных машин, и имеет усиленную стальную конструкцию с расчетом на возросшие пиковые нагрузки, с требованием увеличения углов прокачки стрелы и стреловой каретки, для компенсации неровностей в движении и возможности подъема груза с неоптимальной по высоте площадки. Так же требование широкого угла обзора вынуждает производителя устанавливать кабины оператора с учетом повышения углов везде и съезда погрузочного транспорта. Типичный максимальный угол наклона мачты погрузчика, в переднем/заднем направлениях составляет 10°/12°. Вертикальные балочные рельсовые направляющие и мощная конструкция соединительной балки препятствуют изгибанию во время транспортировки длинных грузов, с высокой поперечной нагрузкой. Поэтому данные вид вилочного оборудования часто используют для перевозки труб на пересечённой местности.

 

vilochnyj-pogruzchik-case

Вилочный погрузчик на базе фронтальной землеройной машины, это частый вариант покупки унифицированной самоходной платформы с высокой степень универсальности. Особенно если это касается тяжелого вилочно-ковшевого погрузчика. Но для эффективной работы, пневмоколесной базовое шасси шарнирно-сочленённой транспортной машины должно иметь ряд доработок. На примере вилочного тяжелого погрузчика Case 721 CXT, можно увидеть ряд специальных решений, которые допускают выполнение операций по штабелирования (хранения и перевозки грузов с установкой их друг на друга) груза с помощью паллетных вил. Это адаптированная стрела с H-образным рычажным механизмом и с применением двух параллельных цилиндров склонения вил. Вилочная каретка имеет механизм быстрой навески для возможности смены навесного оборудования. Дополнительные гидравлические выводы позволяют монтировать вилы с механизмом гидравлического регулирования зазора, и изменения высоты вил относительно друг друга. В кормовой секции шасси погрузчика установлены противовесы для стабилизации. Дополнительное встроенное устройство в виде канатной лебедки, позволяет подтягивать груза из недоступных и тесных мест (например, из кузова полуприцепа). Вилочный погрузчик Case может применяться в спасательных и эвакуационных мероприятиях, где применяется как трактор тягач эвакуационный. Тягач на базе вилочного погрузчика, предназначен для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники (массой до 25 т) и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Погрузчик Case может быть укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. Особенность погрузчика - это наличие встроенной гидравлической лебедки, с планетарным механизмом производства Reynolds-Boughton H16500. Лебедка установлена во фронтально части погрузчика, между стреловым оборудованием. Тяговое усилие лебедки равно 16,5 тонн. Длина стального троса 50 метров, диаметр троса 19 мм. Помимо лебедки, в комплектации погрузчика входит седельно-сцепное устройство ТСУ для буксировки методом жесткой сцепки и буксирная транспортировочная штанга дышло. Вилочный погрузчик расширяет свои возможности лебедкой, позволяя вытаскивать и подтягивать груз из мест, недоступных погрузочной машине, выполнять объем работ в лесной промышленности как чокерный лесовой трал, проводить тяговые работы по передвижению тяжелого оборудования и страховки других транспортных средств, в режиме балластного транспортёра.


Точность позиционирования груза в условиях бездорожья сильно возрастает, поэтому на вездеходах с порталом и вилами практикуется применение только с регулируемой каретки вил во всех плоскостях, а не только если мачта или вилы погрузчика могут перемещаться влево-вправо. Обязательным является смещение мачты на несколько сантиметров от центра - весьма распространенная функция среди вилочных погрузчиков. Для автопогрузчиков, предназначенных для работы вне помещений, как и для машин, которые эксплуатируются в основном внутри склада, есть два основных типа грузоподъемных портальных мачт: двух- и трехступенчатые с телескопическим выдвижением за счет гидравлического цилиндра.

Каретки, перемещающие вилы вверх-вниз, обычно бывают двух типов - обычного или осевого крепления (shaft-mounted carriage). Стандартные каретки (ITA Class IV Hook) имеют обычное крепление грузовых вил с фиксированной позицией, а каретки осевого крепления могут "плавать". Каретки иногда комплектуют особым механизмом, позволяющим оператору быстро сменить вилы на, скажем, корзину, ковш или щетку.

 

container_handler_arenda

Вилочный погрузчик высокой грузоподъемности производства Caterpillar, помимо впечатляющих характеристик рабочего органа обладает еще важными достоинствами, которые буду оценены кампаниями, чья работа связана с погрузочными работами, чаще в северных условиях, когда требуется специализированная техника, используемая для такелажных операций. Идеальным средством для подобной работы используется погрузочная машина на базе полноприводного тяжелого фронтального погрузчика Caterpillar 988 в модификации Rough Terrain Forklift, или внедорожный вилочный автопогрузчик. Мощная база фронтального погрузчика CAT 988, позволяет управляться вилами с грузами массой до 30 тонн, с возможностью проведения всех погрузочных и разгрузочных операций, в том числе на бездорожье V категории, при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию. Вилочный погрузчик Caterpillar 988 RT предназначен для обработки контейнеров малых и средних размеров, как полных по массе, так и порожних. Включая технологическое оборудование, выполненное в форм-факторе 20 или 40 футового контейнера ISO. Вилочный погрузчик САТ способен обрабатывать контейнеры и прицепы, а также производить погрузочно-разгрузочные работы в промышленных условиях, при перегрузке контейнеров с железнодорожных платформ на склад временного хранения с дальнейшей погрузкой контейнеров на транспортные средства.


Внедорожный полноприводный вилочный погрузчик является прекрасным решением для разнообразных погрузочно-разгрузочных работ на открытых пространствах или строительных площадках в условиях неровной и пересечённой поверхности. Поэтому этот вид вилочных автопогрузчиков имеет вариант названия - погрузчик для работ на пересечённой местности, от английского Rough Terrain Forklift. Часто эти внедорожные погрузочные машины ПДМ используются для перемещения таких грузов как лесоматериал, кирпич, металлические балки, бетонные изделия.

 

rough-terrain-forklift

Сверхтяжелый колёсный погрузчик Lancer Boss на специальном опорно-ходовом шасси с жесткой рамой и поворотными осями второго моста, позволяет оперировать грузами массой до 40 тонн, и при этом конструкция шасси специально разработана для тяжелых условий. Масса погрузчика в силу требований высокой проходимости и надежности составляет 46 тонн. Максимальный вылет вил по высоте составляет 7.2 метра. Вилы специальные, усиленные, с высокой допустимой нагрузкой. Вилочный тяжелый внедорожный погрузчик оснащен специальными крупногабаритными шинами с агрессивным протектором размерности 26.4Rx25 Michelin XLB. Силовой агрегат тяжеловеса промышленный дизель Volvo TD 120G мощностью 350 сил. Привод колёс тяжелого погрузчика полный 4х4. Вилочный погрузчик может работать с навесным на вилы устройством типа спредер, для быстрого проведения погрузочно-разгрузочных операций при работе с контейнерами стандарта ISO 20 и 40 ft. Погрузчик относиться к тяжелым грузоподъемным рабочим механизмам, с помощью чего он может решить множество проблем, которые имеются у коммунального, дорожно-строительного или сельскохозяйственного предприятия. В базовой комплектации тяжелый вилочный погрузчик оснащен вилами для тяжелых грузоподъемных работ, с механизмом регулировки горизонтального вылета и длины, что позволяет использовать вилы под паллеты и контейнеры. Дополнительно, вилочный погрузчик вездеход комплектуется оборудованием, которое расширяет возможности техники. Это навесное оборудование и инструмент: захваты для выполнения операции по перемещению газонефтяных труб., перегрузка рулонов и кабельных катушек., эвакуация и перемещение тяжелых грузов., буксировка и траление прицепного состава., снегоуборочное и отвальное оборудование., лебедочное и тросовое оборудование.


Классификация вилочных погрузчиков на внедорожном пневмоколесном шасси относит модели данных грузоподъемных механизмов к VII классу погрузочно-доставочного самоходного оборудования. Этот класс специальных «внедорожных» погрузчики всех типов (то есть предназначенные для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях). По конструкции, ПДМ на базе внедорожных машин бывают двух типов - с поворотными колесами и жесткой рамой, и машины с использованием шарнира поворота с помощью узла сочленения.

По числу опорных колес вилочные погрузчики подразделяются на трехопорные вилочные погрузчики и четырехопорные вилочные погрузчики. По расположению подъемного устройства вилочные погрузчики бывают с фронтальным вилочным порталом, и с боковым грузоподъемным устройством. По типу механизма подъема с вертикальной и с телескопическим механизмом подъема.   


 

bokovoj_pogruzchik

Погрузчик с боковым захватом, это специализированный грузовой транспортёр, выполненный на базе спецшасси с бортовым расположением грузоподъемного портала, и является моделью тяжелого класса погрузчиков класса Side Forklift Loader. Боковой транспортёр-погрузчик предназначен для перевозки контейнеров разных видов и типов стандарта ISO категорий 5, 7, 14 и 20 ft, а также технологических емкостей и устройств, выполненных в форм-факторе ISO. Боковой самопогрузчик так же используется для транспортировки длинномерных материалов, больших паллетов, проволочных бобин, стальных рулонов. Самопогрузчик применяется для работы на производственных площадках, технологических производств, в добывающем секторе. Данные боковые погрузчики популярны на аэродромах для загрузки контейнеров в самолеты, подъема и опускания двигателей для ремонта. Вилочный погрузчик с боковым порталом BOSS 1215 построен на базе спецшасси самоходной грузовой платформы, с использование переднерасположенной одноместной кабины. Двигатель погрузчика промышленный, производства Perkins мощностью 160 л.с. коробка переключения передач автоматическая гидромеханическая. Боковые самоходные погрузчики это чаще всего складские манёвренные машины или многоходовые погрузчики для перемещения грузов во всех направлениях без разворотов и дополнительного маневрирования. Более тяжёлые модели имеют вилочным подъемник с механизмом поперечного перемещения с грузоподъемностью от 500 кг до 25 тонн. Тяжелые колёсные боковые погрузчики применяются для работы на производственных площадках, технологических производств, в добывающем секторе. Данные боковые погрузчики популярны на аэродромах для загрузки контейнеров в самолеты, подъема и опускания двигателей для ремонта. Тяжелые боковые погрузчики предназначены для перевозки контейнеров разных видов и типов стандарта ISO категорий 5, 7, 14 и 20 ft, а также технологических емкостей и устройств, выполненных в форм-факторе ISO. Боковой самопогрузчик так же используется для транспортировки длинномерных материалов, больших паллетов, проволочных бобин, стальных рулонов.


 

jcb_forklift

Вилочный погрузчик высокой мобильности марки JCB серии HMEE Rough Terrain это современная грузоподъемная машина с допустимой нагрузкой 4500 кг, разработанная для быстрой смены рабочей площадки, и самостоятельному скоростному передвижению со скоростью 100 км/ч на дорогах общего пользования. Высокая мобильность заключается не только в быстрой переброске погрузчика с телескопическим порталом, но и возможностью преодоления сложных участков дорожной поверхности, не оснащённых твердым покрытием. Ходовая часть вилочного погрузчика, с телескопическим устройством, допускает эксплуатацию машины, в том числе на дорожных направлениях сильно пересечённой местности. Вилочный погрузчик с телескопом относиться к редкой категории грузоподъемных машин Rough Terrain, т.е. буквально для бездорожья. Высокие возможности машины заключены в необычной, уникальной конструкции, на базе специального шасси JCB HMEE с использованием ходовой части от трактора JCB Fastrac. Ходовая часть погрузчика использует активную регулируемую пружинно-пневмогидравлическую подвеску с электронным управлением, что делает возможность быстрой езды, так и увеличение дорожного просвета, и возможность компенсации нагрузки от оси к оси, без использования опорных аутригеров. Тормозная система пневматическая, с использованием дисковых вентилируемых тормозов на всех осях. Двигатель погрузчика с телескопической стрелой специальный, высокомощный Cummins QSB мощностью 240 л.с.

 

 

forklift-crawler

Вилочный погрузчик на гусеничном ходовом устройстве относиться к погрузчикам экстремальной проходимости Crawler Forklift. Вилочные внедорожные гусеничные погрузчики строятся преимущественно на базе гусеничных ковшевых грунторезных машин, либо с использованием платформы «skid steer loader», т.е. погрузчик, скользящий при повороте, что отражает проскальзывание (пробуксовку) колес машины во время маневра. Иногда используются штатные машины с шарниром поворота и с установленными вместо колёс гусеничными траками.  

По сравнению с колёсным вилочным погрузчиком, гусеничный вариант имеет ряд преимуществ. Это и большая проходимость, и прочность (колёса могут быть проколоты острым строительным мусором), а также гусеницы эффективнее на сыпучих грунтах. Такие преимущества достигаются конструктивными особенностями - шасси гусеничных мини погрузчиков позволяет распределять вес машины на большую площадь гусениц. Поэтому гусеничный погрузчик с вилочным порталом - это очень хороший вариант увеличить эффективность работ в условиях эксплуатации по времени на 100% на пресечённой местности. Такие погрузочные машины популярны в первую очередь на Севере, при обслуживании нефтяного комплекса, в Антарктиде, при работе на исследовательских станциях, в карьерах, рудниках и туннелях. Гусеничное ходовое устройство на вилочных погрузчиках может использовать как стальные гусеничные цепи, так и резиновые траки, что позволяет подобрать вилочные машины непосредственно под условия эксплуатации.  

  

Компания ЕвроНато предлагает потребителям нестандартные вилочные самоходные погрузчики на внедорожной колёсной и гусеничной ходовой базе. В компании можно не только приобрести по выгодным ценам погрузочные и доставочные машины, но и подобрать максимально адаптированный тип погрузочных машин, под условия эксплуатации. Компания может выполнить нестандартные поставки грузоподъемных вилочных машин, включая разработку уникальной техники, доработку и модернизацию текущих машин, с возможностью наращивания возможностей за счет дополнительных навесных устройств и оборудования.


Нужно купить вилочный погрузчик вездеход или карьерный погрузчик каменных блоков по самой низкой цене? В компании представлена специальная погрузочная техника и автопогрузчики ведущих производителей. У нас можно купить колёсное шасси дизельного погрузчика высокой грузоподъемности и полным приводов для работы на бездорожье. Мы производим в Москве по самым низким ценам тяжелые вилочные погрузчики. В наличии по низким ценам строительные вилочные грузовые погрузчики 4х4, карьерные шахтные и подземные ПДМ и туннельные автопогрузчики, и погрузчики камня, так и как давальческие спецшасси для монтажа вилочного портала сторонней организации. Предоставляется гарантия на дизельные автопогрузчики и на базовые шасси, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвальные погрузочные шасси ПДМ с полным приводом 4х4, и внедорожные горные тяжелые погрузочные машины на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам компактные погрузочные вездеходы. Мы осуществляем продажу и обслуживание полноприводных тяжелых погрузчиков. Для кузовных компаний и производителей навесного оборудования мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж погрузочного оборудования и полезного груза.


Назад 11 Мая 2020 г.