Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Трубовоз-тяжеловоз FAUN HZ 40.45/45 с полным приводом 6х6: производство и продажа техники для перевозки труб на шасси вездеходов.

Трубовоз-тяжеловоз FAUN HZ 40.45/45 с полным приводом 6х6: производство и продажа техники для перевозки труб на шасси вездеходов.



FAUN (рус. ФАУН) - германский производитель грузовой и специальной автомобильной техники, включая автокраны, из города Лауф-ан-дер-Пегниц, является дочерним подразделением японской акционерной компании Tadano, полное название - Tadano Faun GmbH. Tadano Faun ведёт свою историю с 1845 года, от нюрнбергской литейной мастерской Ю. Х. Брауна.

 

В «Золотой Век» компании в 70-х годах компания производило большое количество специальных балластных тягачей и тяжелых аэродромных многоосных пожарных машин, которые стали основной специализацией компании. Параллельно важное значение придавалось разработке и мелкосерийному выпуску карьерных самосвалов, а также многоосных крановых шасси, где компания FAUN заняла особую нишу на рынке, и это долгое время помогало ей сохранять свою независимость. В начале 80 годов прошлого века, компания осуществила в рамках крупны строительных объектов СССР крупные контракты по поставке тяжелых грузовых машин, тягачей и буксировщиков. Один из наиболее интересных объектов показан на фотографии, это тяжелый полноприводный трехосный седельный тягач FAUN HZ 40.45/45. На фотографии тягач представлен в паре с высокорамных полуприцепом-тяжеловозом Schoerle. Причем полуприцеп имеет конструкцию, созданную под тягач, с учетом проходимости, высоты седла, и грузоподъемности.  

 

Данный автопоезд в составе тягача и полуприцепа образуют внедорожный транспортёр, используемый в СССР на самых разных ответственных работах. В основном тягач FAUN HZ 40.45/45 применялся для строительства и обслуживания магистральных газовых и нефтяных веток. Тягач и полуприцеп так же применялся для перевозки тяжелой техники, оборудования, труб. Благодаря встроенным канатным тяговым лебёдкам производства ITAG M181 и возможности затягивания обездвиженной техники на платформу трала, автопоезд использовался как тяжелый эвакуатор грузовых автомобилей, гусеничных бульдозеров, экскаваторов, трубоукладчиков.

 

Седельный тягач тяжеловоз FAUN HZ 40.45/45 6x6 - это капотный полноприводный автомобиль, оборудованный дизелем воздушного охлаждения Deutz 12L 413F с рабочим объемом 19 литров, мощностью 455 л.с. Двигатель имеет большую историю и опты в СССР, в том числе на грузовые техники производства Magirus. Силовой агрегат имеет простую и надежную систему охлаждения, что в условиях тяжелого холодного климата России давал большие преимущества. Для передачи мощности на колеса используется многоступенчатая коробка перемены передач Zahnrad Fabrik с встроенным гидротрансформатором WSK TRANSMATIK. Силовой агрегат в паре с трансмиссионной передачей обеспечивает тяжелому тягачу чрезвычайно высокие тяговые характеристики, при надёжности и возможности эксплуатации полностью нагруженного автопоезда в тяжелых условиях. Для распределения крутящего момента используется классическая схема с центральным расположением раздаточной коробки производства ZF FAUN VG 20-3. В основе седельного тяжелого тягача ФАУН мощная стальная рама, изготовленная из двух лонжеронов повышенной прочности. Особенность техники ФАУН - это не только уникальная конструкция, но и собственное производство тяжелых высоконагруженных мостов неразрезного типа, которые используются на тягаче. При этом первый колёсный мост FAUN Front Axle с бортовыми планетарными редукторами и допустимой нагрузкой 12 тонн. Задние мосты объединены в балансир с нагрузочной способностью в 40 тонн. Что позволяет при снаряжённой массе иметь полную массу тягача более 50 тонн на трех осях. Штатные шины крупногабаритные, имеют размерность 26.5 R25, с шириной протектора около 700 мм и диметром 1750 мм. Большой диаметр и площадь контакта наделяют высокими сцепными свойствами тягач, и увеличивают дорожный просвет до 500 мм.

Полуприцеп тяжеловоз Schoerle грузоподъемностью на всех скоростях движения 70 тонн, может быть использован для перевозки негабарита массой до 100 тонн на малых скоростях движения. Особенность трала-тяжеловоза - полуприцеп имеет конструкцию, созданную для эксплуатации совместно с тягачом FAUN 6x6, для эксплуатации в качестве транспортировщика тяжелых грузов и оборудования, в самых сложных дорожных и климатических условиях. Тралы тяжеловозы Schoerle применяются для перевозки негабаритных, тяжелых и неделимых грузов, тяжелых бульдозеров, экскаваторов, автокранов, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию. Для реализации высоких внедорожных возможностей полуприцеп имеет высокорасположенную раму, высокую точку сцепки пальца с ответной частью тягача, мощную рамную конструкцию с использованием специальных крупногабаритных шин 18.00 R25   

 

В сцепке с внедорожными тяжелыми тягачами производства FAUN, серий SLT50, FAUN SLT, FAUN SLT56, FAUN GIGANT 6x6, FAUN Goliath, FAUN Koloss, FAUN Herkules 8x8, мощностью от 400 до 1000 л.с., трал позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах. Трал работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом. Полуприцеп оригинальной конструкции, разработан Schoerle, и предназначен для перевозки на загрузочной площадке колесной, гусеничной техники, неделимых грузов высокой плотности, негабаритного груза на сильно пересеченной местности, в том числе на мягких грунтах, зимниках, технологических дорогах и прочего бездорожья. Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а также ряд компоновочных решений позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам. Полуприцеп тяжеловоз Schoerle может выполнять транспортные операцию по перемещению труб большого диаметра, т.е. в качестве трубовоза, быть носителем специализированного технологического оборудования газонефтяного сектора, например колтюбинговой установки, бурового станка глубокого бурения, компрессорной станции высоко давления, и многое другое. 

 


 

Уникальные предложения на рынке автомобильной техники от компании FAUN – продажа седельных тягачей полноприводных 6х6, мощные внедорожные балластные тягачи 8х8. В наличии новые многоосные тяговые толкачи и тягачи для буксировки тяжелых грузов, в том числе аэродромные буксировщики, промышленные тягачи, локомобили и локотракторы. Низкие цены и возможность продажи в лизин на выгодных условиях. Купить трубовоз на шасси MAN TGX и вездехода Mercedes Titan 8x8?

 

Узнать, что такое тяжелый полноприводный автомобиль-трубовоз Astra 8x8 на спецшасси с низкой кабиной, прочитать информацию и характеристики транспортировщиков труб большого диаметра для нефти и газа – производство трубовозов и шасси для перевозки больших и длинных труб производства Tatra и Sisu. Описание и характеристики новых плетевозов и балковозов и длинномерных металлических конструкций с использованием тягача и прицепа-роспуска на шасси FAUN и Nicolas Tractomas, поставка по низким ценам новых длинномерных тяжеловозов Oshkosh и Канадских грузовиков LeTourneau. Мы осуществляем продажу и обслуживание полноприводных трубовоз-шасси на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для их буксировки, это базовые колёсные шасси MAN KAT, тяжелые транспортёры Mercedes-Benz Titan, балластные внедорожные трубовозы и балковозы Volvo FMX 8x8, Scania и Tatra с полным приводом 8х8. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж длинномерного оборудования типа кузов-длинномер для перевозки полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос 6х6 для установки на них кузовных конструкций класса трубовоз. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на прицепные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные трубовозы и автопоезда класса балковоз длинномер. В наличии и под заказ новые транспортёры труб на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых автотрубовозов и прицепных внедорожных длинномеров роспуски для перевозки стальных труб для нефти и газа. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активный полуприцеп, некоторые виды техники для труб плетей штанг буровых и прочих длинномерных грузов как стрелы автокранов, опоры и секции башенных кранов, линии ЛЭП и металлических конструкций мостов, строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8.

 

Купить колёсное многоосное полноприводное спецшасси вездехода с полным приводом для производства трубовоза класса вездеход? Клиент заказывает технологический транспорт на базе многоосной колёсной машины типа шасси с полным приводом для установки кузова для перевозки бетонных длинномерных колон и фонарных столбов, тяжелых свай и буровых модулей? Разработка и производство гусеничных трубовозов и техник ина гусеничном ходу для транспортировки тяжелых трубовозов в условиях болот, колёсно-гусеничные тяжелые трубовозы для Антарктиды и Севера на базе гусеничных тракторов Caterpillar. Компания ЕвроНато разработает и серийно выпускает самоходные базовые колёсные шасси трубовозы, которые используются в качестве моторизированной энергонасыщенной базы для производства готовых транспортных средств с конечным функционалом типа балковоз и плетевоз столбовоз. Трубовозы - это колёсные самоходные шасси с полным приводом от 4х4 и 6х6, до тяжелых внедорожных платформ с полным приводом 8х8 и 10х10. Требования полного привода и проходимости — это сопутствующая и важная часть работы при проектировании внедорожных автошасси для работы при добыче нефти и газа. Это диктует спецификой работы заказчиков, это как правило добыча нефти и газа – перевозка труб, мачт, буровых ферм. Увеличение возможности по проходимости колёсных шасси упираются в возможности пневматических шин, и роста габаритов транспортного средства. И тут на помочь приходит старая, но от того не менее эффективная идея – комбинированный колёсно-гусеничных ход давальческого шасси типа трубовоз.


Назад 01 Марта 2021 г.