Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Сухой картер на дизельных моторах Deutz, MAN, MTU и Daimler-Benz. Продажа дизелей промышленных и судовых с сухим картером: описание, характеристики и цены.

Сухой картер на дизельных моторах Deutz, MAN, MTU и Daimler-Benz. Продажа дизелей промышленных и судовых с сухим картером: описание, характеристики и цены.



Статья про сухой кратер написанная ранее содержала основные положения преимущества данной технологии для обеспечения маслом систем двигателя. Помимо промышленных судовых дизелей, данная технология так же используется на сухопутных моторах внутреннего сгорания работающие на дизельном топливе. Это не только двигателя для легковых спортивных автомобилей, но и специальная техника, включая бульдозеры, автогрейдеры, карьерные самосвалы, где используются дизеля с выносным маслобаком производства компаний Deutz, MAN, MTU и Daimler-Benz.

А зачем данная система для тракторов? На приведённой фотографии на примере Deutz видно, что в первую очередь система позволяет резко уменьшить габариты ДВС. Так же система смазки с сухим картером (обиходное название - сухой картер) предназначена для обеспечения стабильной работы системы смазки во всех положениях транспортного средства и технологического механизма, в т.ч. на больших наклонах, что часто бывает на специальной землеройной технике и промышленных самоходных агрегатах. Так же сухой картер позволяет увеличить масляный объем системы, и позволяет уменьшить вредное воздействие кратерных газов на качество масла в процессе службы. Благодаря этим качествам система смазки с сухим картером применяется на тракторах, маневровых тягачах, карьерных машинах и некоторых видах техники повышенной проходимости. Система предполагает хранение масла в отдельном баке и его закачку в этот бак отдельным насосом (секцией насоса). При этом масляный картер всегда остается без масла - т.н. сухой картер.


Преимуществами системы смазки с сухим картером являются:

  • отсутствие масляного голодания;
  • уменьшение размеров и снижение центра тяжести двигателя ввиду меньших размеров картера;
  • лучшее охлаждение масла;
  • некоторое увеличение мощности двигателя за счет снижения сопротивления масла коленчатому валу. 


Так же возможна модернизация практически любых дизелей промышленного назначения, путем установки выносной картера хранения масла и специальной системы откачки и закачки масла в двигатель. Но производители, среди которых известные европейские моторостроительные компании, предлагают разработанные с нуля дизельные двигатели с поджатым масляным картером.  

 

Постройка и продажа судовых двигателей Cummins и Detroit Diesel: монтаж и установка новых и конвертированных дизелей на морские транспортные средства от MAN; продажа яхтенных дизелей на речные транспортные средства производства Deutz; коммерческие суда — это быстроходные дизеля Mercedes; прогулочные катера и яхты мы продаем лодочные моторы Perkins; корабли государственных ведомств – это новые и мощные дизеля из Германии MTU. Промышленные двигатели можно купить в диапазоне мощности от 350 кВт до 2000 кВт: железнодорожный транспорт использует мощные дизеля MTU и Caterpillar; продажа дизелей и двигателей для горнодобывающей промышленности от Liebherr, в наличии ДВС для строительных и сельскохозяйственных машин и тракторов от MAN и IVECO, в том числе для тяжелых карьерных самосвалов и гидравлических экскаваторов с приводом на гидростатический привод или на мощные электромашины производства MTU и Cummins; приводы буровых установок и буровых машин использует выставленные на продажу моторы CAT и Perkins; стационарные приводы промышленного оборудования компрессоров, насосов, двигатели для военной техники – это новые дизеля по низким ценам производства Volvo Penta, Liebherr и Cummins. Производство и продажа, а также конвертирование и переделка дизелей на газ для перевода дизеля на попутный газ и метан. Газопоршневые двигателя продажа, у нас можно купить ДВС на газу в составе электростанций - это система генерации электроэнергии, созданная на основе поршневого двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном или другом горючем газе. ДВС в данном случае оснащается оборудованием для внешнего смесеобразования и искровым зажиганием горючей смеси в камере сгорания, использующий в качестве топлива газ и работающий по циклу Отто. Энергия, выделившаяся при сгорании топлива, в газовом двигателе производит механическую работу на валу, которая используется для выработки электроэнергии генератором электрического тока.


Назад 04 Декабря 2021 г.