- Самосвал VOLVO FH16 купить, поставка из Европы карьерные самосвалы ВОЛЬВО, продажа в наличии на складе в Москве цена лизинг. 06 Мая 2024 г.
- Импорт санкционных товаров в Россию, доставка электроники компьютеров радиоэлектронного оборудования из США. 06 Мая 2024 г.
- Самосвальная техника GINAF из Голландии, самосвалы карьерные МАЙНИНГ импорт из Европы продажа в России. 05 Мая 2024 г.
ВЭД логистика доставка импорт продажа в Москве новых судовых дизелей, купить лодочный судовой яхтенный дизель Perkins Marine, продажа морских двигателей MAN CAT Liebherr обход санкций.
ПРОДАЖА В ОБХОД САНКЦИЙ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОПУЛЬСИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И СИСТЕМ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА DETROIT-DIESEL. LIEBHERR, CATERPILLAR, MAN, MTU, CUMMINS, DEUTZ, PERKINS, В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВС ДЛЯ ПРИВОДА СУДОВЫХ СИСТЕМ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДГУ И ДГА, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА НА СУДАХ ЯХТ КАТЕРОВ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ГАЗОВЫХ И КОНВЕРТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ В СУДОВЫЕ С ПЕРЕВОДОМ НА МОНОГАЗ И ГАЗОДИЗЕЛЬ.
Дизельные двигатели Perkins Sabre и Talbot TD26 - уникальное предложение на мировом рынке судостроения, которое появилось благодаря сотрудничеству двух мировых компаний - лидеров рынка Perkins и Sabre, объединивших все свои разработки и опыт в области двигателестроения, инжиниринга и дизайна. Компания продает на рынке России новые судовые яхтенные дизеля и дизельные дизель-редукторные агрегаты ДРА производства Perkins по низким ценам. Купить на складе в Москве судовой мотор Перкинс можно в рассрочку, лизинг и кредит. Судовые дизеля Perkins используются для привода главного вала и для привода судовых дизельных генераторов. По вопросам приобретения судовых дизелей обращайтесь по телефонам компании.
Подробная информация на судовой дизель Perkins Talbot TD26 тут (описание и характеристики).
Более 75 лет компания Perkins известна во всем мире как лидер в области двигателестроения во всех отраслях. А компания Sabre Engines Ltd привнесла свой опыт и разработки в сфере судового дизайна и его применения. Совместным результатом стал запуск широкой линейки как главных судовых двигателей для яхт и для судов коммерческого назначения, так и вспомогательных судовых двигателей. В сравнении с двигателями других производителей двигатели Perkins Sabre и серия Talbot TD26 имеют ряд наиважнейших преимуществ в мощности, надежности, экологичности и низкой стоимости эксплуатации. Сегодня многие производители и владельцы яхт, катеров и других судов выбирают двигатели Perkins Sabre. Двигатели Perkins Sabre любят за их надежность и долговечность, их используют в кругосветных регатах и путешествиях.
Важным преимуществом двигателей Perkins Sabre является программа поддержки продукции. Данная программа включает в себя как активное участие в проектировании силовой установки судна и установке самого двигателя, так и комплекс мероприятий, предусматривающий квалифицированное обслуживание двигателей в любой части мира и в удобное для клиента время. Качественное обслуживание предоставляется через дистрибьюторскую сеть, насчитывающую более 130 дистрибьюторов в 180 странах мира. Вне зависимости от того, требуется ли провести инженерную экспертизу или идентифицировать деталь и заказать ее, провести диагностику двигателя или предоставить техническую информацию, дистрибьютор оперативно выполнит любую работу в любой части мира в соответствии с жесткими стандартами Perkins.
Конек компании Perkins - это маломощные вспомогательные судовые дизельные двигатели постоянной частоты вращения. Судовые вспомогательные двигатели Перкинс предназначены для того, чтобы обеспечить работу главной энергетической установки судна, а также всех его систем и устройств. Они различаются по следующим параметрам: по назначению - обеспечивают работу главных двигателей или различных нужд судна; по расположению - внутрикорпусные или палубные. Поскольку такие дизели оказывают влияние на все эксплуатационные и технические показатели судна, к ним предъявляются строгие требования, а именно: надежность работы в любых условиях плавания; высокая экономичность; безотказность функционирования при всех режимах эксплуатации; небольшие габариты и масса; унификация узлов и деталей; простота эксплуатации и обслуживания.
Всем требования удовлетворяет судовой дизель Perkins Marine Talbot Diesel TD26. Это компактный судовой дизельный мотор морской серии, предназначен для использования в составе судовой энергетической установки в качестве как главного дизеля, так и вспомогательного. Судовые двигатели Perkins Marine 4108 различают на главные судовые двигатели (обеспечивающие движение судна) и вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). Комплектная судовая двигательная установка состоит из двигателя, реверсивно-редукторной передачи, валопровода и движителя. По классификации ГОСТ 4393-82 предусмотренной для единой системы маркировки двигателей с помощью букв и цифр: 4Ч7,938/8,89 - двигатель судовой четырех цилиндровый четырехтактный нереверсивный тронковый, с диаметром цилиндра 79.38 мм и ходом поршня 88.9 мм.
Особенностями судового двигателя Perkins Marine: компактное и легкое исполнение с большой жесткостью конструкции, высокие максимальные обороты двигателя, надежных рабочий процесс с непосредственным смесеобразованием, мощная система охлаждения. Двигатель имеет высокую габаритную мощность, отличную экономичность и ремонтопригодность. Судовой двигатель имеет простую механическую, но эффективную систему впрыска топлива без применения электронных систем, что положительно сказывается на надежности всей силовой установки и частности, и всей судовой машины в целом. Двигатель разработан для эксплуатации в составе морских судов, а также специализированной техники типа земснарядов и траулеров и прочих малотоннажных и специализированных судов. Двигатель отличаться высокой надежностью и устойчивость в любых условиях эксплуатации.
Назначение дизеля Perkins Marine 4.108 (Talbot Diesel TD26): оборотистый морской дизель, предназначен для использования в составе основного или вспомогательного силового агрегата, в морских и речных судовых корабельных систем, где требуется высокая габаритная мощность, и большие обороты вала двигателя, с переходом в кратковременный форсажный режим эксплуатации. Поэтому основными объектами для установки данного судового дизельного двигателя являться транспортные единицы и механизмы как морские и речные яхты, генераторные морские установки, компрессорные корабельные станции, системы судовой коррекции. Компактные размеры и малая масса дизеля, позволяет производить ремоторизацию (замена стандартного двигателя на другой) техники, в пользу двигателя Perkins Marine 4.108.
Купить судовой маломощный дизельный двигатель? Клиент заказывает пассажирский туристический речной транспорт и нужен экономичный судовой дизель? Для компании нет ничего проще – мы продаем на рынке Москвы судовые и яхтенные маломощные дизеля Perkins по самым низким ценам. В компании представлена серия современных судовых и морских дизельных пропульсивных установок для привода главного вала и работы в качестве судовых ДГУ. В наличии по низким ценам пропульсивные системы в том числе на без мощных бензиновых двигателей, в том числе производства от нашей компании, которые используют в качестве энергетических агрегатов привода главного вала судовой машины. У нас можно купить судовые дизеля, стационарные лодочные моторы, мощные яхтенные высокооборотные дизельные двигатели. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. В наличии на складе в Москве по низким ценам судовые лодочные маломощные дизеля Perkins. Мы осуществляем продажу и обслуживание судовых дизелей на базе ДВС производства MAN, Mercedes-Benz, Volvo-Penta, Scania, MTU, Cummins, Caterpillar серии Marine. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах пропульсивные дизеля и производим конвертацию индустриальных промышленных дизелей в судовые. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые решения и на судовые моторы и дизеля. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит.
Perkins Sabre Marine 4.108 (Talbot Diesel TD26) судовой дизель |
|
По классификации ГОСТ 4393-8 |
4Ч7,938/8,89 |
Направление вращения со стороны маховика |
левое, или против часов стрелки |
Номинальная мощность дизеля в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
51 л.с. (37,5 квт) при 4000 об/мин |
Максимальная частота вращения в движении |
4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
136 Nm при 2200-2600 об/мин |
Расход топлива максимальный |
13,5 л/ч при 4000 об/мин (51 л.с. 37,5 квт) |
Расход топлива экономичный |
3,6 л/ч при 3000 об/мин (40 л.с. 29,4 квт) |
Выход газов |
76,25 м.куб/мин при 2100 об/мин |
Конструктивная форма |
рядная форма блока цилиндров |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Режим работы |
4-х тактный |
Степень сжатия |
22:1 |
Диаметр цилиндра |
79.38 мм |
Ход поршня |
88.9 мм |
Объем цилиндров |
1,8 л |
Физический объем двигателя |
0,38 м.куб |
Литровая мощность |
28 л.с. с 1 литра |
Габаритная мощность |
73 л.с. с 1 м.куб |
Удельная мощность |
0,2 л.с. на 1 кг веса |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм |
893,3х589х669 |
Сухой вес двигателя |
210 кг |
Тип запуска |
электрический |
Мощность стартера |
1,4 кВт |
Тип охлаждения |
жидкостная под давлением с двумя контурами вода-вода |
Тип смазки |
с мокрым картером и выносным маслобаком |
Допустимый боковой крен двигателя |
25° |
Допустимый поперечный крен двигателя |
20° |
Температурный режим среды эксплуатации |
-50 до +54 градусов Цельсия |
Генератор |
Bosch |
Напряжение, В |
12 |
Назад 04 Ноября 2022 г.