Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Технические особенности и преимущества автогрейдера Aveling Barford ASG. Автогрейдер полноприводный 6х6 купить, описание и характеристики.

Технические особенности и преимущества автогрейдера Aveling Barford ASG. Автогрейдер полноприводный 6х6 купить, описание и характеристики.



Моторизированный пневмоколесный грейдер - это один из видов специальных землеройных дорожных машин, предназначенный, для профилирования протяженных поверхностей строительных объектов, с помощью грейдерного ножа, бульдозерного отвала и рыхлительного оборудования. Автогрейдеры в силу особенностей конструкции в России массово применяются в коммунальном уборочном секторе экономики в зимний период, для скоростной уборки снега на магистралях, а на автодорогах типа «зимник» этот вид техники используется как для создания ледовой дороги, так и для ее профилирования и последующей отчистки. В силу огромных расстояний, массовость и количество используемых в работе грейдерных машин, Россия находиться в мировых лидерах, высокая транспортная скорость автогрейдера, наличие нескольких орудий, высокая проходимость, позволяет одной машине заменить несколько типов дорожных землеройных машин - фронтальный погрузчик, колёсный бульдозер, снегоуборочный трактор.  


Интересное предложение на рынке России предлагает компания ЕвроНато, это автогрейдер Английского производства компании Aveling Barford характеристики тут серии ASG 6x6. Автогрейдер массой 18 тонн выполнен в стиле Английского инжиниринга, который узнаваем, интересен и имеет собственные традиции. Поэтому почерк конструктора из Туманного Альбиона предельно оригинален, будь то внедорожник Defender, экскаватор-погрузчик JCB или основной боевой танк Challenger 2. Так и пневмоколесный грейдер Aveling Barford имеет оригинальный технический дизайн и исполнение, при изрядном конструкторском консерватизме англичан. Основной упор в конструкции машины сделан на высокую надежность, и прочность конструкции, поэтому из машины исключены электронные системы, шарниры поворота рамы и механизма поперечного наклона передних колес. Зато в абсолют приведена живучесть автогрейдера, и проходимость за счет механического полного привода всех колес.   

 


 

prodazha-avtogrejderov

Автогрейдер Aveling Barford имеет классический вид современной самоходной трехосной машины с отвалом, расположенным между передней и средней осями, способным вращаться в трех взаимно перпендикулярных плоскостях и двигаться вдоль собственной оси. Задняя ось использует балансир с центральной осью качания, и цепным приводом колёс. Основным рабочим инструментом машины является грейдерный отвал, удлинение которого (соотношение длины и высоты) значительно превышает аналогичную характеристику традиционной землеройной машины - бульдозера. Средний отвал может занимать разное положение по трем осям, включая величину угла атаки. Сложная система креплений не ограничивает возможностей движения рабочего органа автогрейдера (свободное перемещение в разных плоскостях - и горизонтальной, и вертикальной). Передний бульдозерный отвал водит в штатную комплектацию, и вместе с рыхлителем образует единый орган, который вращается на оси коромысла - выше отвал ниже кирковщик, и наоборот. Кабина оператора автогрейдера имеет коническую форму, с максимальной площадью остекления. Кабина оператора имеет большой внутренний объем и оптимальное расположение стекол, что позволяет полностью обозревать окружающее пространство, в том числе и ночью за счет использования мощных прожекторов кругового освещения. Кабина имеет повышенную систему отопления с использованием двухслойных стекол, и автономной системы подогрева.      

         

 

avtogreider-6x6Рама автогрейдера жесткая с объединением подмоторной рамы, хребтовой балки, и тяговой рамой. Рама стальная цельносварная, сваренная из U-образной рамы замкнутого сечения по всей длине. Задняя тяговая рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора. В конструкции используется высокопрочная сталь толщиной 16 мм, с идеальными и качественными сварными швами. Габарит машины выполнен в разрешённых размерах по ширине и высоте, что обеспечивает автогрейдеру дорожную эксплуатации. Среди особенностей снаружи можно выделить два аккумуляторных ящика слева и справа, отсутствие выхлопной трубы что бы не ограничивать обзор назад, наличие сцепных точек для вертикального подъема. В штатной комплектации грейдер оснащен сцепными точками и эвакуационными муфтами спереди и сзади, а также сцепным буксирным прибором ТСУ для буксировки прицепов. Точки эвакуации так же используется на корме для установки дополнительного навесного оборудования - например лебедки. Сцепное устройство автогрейдера так же используется для буксировки эвакуируемой и повреждённой техники, в том числе грузовых автомобилей так как на грейдере установлен воздушный компрессор и ресиверы, с внешним подключением для разблокировки тормозов грузовых транспортных средств. По заказу автогрейдер для повышения проходимости комплектуется колёсными цепями и стальными гусеничными траками, что позволяет резко поднять проходимость автогрейдера на снегу.

 


 

 

grejdernyj-otvalГлавный элемент рабочего оборудования автогрейдера состоит из тяговой рамы с элементами подвески, с установленным на ней отвалом. Тяговая рама - это силовая несущая конструкция среднего грейдерного ножа, с помощью которой осуществляется точное позиционирование режущего устройства и возможность его выноса как с помощью перемещения ножа относительно продольной плоскости грейдера, так и смещением всей рамы относительно той же плоскости. Тяговая рама автогрейдера Aveling Barford имеет А-образную конструкцию, в вершине которой расположен шаровой механизм обеспечивающий свободу движения, но в то же время обеспечивающих жесткость с опорой на переднею часть рамы. Задняя часть тяговой рамы включает в себя поворотный круг, подвешенный на трех гидроцилиндрах, которые обеспечивают установку отвала в необходимом положении. Вся конструкция тяговой рамы имеет максимально мощное основание. Вращение отвала обеспечивается двумя короткоходными гидроцилиндрами, которые обеспечивают необходимую жесткость и надежность. Отвал изготавливают из толстого стального листа, изогнутого по радиусу. С задней стороны этот лист усилен уголками или листами, придающими отвалу коробчатое поперечное сечение. Режущая наружная часть лобового листа несколько отогнута по всей его длине и в это место помещен и закреплен с помощью болтов с утопленными головками съемный нижний режущий нож, выполненный из специальной износостойкой стали с наплавкой из твердого сплава на режущей кромке. По бокам отвала закреплены на болтах также съемные боковые режущие ножи. Так как отвал во время работы автогрейдера должен быть ориентирован в пространстве определенным образом, в конструкции тяговой рамы предусмотрена возможность его бокового перемещения относительно рамы и изменения угла резания отвала.

 


 

 kirkovshhik-ryhlitelРыхлитель (или кирковщик) автогрейдера расположен в зоне максимального приложения сил, в пределах колёсной базы, и использованием рычага с осью качания для увеличения вертикальной нагрузки. Рыхлитель грейдера Aveling Barford по-настоящему рабочий инструмент, с 11 зубьями и шириной рыхления 1168 мм. Кирковщик на планировочной землеройной машине предназначен для разработки плотных грунтов до IV категории включительно, рыхления изношенных покрытий дорог, взламывания корки мерзлого грунта. Кирковщик установленный в базе автогрейдера имеет достаточную мощность чтобы разрезать асфальт и подготовить самый твердый подпочвенный слой для проведения землеройных или ландшафтных. Кирковщик применяется для выполнения работ по разрыхлению твердых и мерзлых грунтов, которые невозможно разработать грейдерным отвалом, а также для вскрытия при ремонте изношенных щебеночных или асфальтобетонных покрытий. Установка кирковщика за передним мостом перед грейдерным отвалом имеет преимущества: улучшается наблюдение за процессом рыхления и повышаются возможности рыхления более прочных материалов.

 

privod-avtogrejdera-6x6Главный козырь грейдера Aveling Barford это использование привода колёс 6х6 т.е. с постоянным подводом мощности на все колеса, включая передний мост. Причем это сделано без новомодных систем гидравлического привода, все с помощью карданной передачи с наличием всего одного единственного подвесного подшипника. Причем передача не имеет больших углов преломления кардана, за счет оригинальной раздаточной коробки с верхним выводом муфты крепления кардана, и таким же входом со стороны переднего моста. Коробка переключения передач типа моноблок с встроенной раздаточной окрошкой, производства Clark. Коробка переключения передач имеет 4 передачи хода, реверс и понижающий ряд. Как и положено спецтехнике, подача мощности использует гидротрансформатор момента. Использование полного привода на автогрейдере резко повышает производительность за счет увеличенного тягового усилия, и улучшает проходимость машины.      


 

polnyj-privod-avtogrejder

Еще одна техническая новинка автогрейдера, это полный рулевой привод всех колес, или полноуправляемый грейдер. Что вместе с полным приводом наделяют машину редкой грейдерной формулой 3х3х3, где АхБхВ. В этой формуле А - число осей с управляемыми колесами, Б - число осей с ведущими колесами, В - общее число осей. Поворот задних колес обеспечивается использованием тандемной тележки на полуповоротном круге, с приводом поворота от двух гидравлических цилиндров. Данная схема позволила отказаться от вертикального рулевого шарнира, который делит раму на две части. Как результат автогрейдер оснащен мощной жесткой рамой, но при этом обладает высокой манёвренностью, и главное, что у автогрейдера всегда совпадает направление вращение колёс с углом поворота. Режимы рулевого управления: Поворот колес в разные стороны (минимальный радиус поворота); Поворот колес в одну сторону (крабовый ход); Только задние управляемые колеса; Только передние управляемые колеса. Максимальный суммарный угол поворота всех колес 58°. Система управления колесами позволяет управлять поворотом колес с рычагов управления грейдерным отвалом минуя руль.  


 

avtogrejderyПри разработке грейдера, компания Aveling Barford держала в голове одно из основных назначений машины - снегоуборочные работы. Поэтому грейдер имеет ряд нетипичных систем в конструкции. Например, в комплектации машины поступает V-образный дорожный плуг, который монтируется на передней раме машины взамен бульдозерного отвала. Плуг относиться к скоростным, и позволяет отбрасывать снег в обе стороны дороги. Он может использоваться для устройства проходов в глубоком снегу и использоваться отдельно или вместе с боковым снегоочистителем и отвалом автогрейдера. Работа в зимний период требует от техники высокой курсовой устойчивости, надежного сцепления с дорогой и тяги на колёсах. Отсюда и полный привод 6х6, многоступенчатая коробка переключения передач, управляемые колеса всех осей, и сравнительно узкие шины для надежной сцепки с опорной поверхностью. Плужный снегоочиститель для автогрейдера предназначен для очистки дорог от свежевыпавшего снега, снегоочиститель расположи впереди автогрейдера. В рабочем положении отвал снегоочистителя автогрейдера опирается на две лыжи и устанавливается по высоте специальным регулирующим устройством в зависимости от условий работы. Подъем и опускание отвала снегоочистителя производится так же, как и отвала бульдозера. Отвал снегоочистителя вынесен вперед значительно дальше, чем отвал бульдозера. Для предохранения конструкции от перегрузок предусмотрены два пружинных амортизатора.

 



Технические особенности и преимущества автогрейдера Aveling Barford ASG. Автогрейдер полноприводный 6х6 купить, описание и характеристики. Aveling Barford автогрейдер полный привод - отличия и преимущества. Цены, отзывы, описание и характеристики колесных и гусеничный автогрейдеров в Москве производства Caterpillar. В нашей компании представлена строительная техника для работы на карьерах от ведущих производителей для горных карьерных работ включая универсальные грейдеры от JCB и техника на их базе, это планировочные колёсные бульдозеры и грейдерные машины. В наличии по низким ценам автогрейдеры CAT для карьерных, шахтных открытых и подземных шахтных горных работ на шасси с полным приводом производства PAUS, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях для вывоза руды, земли, камня и прочей горной массы разработки Veekmas. Автогрейдер как снегоуборочная машина: продажа коммунальный грейдеров для уборочных работ с полным приводом 6х6 и четырехосные внедорожные тяжёлые грейдерные колёсно-гусеничные агрегаты. Возможна постройка полноприводного коммунального автогрейдера под требования клиента, с вмешательством в конструкцию грейдера и постройки самых разных колёсных и гусеничных машин, включая тяжелые грейдерные уборочные и зачистные машины для туннельных планировочных и насыпных работ на комбинированном колёсно-гусеничном шасси, и автогрейдеры на комбинированном шасси – двухпутевые колёсно-железнодорожные и колёсно-гусеничные машины на базе комбинированных планировочно-грейдерных машин, все это по минимальным ценам. Продажа новых автогрейдеров Caterpillar по самым низким ценам в Москве в наличии и постройка и продажа на заказ. Купить грейдер CAT в Москве в лизинг и кредит на выгодных условиях по ценам Дилера. Купить автогрейдер из Европы по самой низкой цене в Москве в лизинг и кредит! Продажа в России новых автогрейдеров производства Caterpillar, тяжелые грейдеры Terex, автогрейдеры по ценам из Японии Komatsu и Шведские грейдерные машины Volvo – завоз грейдеров из Европы, таможня и доставка. В наличии в продаже и аренде тяжелые автогрейдеры, и грейдеры для уборочных карьерных работ с полным приводом 6х6 – полноприводные колёсные грейдеры из Европы от ведущих производителей. Поставка планировочных грейдеров HBM-NOBAS, современные автогрейдеры 6х6 от JOHN DEERE и грейдеры из Китая XCMG. Скидки и лучшие условия лизинга полноприводных планировочных и снегоуборочных грейдеров по минимальных ценам от SEM. Производство и поставка пневмоколесных моторизированных грейдеров из Европы, доставка автогрейдеров из Германии, таможенные услуги и растаможка техники. Купить полноприводный колёсный автогрейдер по низкой цене в ЕвроНато. Производство в России и сборка грейдеров из Европы тяжелого типа для карьерных работ Caterpillar CAT 24 – ремонт и облуживание тяжелых грейдеров. Поставка и продажа автогрейдеров от ведущих производителей в Москве в лизинг и кредит на выгодных условиях от производителей Caterpillar 120, CAT 140, TEREX, Volvo. В наличии в аренду лизинг и продажу колёсные грейдеры Caterpillar, грейдеры из Швеции Volvo, тяжелые полноприводные грейдерные тракторы HBM-Nobas и Terex – описание технические характеристики и фото. Важное направление – завоз в Россию и прохождение автогрейдерами из Европы таможенное оформление по самым низким ставкам. Оказываем услуги сборки и производства тяжелых полноприводных автогрейдеров.   

 


Назад 15 Января 2021 г.