Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Вездеход-самосвал сцепка тягач шарнирный полуприцеп 60 тонн купить в Европе, доставка продажа в России самосвальной техники для перевозки грунта руды.

Вездеход-самосвал сцепка тягач шарнирный полуприцеп 60 тонн купить в Европе, доставка продажа в России самосвальной техники для перевозки грунта руды.



СЦЕПКА САМОСВАЛЬНАЯ ШАРНИРЫЙ ТЯГАЧ САМОСВАЛ-ПОЛУПРИЦЕП VOLVO ИЗ ЕВРОПЫ ЦЕНА, НОВЫЙ 60 ТОНН ЗЕМЛЕВОЗ ВОЛЬВО КУПИТЬ ЛИЗИНГ, СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ АВТОСЦЕПКА 100 ТОНН ПОЛНОПРИВОДНЫЙ САМОСВАЛ С ШАРНИРНОЙ РАМОЙ CATERPILLAR BELL HYUNDAI.

 

Самосвал или автосамосвал - это грузовой саморазгружающийся автомобиль, чаще пневмоколесный, иногда гусеничный или комбинированный самосвальный автопоезд в составе тягача и полуприцепа самосвального. Различают основные типы самосвалов: с опрокидывающимся кузовом бункерного типа (с наклонным днищем) и с принудительной разгрузкой (например, шнеком). Наиболее распространены самосвалы с опрокидывающимся кузовом. Для опрокидывания кузова используют преимущественно гидравлические подъёмники телескопического типа. По типу самосвалы различаются на дорожные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Такие автосамосвалы используются в строительстве, ремонте, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, а также при добыче полезных ископаемых. Обычно они имеют от 2 до 4 осей. Внедорожные и карьерные самосвалы используются на открытой разработке полезных ископаемых, при добыче нефти газа, в условиях карьеров в том числе по пересечённой местности. Чаще такие автосамосвалы оснащаются мощными двигателями, многоосными осями с полноприводной трансмиссией 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10 (двух, трех, четырех и пятиосные самосвалы). Особый тип таких самосвалов шахтного исполнения допускаются в загазованные шахты для работы в стеснённых условиях и опасных по газу и пыли. Особое направление - это самосвалы с шарнирно-сочленённой рамой Articulated Dump Trucks, используются на строительных и карьерных работах, там, где требуется повышенная проходимость и манёвренность. Самосвал представляет собой пневмоколесный грузовой автомобиль, специализация которого перевозка различного рода сыпучих и навалочных грузов. Основная сфера применения самосвалов - транспортировка грузов, строительная индустрия, горнодобывающие отрасли; поэтому многие виды самосвалов можно условно отнести к дорожным, строительным и карьерным машинам. Важным качеством самосвала помимо его грузоподъёмности является его колесная формула или приводной тип. Бывают не полноприводные и полноприводные самосвалы с двумя приводными, тремя и четырьмя осями. Реже встречаются полноприводные самосвалы с пятью и более приводными осями или мостами. Такие самосвалы относятся к классу внедорожных автомобилей. Следует отметить, что многие самосвалы с колесными формулами 6х4 и 8х4 (с приводом колес задних неуправляемых осей), в том числе тяжелые карьерные самосвалы, также относят к классу внедорожных машин, однако именно полноприводный самосвал в наибольшей степени приспособлен для передвижения и перевозки грузов в условиях бездорожья и неблагоприятных погодных условий. Отдельным видом полноприводных самосвалов являются шарнирно-сочлененные самосвалы ШСС или Articulated Dump Truck, представляющие собой высокоманевренную технику, которая отлично приспособлена для работы на различных типах грунтов в любой сезон года. Шарнирно-сочлененные полноприводные самосвалы не имеют себе равных при эксплуатации в условиях полного бездорожья.

 

Часто в карьерах на вскрыше используются самосвальные самоходные машины с сочленённой рамой и наличием подвижного активного шарнира типа ADT. Что не является экономически выгодным, при отсутствии бездорожья, т.е. там, где шарнир и огромные колеса на трех и более осях дают гигантский выигрыш в проходимости. Поэтому есть решения для повышения эффективности по полезной нагрузке, и при сохранении преемства данных типов машин с сохранением преимуществ. Это использование шарнирной машины как тягача специального полуприцепа самосвального типа, который использует мосты той же грузоподъемности, и шины что и тягач. В результате, при максимальной доступной полезной нагрузке в 50 тонн модели самосвала ADT BELL B50, можно получить полезную нагрузку до 100 тонн, и при использовании тягача Volvo A60H можно получить полезную нагрузку самосвала в 120 тонн. А что бы получить еще сверхвысокую проходимость скажем в зимние условия, производитель предусматривает возможность установки вместе пневматических колес специальные гусеничные траки. Самосвальные кузова в этом случае могут быть с задней разгрузкой с поднимаемым совком, с выталкивателем, с боковой разгрузкой, с донной разгрузкой. Грузоподъемность самосвальной машины и объем кузова самосвала перекрывает значительное количество заявленных работ, всех работ, отведённых землевозным самосвальным машинам. Как автопоезд на базе тягача с подвижным активным шарниром, с наличием дополнительного узла свободы с пассивным управлением ССУ, позволяет использовать данный самосвал в качестве машины для закрытых горных работ, в условиях туннелестроения, проходки метрополитена, в шахтах. Это обеспечивается низкой высотой самосвала и большой грузоподъемностью. Так же землевоз массово используется на открытых работах крупных строек, с возможностью преодоления сложной сильнопересечённой местности, что делает данную машину крайне эффективной.

 

Землевоз на базе сочленно-шарнирного тягача Volvo A40 6x6 с прицепным самосвальным устройством Beco Maxxim Articulated Wagon с выгрузкой назад путем подъема кузова, представляет собой классический вариант пятиосного думпера-землевоза с грузоподъемностью до 80 тонн. Использования тягача ADT Volvo A40 с полным приводом колёс 6х6 решает проблему допустимой высокой нагрузки на сцепное устройство, при высокой надежности за счет использования безшкворневых мостов, что повышает надежность машины при движении на бездорожье. Тягач оснащается мощным дизелем Volvo D13 который развивает 465 л.с., для передачи мощности на колеса используется гидромеханическая трансмиссия Volvo PowerTronic. Ошиновка, как тягача, так и полуприцепа односкатная, на шинах размерности 29.5 R25. Самосвальный кузов с гидравлическим подъемником имеет конструкцию скруглённого типа, с внутренней продольной выемкой под собственную раму с целью понижения общей высоты. Для изготовления самосвального кузова используется высокопрочная и износостойкая сталь Hardox с толщиной стенки в наиболее нагруженных местах 16 мм. Объем самосвального кузова в штатной модификации под карьерные условия высокоплотных рудных материалов, составляет 35 кубометров.

 

VOLVO ADT карьерный самосвал на базе тягача VOLVO A60H и полуприцепа BECO-100, представляет собой автопоезд для открытых горных работ с полуприцепом-самосвалом BECO, это моторизированный грузовой транспортёр, или карьерный самосвал из шарнирного тягача тяжеловоза Volvo A60 и полуприцепа самосвала – саморазгружающийся грузовой автомобильный поезд, предназначенный для транспортировки навалочных, сыпучих и других грузов массой до 100 тонн в сложных условиях бездорожья. Самосвал для вскрышных работ и горной добычи производства Volvo Trucks шарнирной серии с ломающейся рамой A60, с использованием ходовой базы тягача Volvo A60 6x6 и полуприцепа самосвального типа, обладает полезной грузоподъёмностью свыше 100 тонн, и предназначен для транспортирования грунта, вскрышных работ на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Самосвал может быть использован для вывоза руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках. VOLVO A60 6x6 трехосный шарнирный тягач с сочленённой рамой в качестве тяговой машины, оснащен дизелем D16 мощностью 640 сил, что позволяет развивать тягу самосвальному автопоезду, достаточную для работы в карьерных условиях на бездорожье. Тяжелый седельный тягач оснащен автоматической гидромеханической АКПП Allison, с встроенным тормозом-ретардером для безопасного спуска в карьер. Самосвальный полуприцеп BECO для перевозки руды для тяжелых карьерных работ, с использованием двух колёсных мостов на односкатной ошиновке с колёсами размерности 33.25 R29, как на тягаче, что позволяет поднять полезную нагрузку и обеспечить большую безопасность транспортного рудовозного автопоезда и сохранить высокую проходимость автопоезда. Кузов-самосвал специальной конструкции, прямоугольной формы с разгрузкой за счет поднятия кузова с помощью гидроцилиндров. Самосвальный кузов может быть с системой горизонтальной выгрузки с помощью плиты выталкивателя, или подвижного пола.


Назад 06 Августа 2023 г.