Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Судовые пропульсивные системы MTU Maritune ввоз продажа в Москве обход санкций, параллельный импорт корабельных комплексов из Европы.

Судовые пропульсивные системы MTU Maritune ввоз продажа в Москве обход санкций, параллельный импорт корабельных комплексов из Европы.



ПРОДАЖА В ОБХОД САНКЦИЙ ПРОПУЛЬСИВНЫХ СИСТЕМ И СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОПУЛЬСИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И СИСТЕМ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА MTU DETROIT-DIESEL LIEBHERR, CATERPILLAR, MAN, CUMMINS, DEUTZ, PERKINS, В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВС ДЛЯ ПРИВОДА СУДОВЫХ СИСТЕМ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ В ОБХОД ЗАПРЕТОВ СУДОВЫЕ КОРАБЕЛЬНЫЕ ЯХТЕННЫЕ ПАЛУБНЫЕ ДИЗЕЛЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДГУ И ДГА, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ГАЗОВЫХ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА НА СУДАХ ЯХТ КАТЕРОВ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ГАЗОВЫХ И КОНВЕРТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ В СУДОВЫЕ С ПЕРЕВОДОМ НА МОНОГАЗ И ГАЗОДИЗЕЛЬ.

 

Система энергетического обеспечения для движения судна в воде - является составной частью пропульсивной передачи мощности от силовой установки на винт, т.е. это система, в которой энергия рабочего тела преобразуется в упор, сообщающий движение корпусу судна. Пропульсивная установка является исполнительной частью главной энергетической установки. В наиболее общем случае состоит из движителей, валопроводов, главных судовых передач и главных двигателей. При наличии главных двигателей, в которых энергия топлива непосредственно преобразуется в механическую энергию, пропульсивная установка является главной электрической установкой. Взаимодействие элементов может включать различные виды прямых и обратных связей: механических (например, между главной передачей, валопроводом и греб, винтом), гидродинамических (например, между греб, винтом и корпусом) и др. Появление этих связей имеет весьма сложную закономерность и существенно зависит от условий плавания (волнение, лед, буксировка и т.д.).

 


 

Компания производитель судовых дизелей и энергетических систем MTU производит пропульсивные системы с частично погруженными винтами и автоматической дифферентовкой (auto-trimm) - или «Maritune». Привод с частично погруженными винтами это - движительный комплекс, состоящий из гребного вала с гребным винтом (при этом работает только нижняя половина гребного винта), помещенного в корпус имеющий подвижную и неподвижную части, неподвижная часть оснащена карданным шарниром и упорным подшипником, воспринимающим упор винта. Неподвижный корпус привода крепится фланцем к транцу судна, а его подвижная часть подвешивается к транцу системой гидроцилиндров, позволяющей поворачивать валы в вертикальной плоскости в пределах до 15° - оптимизируя заглубление винта, а также в горизонтальной плоскости до 40° - для управления курсом судна. Классическая рулевая система при этом не требуется.

 

Система maritune это - впервые в мире комплексное решение из «одних рук», для скоростных судов, включающее и объединяющее в себе следующие основные компоненты: двигатель, реверс-редукторную передачу (РРП), движитель, систему контроля и управления.  Принципиальное новшество системы maritune это - система электронного управления auto-trimm, которая осуществляет контроль не только двигателем и РРП но и движителем, автоматически определяя оптимальные углы заглубления при данном режиме работы СЭУ, таким образом, чтобы на всех режимах работы и при осуществлении любых маневров достигается максимально эффективный упор. Управление оборотами двигателей, курсом судна и выбор оптимальных углов заглубления гребных валов сводится к обычному повороту штурвала и ручки «газа».

Гидроцилиндры управления приводами расположены внутри корпуса, для их защиты и легкости обслуживания. Система maritune доступна для использования с двигателями серии 2000 M84-M94, и только доступна только при двухвальной СЭУ. Система maritune рекомендуется к использованию на высокоскоростных и высокоманевренных судах (яхтах, катерах, судах специального назначения).

 

Работа системы Auto-trimm: когда судно находиться в режиме разгона, происходит следующее - его нос задирается, а корма погружается. Увеличение нагрузки на винтах улавливается датчиками и системы maritune auto-trimm, и соразмерно увеличению скорости и нагрузки производит поднятие винтов из воды, тем самым оптимизируя процесс ускорения путем постоянного поддержания эффективной работы винтов. При достижении максимальной скорости в режиме глиссирования система автоматически поддерживает максимальный упор и эффективность работы винтов. В режиме аварийной остановки система срабатывает следующим образом - в дополнении к снижению оборотов происходит заглубление гребных винтов на максимальный угол, тем самым максимально повышается сопротивление выступающих частей. Как только осуществляется реверс винты поднимаются в оптимальное состояние. До полной остановки судна.

При крутом повороте (вираже), происходит наклон корпуса в сторону поворота (виража), при этом винт, того борта в ту сторону которого осуществляется поворот заглубляется, а винт противоположного борта напротив поднимается из воды, при этом двигатель заглубленного винта имеет большую нагрузку чем двигатель оголенного винта. Система управления Auto-trimm выдает сигналы, направленные на устранения данного дисбаланса т.е. выравнивает и поддерживает в автоматическом режиме уровни заглублений обоих винтов для обеспечения поддержания оптимального режима их работы и обеспечения максимального упора.

Преимущества пропульсивной системы MTU: это эффективная работа на малых скоростях; снижение расхода топлива ниже на 10-15%; уменьшение количества органов управления СЭУ и как следствие повышение простоты управления и как следствие исключение влияния человеческого фактора на эффективность работы СЭУ; уменьшение радиуса циркуляции, времени выхода на глиссирование, расстояния пройденного катером по инерции после реверса двигателей с полного вперед до полного назад; реализация функция автопилота; минимальная осадка, которая дает возможность использования катера на мелководье.

 

Для производителей судов, катеров и яхт, данная система так же дает важные преимущества: преимущества для верфи; поддержка дилерской сетью MTU; комплексной поставки всех компонентов пропульсивной установки от одного производителя MTU, таких как двигатель, передача, система гидравлики, привод ЧПВ и система управления; настройка системы автоматики по технологии plug and play; простота монтажа и установки (нет необходимости в уплотнении дейдвудного сальника); электрическая система управления - уменьшение веса до 300 кг (нет необходимости тянуть гидравлические трубы из рулевой рубки); минимальный уровень обслуживания и сервиса.

 


 

Купить судовой дизель? Нужен судовой дизель по низкой цене из Германии? Компания продает на рынке России современные судовые и промышленные установки производства MTU для привода главного вала и дизеля для привода колёсно-гусеничной техники. В наличии дизельные моторы для карьерных и подземных самосвалов, ДВС экскаваторов, агрегаты привода бульдозеров. Производство интеграционных комплектов для замены или ремоторизации двигателей на тракторах, маневровых локомотивах, яхтах, катеров. Предоставляет гарантия на дизеля MTU, ремонт, обслуживание.

 

Нужно купить судовой дизельный двигатель MTU по низкой цене в Москве? Нужна судовая пропульсивная энергетическая установка на выгодных условиях в лизинг и кредит для производства яхт и катеров? Клиент заказывает мощный промышленный дизель для привода дизельный генераторов и специальные газопоршневые энергетические моторы привода электрических генерирующих систем для судов и яхт, но не знает, как купить и у кого заказать? В компании ЕвроНато можно выбрать, заказать поставку и купить высокомощный промышленный дизель и судовую пропульсивную установку из Германии MTU для морской эксплуатации на легких и скоростных яхтах. В наличии и под заказ судовые дизеля привода главного вала для пассажирских туристических судов и речного транспорта по низким ценам. Компания осуществляет продажу и ремонт дизельных приводов и ДВС промышленного назначения, которые используется для привода в качестве главных судовых двигателей (обеспечивающие движение судна), судовые моторы применяются и как вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.) и гидравлических станций привода земснарядов. В качестве судового двигателя используют двигатели внутреннего сгорания. Компания ЕвроНато оказывает услуги не только по поставке и продаже дизельных двигателей внутреннего сгорания MTU, но оказывает услуги по их ремонту и обслуживанию, и интеграции в промышленные объекты. Компания реализует на рынке России моторы MTU для привода генераторов, судовых пропульсивных систем, для использования в качестве привода карьерных самосвалов, тяжелых бульдозеров, и привода других крупных и тяжелых объектов. Продажа дизелей для маневровых локомотивов, дизеля MTU привода судовых генераторов, мощные двигатели для привода шахтных самосвалов и подземных локомотивов. Купить в Москве промышленный и судовой пропульсивный дизель MTU. Производство и продажа быстроходных моторов и дизелей для вспомогательного агрегата в морских и речных судовых корабельных систем, где требуется высокая габаритная мощность, и большие обороты вала двигателя, с переходом в кратковременный форсажный режим эксплуатации. Поэтому основными объектами для установки дизелей MTU для судового дизельного двигателя являться транспортные единицы и механизмы как морские и речные яхты, генераторные морские установки, компрессорные корабельные станции, системы судовой коррекции. Компактные размеры и малая масса дизеля, позволяет производить ремоторизацию (замена стандартного двигателя на другой) техники, в пользу двигателя MTU.  


Назад 10 Декабря 2022 г.