Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Тягачи и шасси Oshkosh: купить тягач тяжеловоз в Москве, продажа полноприводный тяжелый тягач Ошкош из США, параллельный импорт доставка таможня, низкая цена финансирование.

Тягачи и шасси Oshkosh: купить тягач тяжеловоз в Москве, продажа полноприводный тяжелый тягач Ошкош из США, параллельный импорт доставка таможня, низкая цена финансирование.



КАПОТНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ТЯГАЧ ТЯЖЕЛОВОЗ КУПИТЬ В МОСКВЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ИМПОРТ ИЗ США ВВОЗ В РОССИЮ ТАМОЖНЯ ТЯЖЕЛЫЙ ТЯГАЧ ТЯГОЙ 350 ТОНН, ПРОДАЖА ТЯГАЧ ДЛЯ ТРАЛА ТЯЖЕЛОВОЗА И САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 150 ТОНН, ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГАЧЕЙ.

 

oshkosh

На фотографии типичный американский грузовик Oshkosh в модификации седельный тягач. Можно наблюдать промышленный рубленый дизайн, огромные размеры, связанные с большими нагрузками и как следствие с большими по размеру деталями. Это классический тяжелый тягач из США для тяжелых условий эксплуатации. Мощный, крепкий, надежный и выносливый. Тягач тяжеловоз Oshkosh активно применяется на нефтегазовых промыслах, на вывозе леса, как тягач тяжелого самосвального прицепа, и как балластный тягач.   


Особенно выдаётся вперед огромная радиаторная решетка, за которой прячется не менее огромный водяной радиатор площадью аж 13000 см.кв. Седельный тягач оснащён подъемной осью, и огромными колесами 14.00 на дисках размерностью 24 дюйма. За кабиной тягача расположены две тяговые гидролебедки Браден, тягой 25 тонн. Благодаря лебедкам тягач расширяет свои функции, например благодаря высокой тяги последних, тягач может работать в режиме эвакуатора, вытягивая на дорогу повреждённую либо потерявшею ход гусеничную и колёсную технику, и принудительную их погрузку на полуприцеп с последующей транспортировкой. Тягач оснащён четырьмя осевыми агрегатами, с приводом колёс 8х6. Т.е. колёсный привод включает в себя приводной первый мост, и заднею тележку. Второй мост подъемный, типа ленивец. Ошиновка в базовой комплектации задней тележки двухскатная. Под заказ удавливается односкатная, широкопрофильная шина. Поставляется так же вариант данной машины с длиной базой, для использования его в качестве давальческого шасси. Это позволяет использовать шасси Ошкош 911 в качестве технологического транспорта. Вариантов использования шасси неисчислимо: шасси для буровой установки, база для монтажа цистерн и емкостей типа булитовоз, самоходная платформа для транспортировки труб большого диаметра.     

 


  

OSHKOSH (Ошкош), США. Компания "Ошкош" сегодня прочно занимает ведущее место по выпуску сверхмощных многоосных тяжелых колесных гражданских и армейских транспортных средств, способных выполнять важные транспортные задачи в экстремальных дорожных и климатических условиях. В настоящий момент марка Ошкош более популярна в России на рынке снегоуборочных машин, модели этой фирмы, к примеру, Oshkosh серии H 4000 является настоящим монстром среди всех мировых производителей фрезерных и шнекороторных автомобильных снегоуборщиков. И как не странно эти машины эффективно используются и на территории РФ, как и огромные и скоростные аэродромные пожарные машины. Но настоящее имя, имя высоко эффективных и надежных машин, Ошкош сделал, конечно же, на тягачах и шасси с колёсными формулами 4х4, 6х6, 8х6 и 8х8. 


Тягачи Американского производства для шоссейных дорог давно оккупировали пространства России. Это марки Freightliner, Mack, Volvo VNL, International. Но помимо шоссе, и стандартных условий, существует еще одна ветка транспортного хозяйства в РФ, и не менее емкая, и сложная - это транспортировка грузов по бездорожью, а также буксировка тяжелых крупнотоннажных по массе и негабаритных по размеру грузов. В этой категории из Американских машин известна марка Kenworth (Кенворт) с сериями тяжелых машин для сложных условий: K500 6х6, C500 6x6, C993 6x6 и 8x8, 953 Super. Семейство моделей Kenworth C и K не относится к дорожным грузовикам и представляет собой специальные шасси для работы в карьерах, на лесоразработках и строительных площадках. Там, где требуются особо высокая грузоподъемность, прочность ходовой части и неприхотливость в тяжелых условиях эксплуатации. К этой же категории относятся и грузовые транспортёры Oshkosh. Из-за загруженности производства для оборонных сил, фирма оставляла мало времени на гражданский сектор. Наконец появилась возможность приобретения этих дорожных супертяжеловесов и обычным потребителям, в том числе и из России. В настоящий момент доступны различные моделями и модификации машин с капотной компоновкой, с вагонной компоновкой, с односкатной и двухскатной ошиновкой, с 2-х и 4-х тактными моторами высокой мощности и обязательно гидромеханическими трансмиссиями.

 

Рассмотрим для примера серию C-HET M911, чтобы понять, что такое марка Ошкош.
Шасси носитель с достаточно длиной загрузочной площадкой, является по западной терминологии Heavy Equipment Transporter или HET и переводится как "тяжелый транспортер оборудования коммерческого назначения". Унифицированная база автомобиля позволяет компании примерять на шасси большое количество надстроек различного назначения. Это седельный тягач, балластный тягач, автосамосвал, трубоплетевоз, сортиментовоз, и многое другое.  
Дизайн машины разрабатывался инженерами, т.е. все сделано по-простому, и без изыска. Что соответствует названию и типу машины - спецтехнике, типа карьерных самосвалов, где дизайн принесен в жертву функциональности. Функционален и Oshkosh HET M911. При этом в ряде местах даже примитивен. Но это американский подход к конструированию, который прослеживается от легковых машин до спецтехники.  Зато все надежно, невероятно крепко и сделано на века. 


Предельно функциональный капот автомобиля дает неограниченный доступ к двигателю, при этом во фронтальной проекции штатно красуется стальной щит из труб немалого диаметра, для защиты радиатора и оптики. Кстати, о двигателе, традиционно Ошкош предпочитает двух тактные дизельные двигатели Detroit Diesel, и серия М911 8х6 не исключение. На этой серии стоит известный мотор Detroit Diesel 8V92TA Twin Turbo. Весьма компактный мотор оснащен последовательной системой нагнетания воздуха с помощью двух турбокомпрессоров, работающих от выхлопных газов, и приводного винтового компрессора типа Рутс. При рабочем объеме в 12 литров мотор развивает 550 л.с. и весьма впечатляющий крутящий момент в 2600 Nm в весьма широком диапазоне оборотов 1200-1600 об/мин. Использование высоко форсированных двухтактников в гражданском секторе промышленности лимитировано нормами выбросов, но это не касается индустриальных двигателей, с другими нормами выхлопа. В обычной эксплуатации двухтактный дизельный двигатель Detroit Diesel 8V92TA эксплуатируется как обычный двигатель, он оснащен выпускными клапанами и насос форсунками. При этом имеет очень важное преимущество - обороты он набирает в два раза быстрее четырех тактного дизеля, и сравнивать его нужно с двигателем работающего по 4-х тактному циклу, но удвоенного рабочего объема.  В этом случае двигатель Detroit Diesel 8V92TA экономичен, неприхотлив, и обладает высоким ресурсом.

В конструкции шасси применяются, самые что ни на есть простые, но отработанные технологии. Рама из сдвоенного профиля швеллерного сечения, прямая по все длине и не лестничная. Рама открытого профиля, а не как у Немцев с их MAN KAT с закрытым профилем. Как известно в США тягачи представляют собой конструктор из марок местных производителей. Ошкош тоже пользуется агрегатами фирм субподрядчиков. Например, колесные мосты тяжелой серии используются фирмы EATON DANA. Мосты по конструкции достаточно простые, с двух ступенчатой главной передачей и достаточно большой редукцией в центральном редукторе. Но мосты массивные, без ажурностей и красивого дизайна как это любят европейцы. Но зато даже передний колесный мост легко держит свои нормированные 11 тонн, и в перегруз не против удержать 16 тонн, что для Европы это немыслимо! Тоже касается и задних мостов, где интересным является использование в конечных передачах конических редукторов второй ступени.

Продолжая разговор о трансмиссии, тоже обнаружим немало интересного в made in USA. На шасси Oshkosh HET используется аж 3 коробки передач! Первая от двигателя это Allison CLBT 750, специализированная гидромеханическая АКПП с встроенным гидрозамедлителем (да-да, автомат, и никаких диапазонных гидропередач аля ZF Transmatic WSK и ручного переключения) для сложных условий, вспомогательная или аксиальная коробка передач Fuller AT1202, с двумя ступенями выбора режима трансмиссии: Off Road и On Road 1:1, ну и раздаточная коробка Oshkosh 63724RX-U. Все просто и понятно, и никаких моноблоков типа MAN KAT где в блоке и гидротрансформатор, и механическая многовальная кпп и раздаточная коробка. Зато надежно, мощно и на века!

 

В целом, резюмируя, отметим, что рынок подобных тяжелых транспортеров, сильно ограничен производителями. Но Oshkosh среди тех, кто остался, является долгожителем. Залогом это видимо служит простые, и проверенные временем конструкции. Которые можно эксплуатировать действительно в самых жестких условиях, и в глубоких карьерах, на русском севере, в жарких пустынях. Везде, где требуются мощные и надежные машины. Что хорошо для рынка тяжелых тягачей и транспортёров - то, что компания ЕвроНато, находящаяся в Москве, занимается поставками тяжелых машин в Россию. Мы осуществляют продажу в лизинг на самых выгодных условиях технику Oshkosh - это седельные и балластные тягачи, многоколёсные шасси, самосвалы тяжелые с большой нагрузкой, внедорожные лесовозы, пожарные машины и снегоуборочные тракторы. Осуществляем не только продажу технику Ошкош, но и существует сервисная служба поддержки, ремонт и обслуживания техники. 


Тягачи тяжеловозы продажи и производства ЕвроНато с полным приводом на базе колёсных шасси Ошкош работают в условиях месторождений и дорог в Северных регионах России, это Уват, Сургут, Лангепас, Мегион, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Покачи, Пыть-Ях, Радужный, Когалым, Урай, Ханты-Мансийск. Полноприводные тяжелые седельные тягачи Oshkosh вездеходы мы продаем для работы в городах: Югорск, Салехард, Губкинский, Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым, Тарко-Сале, Пангоды, Пурпе, Тазовский, Харп, Красноселькупский район, Приуральский район, Пуровский район, Шурышкарский район, Ямальский район, Ишим, Заводоуковск, Ялуторовск, Тобольск.

 

Как можно увидеть из списка наиболее популярных мест работы тяжелых тягачей из США, это самые суровые места на земле, с резкими перепадами температур, с требования гарантированной работы при -50 градусов, с полным отсутствием твердых дорог и работе преимущество на быстровозводимых насыпных дорогах, и намороженных трасах типа автозимник. Отсюда и особые требования к шасси и тягачам, это в первую очередь высокая проходимость, надежность и полезная нагрузка. Основная колёсная формула тягача вездехода для дорог и месторождений - это три оси с полным приводом 6х6 с опускаемой осью 8х6. Ошиновка тягача тяжеловоза Ошкош односкатная и двухскатная, для максимальных значений грузоподъёмности и проходимости на шинах размерности 24.00 R21.

 

 


 

Купить колёсное полноприводное шасси Oshkosh с полным приводом 6х6, трехосное базовое автошасси 6х6 и четырехосное внедорожное спецшасси Oshkosh M911 8x6 для производства техники для движения на дороге общего и бездорожья. Клиент заказывает технологический транспорт на базе колёсной машины типа спецшасси с полным приводом для установки оборудования и надстроек? Для компании нет ничего проще, мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном, колесно-гусеничном и колёсно-железнодорожном рельсовом ходу с приводом колёс от 4х4 до 8х8 по самым низким ценам. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника в модификации самоходное моторное шасси от ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и оборудования, и надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на технику Oshkosh на складе. У нас можно купить лучшие колёсные автошасси и полноприводные шасси Oshkosh с полным приводом и односкатной ошиновкой с установленным кузовом. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси Oshkosh All Terrain, внедорожные автошасси Oshkosh 8x8, тягачи и лесовозные шасси Oshkosh 8x8. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси с использованием узлов и агрегатов Oshkosh Expedition Truck и Arctic Trucks. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые шасси седельного тягача лесовоза и трубовоза Oshkosh. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка тягача тяжеловоза класса вездеход в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси и тягачей с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях, в качестве технологических машин и тягачей для шахтеров, спасателей и службы горных спасателей и пожарных ВГСЧ.


Купить тягач тяжелый балластный класса тяжеловоз из США Oshkosh 8x8? Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны полноприводных седельных и балластных тягачей вездеходов Oshkosh? Компании нужно купить полноприводный вездеход тягач четырёхосный 8х8 по самой низкой цене? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных тягачей для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий на полноприводных шасси из США. Каталог седельных и балластных тягачей на продажу представлен автомобильной техникой ведущих производителей от самых лучших заводов по выгодным ценам. В наличии по низким ценам полноприводные тягачи и колёсные шасси производства Oshkosh, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств. Продажа в Москве по низким ценам базовых колёсных шасси Oshkosh, FAUN, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania для постройки грузовой техники и тяжелых балластных тягачей с односкатной ошиновкой. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж сцепного узла ССУ, балластного кузова, сцепного тягового толкающего узла, и другого оборудования. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колёсные давальческие автошасси Ошкош 8х8, ФАУН 8х8, МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос, ДАФ 8х6. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на колёсные седельные тягча и седельно-балластные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные транспортные средства грузоподъёмностью от 100 тонн до 500 тонн. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. В нашей компании представлена автомобильная и специальная техника ведущих производителей для горных карьерных работ, для погрузочно-разгрузочных операций в условиях горной добычи, проходке туннелей, туннелей и шахт с возможностью движения на пневматических колёсах и на железнодорожных полускатах. Продажа компактных колёсных шасси тягачей Oshkosh которые используют как пневмоколесные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях с установленным оборудованием пневмоколесного-железнодорожного комбинированного двухпутевого хода со сцепным узлом. У нас можно купить лучшие внедорожные тягачи на рынке России на шасси локомобиля мотовоза или локомобильного тягового шасси. Для кузовных компаний мы поставляем готовые прицепные и самоходные шасси на дорожно-рельсовом комбинированном ходу под монтаж кузова и надстроек, и оборудования для полезного груза на базе самоходной платформы Oshkosh. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах колёсные внедорожные шасси, поставляем модули и оборудования для производства тягачей и локомобилей, устанавливаем на грузовые шасси колёсные пары и полускаты для колесно-рельсового ходового устройства седельного тягача. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на лучшие шасси и тягачи тяжеловозы для туннелей и шахт, включая мощные и грузоподъемные магистральные спецшасси с гидравлической подвеской для работы на линиях метрополитена в качестве балластной тяговой машины. Продажа в Москве по низким ценам базовых колёсных локомобилей и дизелевозов для постройки грузовой техники и железнодорожных тягачей Oshkosh.


Назад 05 Июня 2023 г.